Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6597, Последнее обновление: 26 июня 2011
Резюме Экономист, Заместитель финансового директора, Финансовый контролер, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(01 сентября 1988)
Желаемая должность и зарплата

Экономист, Заместитель финансового директора, Финансовый контролер

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 11 месяцев
Август 2010 — по настоящее время
ООО "Велис Антик"
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер по финансам
Работа с клиентами, подбор товара, разработка интернет-проектов, экономическое планирование деятельности предприятия, анализ финансовых отчетов.
Февраль 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 8 месяцев
Группа компаний «Разгуляй», Сахарная компания «Разгуляй», Отдел управленческого учета и отчетности.
Финансы, Юристы, Офис


Экономист
Разработка бизнес планов, анализ документации, разработка бюджетов, консолидация информации, сбор, анализ и группировка информации с заводов, командировки, участие в проектах по внедрению систем ККУ на предприятиях группы, участие в собраниях рабочих групп, работа с таблицами Excel.
Образование
FLS International – Marymount College
Повышение квалификации, курсы
FLS International – Marymount College
Программа супер интенсивного английского языка в Лос-Анджелесе с финансовым уклоном
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Разработка консолидированных бюджетов, сбор и анализ информации по компании, разработка креативных проектов (экономическая игра). Разработка бизнес планов, анализ документации, разработка бюджетов, консолидация информации, сбор, анализ и группировка информации с заводов, командировки, участие в проектах по внедрению систем ККУ на предприятиях группы, участие в собраниях рабочих групп, работа с таблицами Excel. Работа с клиентами, подбор товара, разработка интернет-проектов, экономическое планирование деятельности предприятия, анализ финансовых отчетов работа в 1С бухгалтерии. Открытие и закрытие счетов в банке‚ подбор платежных поручений к банковским выпискам‚ оформление первичных бухгалтерских документов (счетов‚ счетов-фактур‚ накладных)‚ составление приложений к контрактам (согласно таможенным декларациям)‚ составление приказов (прием‚ увольнение), ведение кассовой книги.
Дополнительная информация, личные качества
Уверенный пользователь ПК, продвинутый пользователь МС Office, высокая скорость печати, уверенный пользователь Adobe Photoshop, знание основ HTML программирования. Целеустремленный, трудолюбивый, быстро обучаемый, общительный, организованный, внимательный, аккуратный.
Рекомендации
При необходимости, могу предоставить
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме