Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6737, Последнее обновление: 10 апреля 2013
Резюме Копирайтер, редактор, pr-менеджер, Пресса, Онлайн СМИ, Технологии, IT, Веб-разработка, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(03 октября 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Копирайтер, редактор, pr-менеджер

55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 10 месяцев
Сентябрь 2012 — Февраль 2013
6 месяцев
ОАО "Ростелеком"



Главный специалист департамента внешних коммуникаций
1. Работа с текстами: - написание собственных пресс-релизов, новостей, статей для СМИ и внутрикорпоративных порталов; - редактура, обработка и согласование пресс-релизов, поступающих из филиалов (16 филиалов в ЦФО); - создание текстов для периодических изданий компании; - отработка информационных поводов, распространение материалов в СМИ. 2. Работа с периодическими изданиями компании: - разработка темпланов внутрикорпоративной газеты МРФ «Центр»; - написание материалов для наполнения рубрик газеты; - отбор и обработка региональных материалов для размещения в издании; - проведение интервью с первыми лицами компании; - работа с подрядчиками (дизайнеры, корректоры, типография); - организация доставки и распространения издания; - создание материалов для размещения в изданиях МРФ «Москва» (ежемесячно); - организация печати и распространения по регионам ЦФО корпоративного издания МРФ «Москва»; 3. Работа с регионами: - поддержание контакта с Pr-менеджерами в регионах, обработка информационных поводов, ежедневный мониторинг региональных новостей; - посещение мероприятий в регионах и дальнейшее их освещение в прессе и во внутрикорпоративной прессе; - помощь в создании информационных поводов; 4. Работа с социальными проектами компании: - участие в разработке и организации социальных проектов; - участие в создании сувенирной продукции для отправки в регионы; - поддержка социальных проектов в online-издании (сайт проекта «Отличный журнал»).
Декабрь 2010 — Сентябрь 2012
1 год, 10 месяцев
ЗАО "Вербена - Люкс"
Public Relations, Реклама


Менеджер по связям с общественностью
1. Работа с текстами: - перевод и написание пресс - релизов, рекламных текстов, анонсов, новостей, заметок; - составление презентаций; - информационное наполнение сайта компании; - разработка названий и аннотаций для продукции; 2. Работа со СМИ: - продвижение продукции компании в СМИ; - общение в бьюти-редакторами: переписка, встречи; - регулярное оповещение представителей СМИ о новинках компании; - организация информационных рассылок; - ведение базы данных по СМИ; - пресс-клиппинг, составление ежегодного pr-отчета. 3. Работа по организации мероприятий (презентации, симпозиумы, мастер-классы, семинары, выставки): - поиск и выбор места проведения мероприятия; - подготовка информационных материалов; - поиск подрядчиков (кейтринг, транспорт, оформление); - заказ сувенирной продукции (ручки, футболки, блокноты, призы, подарочные упаковки для продукции); - общение с гостями; - работа на стенде (выставки); - составление отчетов по итогам мероприятия, написание заметок, размещение информации на сайте компании и в прессе. 4. Работа с клиентами: - поиск, разработка и предоставление рекламных материалов; - составление текстов для компаний региональных партнеров, информационная поддержка; - встреча и организация графика для зарубежных представителей марок компании, в том числе помощь в оформлении виз. 5. Работа с дизайнерами: - разработка корпоративных атрибутов (футболки, шарфы, сувенирная продукция); - участие в разработке рекламных макетов (совместно с руководителем отдела); - разработка имиджей продукции для размещения на сайте компании и в прессе; - работа над оформлением сайта. Дополнительно: - работа с несколькими направлениями в сегменте; - перевод и адаптация профессиональных текстов; - подготовка и организация корпоративных мероприятий.
Апрель 2010 — Ноябрь 2010
8 месяцев
Издательская группа "Гранд-Фаир"



Заместитель главного редактора
Управление работой редакции: - распределение проектов между штатными и внештатными сотрудниками; - установление и контроль сроков выполнения работ (редактура, корректура, верстка); - ведение проектов от принятия в работу до выхода из типографии. - работа с авторами и подрядчиками: - переговоры с авторами о сотрудничестве; - общение на предмет текущих проектов; - подбор переводчиков для стандартных и спецпроектов, контроль сроков и качества выполнения работ. - работа с документами: - составление, оформление и согласование договоров и актов приема-сдачи произведения; - ведение договорной базы; - составление ведомостей и отчетов по выплатам. - работа с электронной базой (1С): - ведение электронной базы; - отслеживание и корректировка состояния текущих проектов; - составление отчетов по ежемесячным планам. - составление ежемесячных планов выпуска книг; - контроль выхода книг в срок.
Май 2008 — Апрель 2010
2 года
ООО Издательский дом ЭКСМО



Младший редактор
1. Работа с рукописями: - просмотр и отбор рукописей, поступающих на рецензирование; редактирование; оценка по критериям объем, жанр; - разметка, снятие корректорских и редакторских вопросов, внесение редакторской правки; - подбор рецензентов, научных редакторов, литературных редакторов, переводчиков, корректоров и художников; - контакты с авторами по текущим проектам; - написание аннотаций и рекламных текстов; 2. Управление допечатным процессом: - контроль производственного процесса в отделе допечатной подготовки (верстка, художественное оформление, технические требования, отправка рукописи в типографию); - работа подрядчиками (переговоры, подготовка сторонних макетов к сдаче в производство); - просмотр иностранных каталогов, перевод, подбор подходящих по тематике книг, составление заказов на просмотр и покупку зарубежных изданий, контакты с отделом международных авторских прав; - оформление договоров, работа с базами данных (создание проектов и их контроль в системе SAP R3, составление и корректировка планов группы, ведение базы данных с контактной информацией об авторах и статусе рукописи). 3. Работа с клиентами и партнерами: - отбор и предоставление информации (тексты, макеты, художественное оформление) для рекламных целей; - организация презентаций книг и участие в продвижении. 4. Администрирование интрнет - проектов: - операционное администрирование и модерация; - развитие контентной базы (разработка и реализация программ по стимулированию аудитории); - развитие аудитории портала (выполнение плана посещаемости порталов, глубины просмотров, динамика прироста ядра аудитории); - формирование технических заданий на развитие функциональности; - формирование требований к визуальному ряду портала и реализация инициатив по их постоянному обновления (включая сезонные и праздничные обновления); - планирование развития и реализация инициатив по развитию контента; - поддержка и реализация программ оплачиваемых рекламодателями (баннеры, рассылки, блоги, конкурсы); - административная поддержка ресурсов (договорная работа с поставщиками и контрагентами)
Образование
2009
Государственный Институт Русского Языка им. А.С. Пушкина
Филология, РКИ
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Photoshop, 1C)
Дополнительная информация, личные качества
Ключевые навыки Самоорганизованность, умение принимать самостоятельные решения, стремления к профессиональному росту, амбициозность, умение работать в команде, нацеленность на результат, инициативность, мотивация на достижение.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Max Rise Group
Москва
Руководитель PR-отдела
по договоренности
17 ноября
Журнал «Off»
Владивосток
Журналист
по договоренности
16 ноября
ООО "Мимпа"
Москва
Руководитель интернет-проектов
50 000 руб.
07 ноября