Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№67270, Последнее обновление: 26 мая 2014
Резюме Специалист по связям с общественностью, Пресс-секретарь, Менеджер по спецпроектам, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(02 мая 1988)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по связям с общественностью, Пресс-секретарь, Менеджер по спецпроектам

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
Горнолыжный комплекс "Хабарское", г. Нижний Новгород
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
1. Формирование и реализация маркетинговой стратегии компании 1.1. Проведение маркетинговых исследований с последующим анализом и разработкой рекомендаций для повышения уровня качества предоставляемых услуг 1.2. Позиционирование услуг компании в соответствие с потребностями ЦА 1.3. Разработка и оптимизация ценовой политики (тарифы, специальный предложения) 1.4. Разработка системы лояльности для постоянных клиентов - клубная система - поиск партнеров - согласование условий сотрудничества - документооборот - подготовка необходимых информационных материалов и консультации для персонала 1.5. Apre-ski (разработка и реализация идей по формированию комплекса сопутствующих услуг с последующей оптимизацией работы персонала, контроль. Например: инициирование открытия детской игровой комнаты на территории спортивного комплекса) 2. Определение информационной политики компании Самостоятельное принятие решений о том где, когда и какую информацию необходимо разместить для достижения целей компании (увеличения оборота, повышения лояльности и укрепления брэнда в сознании клиентов пр.). 2.1. Создание мультимедийной базы (фото, видео) 2.2. Подготовка информационных материалов (информационные и рекламные статьи, -пресс, -пост релизы, отчеты, тексты рекламных объявлений, интервью и пр.) 2.3. Подбор каналов распространения информации (Интернет ресурсы, печатные СМИ, радио) 2.4. Разработка технических заданий (макеты POS материалов, наружной рекламы, аудио и видео роликов, слайд шоу и пр.) 2.5. Самостоятельно редактирование макетов 2.6. Подбор и взаимодействие с подрядчиками (координирование действий, определение сроков, оформление документации, контроль изготовления и пр.) 3. PR 3.1. Разработка комплексного плана позиционирования спортивного комплекса как центра активного семейного отдыха 3.2. Продвижение приоритетных направлений деятельности компании (горнолыжный отдых; гостиница; площадка для корпоративного отдыха; банкетное обслуживание) - мониторинг, сбор и обработка информации с последующим анализом конкурентных преимуществ - проработка общей стратегии и концепции рекламной кампании - медиапланирование (наружная, печатная, радио, контекстная и Интернет реклама) - участие в выставках регионального и Федерального уровня: Workshop, LUXURY LEISURE (МВЦ Крокус Экспо) - поиск и взаимодействие с подрядчиками - регистрация и ведение аккаунтов кампании на тематических Интернет ресурсах - информационное сопровождение деятельности компании и отдельных проектов (пресс/пост релизы, новостные материалы, текстовые отчеты, статьи, подготовка мультимедийных материалов и пр.) - взаимодействие со СМИ, участие в специальных проектах, ток-шоу (печатные, ТВ, радио, Интернет) - разработка и реализация партнерских программ (поиск, согласование, реализация) - реализация и контроль выполнения обязательств по размещению рекламных материалов - документооборот (договорные отношения, счета, сметы) - анализ эффективности рекламной кампании 3.3. администрирование сайта компании (UMI) 3.4. партизанский маркетинг (размещение текстовой и мультимедийной информации на тематических форумах, продвижение посредством social media, проведение конкурсов) 3.5. участие от имени СК в конкурсах (II место в Первом Фестивале-Презентации туристских ресурсов "Открой Приволжье" в категории объекты размещения в номинации Лучшая загородная база отдыха в ПФО туристского класса) 3.6. Участие от имени СК в проектах Партнеров (видео-контест, фестивали активного отдыха, фестивали тематического видео и пр.) в рамках развития горнолыжного спорта в Нижегородской области. 3.7. GR (подготовка текстов поздравлений, писем и подарков от имени руководства компании) 4. EVENT 4.1. Организация и проведение соревнований 4.1.1. формирование смет, решение вопросов финансирования 4.1.2. поиск спонсоров и формирование призового фонда 4.1.3. решение общих организационных вопросов 4.1.4. информационное сопровождение мероприятий (пресс, пост релизы, текстовые и фото отчеты) - Открытое Первенство СК «Хабарское» (детские соревнования) - Дуатлон (гонка персьют) - Открытые соревнования по ski-cross & board-cross - Открытое Первенство Нижнего Новгорода по фристайлу - Открытое первенство Нижегородской области по ski-cross - Открытый Чемпионат Нижегородской области по ski-cross & board-cross 4.2. Организация и согласование рекламных мероприятий на территории СК - ski-test (Elan, Movement) - Test drive (BMW, Shkoda, Volswagen) - promo (дегустация кофе, стандартные раздачи POS материалов) 5. Реализация рекламных возможностей курорта 5.1. Оптимизация информации о вариантах размещения рекламы (стандартные, indoor, аудио, видео, event) 5.2. Формирование прайса 5.3. Работа с клиентами (консультирование по вопросам размещения, согласование, оформление документов, контроль выполнения обязательств по договору)
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Event-агентство Икс-Тим, г. Нижний Новгород
Public Relations, Реклама


Координатор event-проектов, координатор рекламных проектов, PR-менеджер
1. координатор программ корпоративного отдыха и рекламных мероприятий (разработка проекта, проработка документации, подбор персонала, согласование и осуществление контроля на всех стадиях реализации проекта). 1.1. общее количество проектов - более 70 1.2. заслуживающие внимания, проекты: - сюжетно-приключенческая программа для ГК "Интерпласт" (250 чел.) - Кубок Audi World Class по горным лыжам 2010 (более 400 чел.) - тематическая программа для ЕК "Кемикл" (200 чел.) - promo для сети гипермаркетов OK 2. PR 2.1. администрирование сайта компании 2.2. позиционирование компании на рынке event-услуг по ПФО 2.3. продвижение основных направлений деятельности (корпоративный и детский отдых, школа обучения горных лыж и сноуборда) - мониторинг, сбор и обработка информации с последующим анализом конкурентных преимуществ - проработка общей стратегии и концепции рекламной кампании - медиапланирование (наружная, печатная, радио, контекстная и Интернет реклама) - участие в выставках регионального и Федерального уровня: Workshop, LUXURY LEISURE (МВЦ Крокус Экспо) - поиск и взаимодействие с подрядчиками - регистрация и ведение аккаунтов кампании на тематических Интернет ресурсах - информационное сопровождение деятельности компании и отдельных проектов (пресс/пост релизы, новостные материалы, текстовые отчеты, статьи, подготовка мультимедийных материалов для визуализации текстовых материалов и пр.) - взаимодействие со СМИ - разработка и реализация партнерских программ (поиск, согласование, реализация) - реализация рекламной кампании - документооборот (договорные отношения, счета, сметы) - анализ эффективности рекламной кампании 2010-2011 г.: вывод на рынок нового брэнда (самостоятельный проект компании - клуб детского отдыха "Мадагаскар"), при общем бюджете в 120 т. р. была проведена комплексная рекламная кампания. Конвертация по рекламным сообщениям составила 35%.
Образование
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, г. Нижний Новгород
интернет-агентство Моризо, UMI.CMS, Begun, Direct List
Повышение квалификации, курсы
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, г. Нижний Новгород
Международная конференция по развитию туризма в Нижегородской области
интернет-агентство Моризо, UMI.CMS, Begun, Direct List
Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Microsoft Office - Почтовые программы - Photoshop, Lightroom - UMI (система администрирования сайта) - продвинутый пользователь Internet (продвижение в сети, оптимизация сайта, контекстная реклама, social media и пр.) Уровень владения: больше, чем продвинутый пользователь
Дополнительная информация, личные качества
- победитель конкурса эссе Первого студенческого фестиваля Искусств посвященного 200-летию А. С. Пушкина - спортивный разряд по беговым лыжам - спортивный разряд по волейболу - спортивный разряд по горным лыжам - судейская категория по сноуборду (участие в проведение Первенства России, Кубка России и Кубка Европы по сноуборду Сочи 2012)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
A LA RUSSE Anastasia Romantsova, Москва
Специалист по связям с общественностью (проект)
40 000 руб.
07 ноября 2012
Издательский дом "Медиа Pro"
Ставропольский край
Главный редактор
по договоренности
2 часа назад
МБУДО ЦДО "Реальная школа"
Воронеж
Педагог-организатор
30 000 руб.
7 часов назад