Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№67549, Последнее обновление: 03 апреля 2012
Резюме Ассистент продюсера, офис-менеджер, бухгалтер, администратор, Бухгалтер, Администратор съемочной группы, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(12 декабря 1975)
Желаемая должность и зарплата

Ассистент продюсера, офис-менеджер, бухгалтер, администратор, Бухгалтер, Администратор съемочной группы, Ассистент

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 17 лет
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
ООО "Продюсерская компания Н.Расторгуева"
Production: Кино, ТВ, Web


Ассистент продюсера, бухгалтер
Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства, ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кадрового учета и делопроизводства, организация документооборота, деловая переписка, заключение договоров, оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, прием тел. звонков, координация работы других сотрудников, контроль и регулирование хода выполнения производственных заданий, ведение переговоров, управление транспортом компании (организация и координация различных видов перевозок), составление, анализ и обработка отчетов, организация необходимых процессов для налаживания бесперебойного функционирования офиса компании, встреча гостей.
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
ООО "МЛ-Студия"
Production: Кино, ТВ, Web


Ассистент продюсера
Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства, ведение первичного бухгалтерского учета, ведение кадрового учета и делопроизводства, организация документооборота, деловая переписка, заключение договоров, оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц, прием тел. звонков, координация работы других сотрудников, контроль и регулирование хода выполнения производственных заданий, ведение переговоров, управление транспортом компании (организация и координация различных видов перевозок), составление, анализ и обработка отчетов, организация необходимых процессов для налаживания бесперебойного функционирования офиса компании, встреча гостей.
Январь 1995 — Декабрь 2007
13 лет
Министерство юстиции
Финансы, Юристы, Офис


Главный специалист
Разработка законопроектов, организация документооборота, ведение делопроизводства, составление отчетов, статистический анализ, координирование и контроль работы подшефных организаций по соблюдению действующего законодательства, организация и проведение семинаров и тренингов, планирование, организация и обеспечение деловых встреч и поездок.
Образование
2011
Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва
Диплом
Повышение квалификации, курсы
2011
Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва
Бухгалтерский учет и налогообложение
специальность: Диплом
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Word, Excel, Power Point, 1С Аналитический склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, инициативность, высокая работоспособность. Хорошо владею офисной техникой. Продвинутый пользователь ПК.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
23 часа назад
Лентапро
Москва
Дизайнер-менеджер
по договоренности
16 апреля
ВГИК-дебют
Москва
Продюсер
по договоренности
14 апреля