Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6717, Последнее обновление: 22 сентября
Резюме Администратор / Офис-менеджер / Рекрутер, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(12 апреля 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор / Офис-менеджер / Рекрутер

45 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 9 месяцев
Февраль 2019 — Июль 2020
1 год, 6 месяцев
Фриланс переводчик
Переводы


Переводчик с английского языка
Письменные переводы
Январь 2015 — Февраль 2019
4 года, 2 месяца
Посольство
Государство


Управляющий / Переводчик
- Контроль за персоналом Посольства - полное ведение всех административных, консульских дел Посольства - общение с поставщиками, контрагентами - ассистирование Первым лицам Посольства - сопровождение дипломатических делегаций на международных конференциях - последовательный перевод на совещаниях, деловых встречах, конференциях - письменный перевод официальных дипломатических документов - travel support - информационная поддержка руководителя - Подбор, адаптация персонала - обучение, координация работы персонала, контроль исполнения поставленных задач - разработка системы мотивации для сотрудников - проведение аттестации и оценки персонала - разработка нормативных документов - урегулирование конфликтных ситуаций между сотрудниками - создание и поддержание благоприятного климата внутри компании
Март 2013 — Сентябрь 2014
1 год, 7 месяцев
Pribori Oy
Маркетинг, Исследования


Секретарь Руководителя экспата / Помощник менеджера по подбору персонала
1. Административная поддержка офиса; 2. письменные переводы в области бизнеса (договоры, контракты), медицины (брошюры, описание, характеристики), техники (руководства пользователя, инструкции); 3. устные переводы на совещаниях; 4. решение организационных вопросов; 5. travel-поддержка: заказ и бронирование билетов, отелей, оформление виз; 6. подбор, адаптация персонала 7. обучение, координация работы персонала, контроль исполнения поставленных задач.
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2012
3 месяца
YASKAWA Nordic AB
Финансы, Юристы, Офис


Business assistent / Рекрутер
-работа с руководителем-экспатом; -подбор, адаптация, обучение персонала, контроль за исполнением поставленных задач; -устные переводы на выставках; -перевод деловых писем; -перевод технических статей для сайта с английского языка на русский; -перевод брошюр технической тематики, входящей/исходящей корреспонденции; -перевод договоров, контрактов; -ведение корреспонденции и деловой переписки на англ -общение с иностранными партнёрами, заказчиками; -работа с потенциальными клиентами; -оптимизация сайтов, редакция, работа с контентом; -организация выставок; -обработка поступающих заявок и подготовка необходимых документов;
Октябрь 2009 — Сентябрь 2012
3 года
МАИ кафедра иностранных языков
Образование


Методист / куратор
1. участие в конференциях в качестве переводчика; 2. курирование курсов иностранных языков; 3. координация деятельности деканатов, преподавателей, студентов; 4. осуществление работы с педагогами и студентами университета; 5. помощь в составлении пособий на английском и немецком языках; 6. проведение занятий на английском и немецком языках; 7. организация учебной деятельности; 8. обеспечение успешного функционирования кафедры; 9. решение организационных вопросов; 10. обработка и анализ материалов проверок учебной и учебно-методической работы факультетов и кафедр; 11. участие в составлении учебной, методической и статистической отчетности; 12. ведение учебной документации; 13. подготовка личных дел студентов для сдачи в архив; 14. участие в подготовке отчетов.
Июнь 2007 — Октябрь 2007
5 месяцев
ООО “ОЛТЭСТ-2000”
Гостиницы


Референт Бизнес центра
- Прием иностранных посетителей; - travel сопровождение иностранных клиентов - перевод документов деловой и общекультурной тематики; - общение с клиентами по телефону на английском языке - работа с оргтехникой; - подготовка конференц-залов;
Образование
2009
МАИ -- Московский авиационный институт
Перевод и переводоведение
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
немецкий
Знание профессиональных терминов
Дополнительная информация, личные качества
- Знание английского языка в совершенстве - опыт работы с Первыми лицами компаний - найм, обучение, адаптация персонала - проведение аттестации и оценки персонала - разработка нормативных документов - создание благоприятного климата внутри компании - опыт руководства персоналом - знание психологических особенностей личности - размещение объявлений на рабочих сайтах - обработка откликов - проведение интервью - оценка компетенций - адаптация новых сотрудников - разработка системы мотивации персонала - оперативное урегулирование конфликтных ситуаций между сотрудниками - опыт администрирования офиса - умение работать в команде - грамотное владение ПК
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
4 часа назад
АНО ДПО Институт профессиональных квалификаций (АНО ДПО «ИПК»)
Москва
Cпециалист по управлению персоналом (стажировка)
50 000 руб.
7 часов назад