Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№65651, Последнее обновление: 06 апреля 2016
Резюме Помощник руководителя, Ассистент, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(12 апреля 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя, Ассистент

65 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 8 месяцев
Апрель 2011 — по настоящее время
ПАО "МегаФон"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Ассистент директора по стратегии/Координатор функции
• Ведение календаря руководителя (+ календари 2-х заместителей): организация встреч, выездных совещаний, аудио- и видеоконференций; сбор документов для командировок; визовая поддержка; бронирование рейсов и отелей; подготовка авансовых отчетов; информационная поддержка руководителя. • Прием/отправка/распределение корреспонденции, составление писем, Приказов, Распоряжений. • Документооборот: составление и ведения договоров и закупочной документации, отслеживание исполнения условий договора и своевременной оплаты. • Планирование и контроль исполнения бюджета управления: анализ активности функции, потребность в командировках, консультационных услугах, организации выездных совещаний. • Административная помощь в подборе новых сотрудников в рамках функции, включая ведение базы соискателей, проведение тестирований, отслеживание всех этапов интервью (~100 соискателей в год) • Организация выездных мероприятий функции: выбор места, планирование бюджета мероприятия и его согласование с ответственными функциями, взаимодействие с контрагентами, подготовка договора.
-
Май 2010 — Апрель 2011
1 год
ОАО "МегаФон"
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Секретарь
• Встреча, регистрация гостей. • Прием и распределение внутренних и внешних звонков. • Прием и учет входящей/исходящей корреспонденции. • Документооборот.
-
Август 2009 — Январь 2010
6 месяцев
Банк "Возрождение" (ОАО)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по работе с физическими лицами
• Консультация клиентов по телефону и при личной встрече. • Продажа банковских продуктов. • Сбор и подготовка документов, заключение договоров. • Разрешение конфликтных ситуаций.
-
Июнь 2006 — Июль 2009
3 года, 2 месяца
ДОЛ "Евроклуб"
Образовательные учреждения
Москва

Вожатый-воспитатель
• Организация досуга детей, обеспечение их безопасности. • Развитие творческих способностей детей. • Разрешение конфликтных ситуаций как на уровне подопечных, так и на уровне родителей. • Организация вечерних мероприятий, подготовка развлекательных программ и номеров.
-
Образование
2009
РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева
Педагог проф. обучения (Экономика и управление)
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Знание основ документооборота и делопроизводства, опыт в организации выездных совещаний. Опытный пользователь ПК и офисной техникой, владею такими пакетами программ и программами, как MS Office, 1C, BWX, CRM, SAP ERP, КСЭДО.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельна, вежлива, тактична, ответственна, пунктуальна, доброжелательна, неконфликтна. Возможны командировки. Имею права категории В.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Enjoybook, Mynamebook
Москва
Руководитель отдела продукта
60 000 руб.
23 апреля
Группа компаний Регион
Москва
Специалист
45 000 руб.
21 апреля
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
18 апреля