Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№64780, Последнее обновление: 31 января 2012
Резюме Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по (тактическому) маркетингу/Director on Marketing, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет, 10 месяцев
Май 2010 — по настоящее время
ООО «Авто Плюс ДВ» (Подбор Авто)
Маркетинг, Исследования


Зам. генерального директора по маркетингу
Управление маркетингом компании с офисами во Владивостоке и Москве, специализирующейся на подборе автомобилей в РФ и поставкам под заказ автомобилейиз Европы, США и Японии, и оказании сопутствующих услуг (страхование, автокредитование, постановка на учет и т.д.) 1. Подготовка Анализ рынка и конкурентов в Приморье и центральном регионе, подготовка бизнес-плана и сметы расходов Нейминг, поиск подрядчиков, брендинг Внедрение разработанной миссии и философии компании Разработка маркетинговых планов на 6, 12 и 24 месяца Подготовка и реализация рекламной и пр кампаний, медиапланирование 2. Начальный этап Идея и разработка (силами исполнителей) визуального оформления (web-дизайн, акты и диагностические карты, POS-материалы, печатная реклама) Подготовка тех. задания на разработку корпоративного сайта, поиск подрядчиков и контроль исполнения Написание текстов для корпоративного сайта и рекламных, P.O.S.-материалов Разработка стандарта качества обслуживания клиентов, подготовка памяток менеджерам и агентам 3. Старт-ап Разработка системы мотивации для сотрудников Заключение субагентских договоров с транспортными компаниями, страховым брокером, кредитным брокером, поставщиками автозапчастей 4. Обязанности Контроль качества обслуживания Курирование исполнителей в рамках рекламной кампании и интернет-маркетинга Мониторинг рынка и конкурентов, корректировки маркетингового плана в соответствии с конъюнктурой рынка Мониторинг информационного поля компании Развитие бренда и укрепление положительной репутации компании Ведение переговоров об открытии региональных филиалов по франчайзингу Разработка и реализация программы по развитию: а. Ведение переговоров об открытии торговой площадки на ул. Орджоникидзе (м.Ленинский проспект) б. Работа по открытию направления комиссионной техники в. Подготовка и написание статей, выбор приоритетных источников размещения, переговоры с представителями СМИ Достижения: Выполнение плана продаж, возврат вложенных инвестиций (окупаемость 6 месяцев), получение выгодных условий сотрудничества с контрагентами за счет личных качеств, стабильное ежеквартальное увеличение выручки, внедрение доп. источников прибыли – продажа мототехники и сопутствующих услуг.
Ноябрь 2008 — Май 2010
1 год, 7 месяцев
ООО «Де Арте» (Коммуникационная группа De Arte)
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела спецпроектов
Управление отделом спецпроектов (7 человек в подчинении); Разработка концепций маркетинговых мероприятий и промоакций и контроль за их исполнением: Разработка коммуникационных стратегий и визуальных концепций; Организация спецпроектов для компаний Azimut Yachts Russia, Royal Yacht Club, Ultracharter, Burgess Yachts Moscow, тюнинг ателье AXT, ОАО МТС, ИД Gameland и др. Достижения: В рамках работы с компаниями в преимуществе люксового сегмента были достигнуты цели по увеличению узнаваемости марок и предлагаемых продуктов (тюнинг ателье АХТ, компании Ultracharter, RYC и др.), успешно выведена на российский рынок международная компания Burgess Yachts посредством инструментов pr и интернет-технологий, достигнут необходимый объем продаж тарифа Gamer оператора МТС рядом подконтрольных мероприятий и увеличены узнаваемость и объем продаж яхт верфи Azimut Yachts несмотря на неблагоприятные экономические условия.
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2008
1 год, 1 месяц
ООО «Юником Телематикс» (торговая марка Citypoint )
Public Relations, Реклама


Менеджер по маркетингу и рекламе
Ребрендинг и реализация спланированной стратегии по выводу спутниковой системы слежения за коммерческим транспортом в городах; Разработка коммуникационной (реклама/пр) стратегии и визуальных концепций (наружной рекламы, рекламы в интернете, корпоративного сайта, модулей для СМИ, P.O.S. материалов); медиапланирование; инициирование информационных поводов и взаимодействие со СМИ; написание статей и интервью с первыми лицами компании; организация соц. исследований и опросов для клиентов компании; мониторинг маркетинговой активности конкурентов и публикаций о компании; организация спецпроектов и участие в выставках. Достижения: Результатом работы с торговой маркой по годовому контракту стало перевыполнение объема продаж с очередью на производимые устройства, увеличение узнаваемости внедренной торговой марки с вытекающими повышенным интересом к CityPoint со стороны СМИ и будущих партнеров, открытие региональных представительств в 7 регионах, внедрение системы в госсектор и привлечение к сотрудничеству столичных НИИ.
Июль 2006 — Ноябрь 2007
1 год, 5 месяцев
ЗАО «Прокат Реклама Авто» ( PR|AUTO )
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Реализация разработанного плана пр и рекламной поддержки в целях увелечения узнаваемости компании, лояльности к бренду и выполнения плана продаж (загрузки автопарка новых автомобилей BMW, MINI, Porsche, Lexus, Hummer, Mercedes-Benz); Разработка концепции наружной рекламы и P.O.S. материалов и контроль за исполнением сроков производства; Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов; информационное наполнение сайта компании; подготовка и рассылка пресс-релизов; написание статей; взаимодействие со СМИ; мониторинг публикаций о компании в СМИ и Интернете; подготовка и участие в выставках Millionaire Fair ’06 и SuperCar&Bike '07. Достижения: Увеличение посещаемости сайта в 3 раза (до 180 уникальных IP в сутки), Рост загрузки автопарка менее чем за полгода с 40до 65 процентов, Расширение автопарка на основании проведенных соц. исследований и мониторинга рынка, Повышение узнаваемости компании и достижение почти идеальных поводов для «сарафанного радио» среди представителей ЦА.
Январь 2006 — Апрель 2006
4 месяца
ООО «Интернет агентство Пора» ( ItsTime )
Public Relations, Реклама


Ассистент арт-директора
Разработка концепции и реализация рекламной кампании в интернете новой линий одежды Nike ACG; подготовка и проведение соревнований Nike ACG Amateur Freeride Contest в Красной поляне в марте 2006; контроль производства рекламных материалов и сувенирной продукции; взаимодействие со СМИ в качестве пр-менеджера. Достижения: Внедренные инструменты рекламы и интернет-технологий, сопровождающиеся публикациями в СМИ в купе с маркетинговой стратегией головного офисам Nike Russia сделали торговую марку Nike ACG одним из прибыльных продуктов компании на российском рынке. От работы над проектом с профессионалами российского представительства отставили только хорошие впечатления и знакомства.
Сентябрь 2005 — Январь 2006
5 месяцев
ООО «Медицина» (Частная клиника «Медицина»)
Маркетинг, Исследования


Ассистент директора по рекламе и PR
Проведение социологических исследований; Анализ рынка частных клиник Москвы; Подготовка пресс-релизов и взаимодействие со СМИ; Участие в подготовке медиа-китов и бэкграундов; Организация пресс-конференций; Участие в организации юбилейного концерта «15 лет Медицине» в ГЦКЗ «Россия». Достижения: Качественно организованное мероприятие, получившее продолжение в благодарственных отзывах пациентов и руководства и закрепившее образ лучшей клиники.
Июль 2005 — Сентябрь 2005
3 месяца
Рекламное агентство «PRIME»
Public Relations, Реклама


Ассистент директора по рекламе
Разработка концепций рекламных кампаний и визуальных концепций для клиентов агентства; Участие в создании аудио- и видеороликов; Поиск творческих решений для P.O.S. материалов заказчиков; Создание слоганов и инициирование информационных поводов.
Май 2005 — Июль 2005
3 месяца
«Раменское телевидение»
Маркетинг, Исследования


Ассистент менеджера по связям с прессой
Участие в разработке и создании позитивного имиджа генерального директора телеканала для участия в выборах депутатов по Московской области; проведение соц. исследования: сбор и анализ данных; инициирование информационных поводов; написание пресс-релизов; взаимодействие со СМИ; участие в подготовке общественных мероприятий: пресс-конференций и интервью. Достижения: Правильно выстроенная тематика предвыборных программ и сформированная сетка выступлений руководства телеканала, которые принесли победу гендиректору на выборах.
Образование
2009
Московский Авиационный Институт
Cвязи с общественностью и массовые коммуникации
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ключевые навыки: быстрота, гибкость мышления, быстрая обучаемость, понимание конъюнктуры рынка. Личные качества: инициативность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность. Опытный пользователь Mac, PC (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point; Adobe Illustrator, Photoshop CS4, Pinnacle Studio).
Дополнительная информация, личные качества
Водительское удостоверение – категория «В». Стаж с 2005 года. Хобби – беллетристика, диджеинг, кинематограф (до наст. времени: аквабайк, бокс, велоспорт, мотоциклы, сноуборд, трек-дни).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь