Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№68055, Последнее обновление: 19 марта 2012
Резюме Реклама, Бренд-менеджер, Менеджер по спецпроектам, Менеджер по рекламе, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Реклама, Бренд-менеджер, Менеджер по спецпроектам, Менеджер по рекламе

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет
Январь 2007 — Декабрь 2011
5 лет
ЗАО "Люкс"
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе
Разработка рекламной/презентационной продукции (полиграфия, радио и видеоролики, интернет, наружная реклама). Планирование и проведение рекламных мероприятий (ТВ, радио, пресса, интернет, BTL, наружная реклама, рассылки). Маркетинговая аналитика и анализ эффективности рекламных мероприятий. Разработка и проведение BTL-мероприятий в ТД "ЛЮКС" (программы лояльности покупателей, промоакции, распродажи, новые коллекции, спосорские акции, POS-материалы). _______________________________________________________ В периоды проведения рекламных мероприятий увеличение потока посетителей и рост продаж состовлял - 35-40%.
Январь 2003 — Декабрь 2005
3 года
ЗАО "Союзагрокомплект"
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе
Разработка рекламной/презентационной продукции (полиграфия, интернет, наружная реклама). Интернет-маркетинг (контекстные системы, разработка баннеров, управление сайтом). Подготовка и участие в отраслевых выставках (ПИР г. Москва, региональные выставки). Работа со специализированными изданиями (написание статей, размещение рекламно- аналитических материалов и т.п.) ________________________________________________________ За период работы успешно проведены рекламные мероприятия (выставки, пресса, наружная реклама и интеренет) по привлечению клиентов.
Январь 2001 — Декабрь 2003
3 года
ЗАО "Союзснаб"
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе
Разработка и организация рекламной стратегии холдинга (головной офис, региональные филиалы и партнеры). Организация рекламного взаимодействия с зарубежными и внутренними партнерами. Разработка и проведение рекламных компаний для новых продуктов. Анализ рекламы конкурирующих продуктов. Организация и проведение выставок (дипломы Ingredients-2002, Индустрия холода-2002 и др.), конференций и семинаров. Взаимодействие с СМИ. _________________________________________________ За период работы были успешно реализованы программы продвижения многих брендов холдинга. Оптимизированы, как по эффективности, так и по затратам рекламные бюджеты компании. Сокращение рекламных затрат составило 15-20%, за счет улучшения условий размещения в СМИ.
Образование
1998
ВЗФЭИ
Экономист
Профессиональные навыки
Хорошее знание планирования и проведения рекламных кампании (пресса, радио, ТВ, транспорт, наруж. рекл, интернет, BTL). Планирование бюджета, контроль проведения акций, анализ и отчётность эффективности. Формирование задач для количественных и качественных маркетинговых исследований. Проведение выставок. Формирование задач для разработки дизайна и оригинал-макетов. Разработка полиграфической продукции, каталогов, рекламно-информационных материалов, упаковок, сувенирной продукции, сайтов и баннеров. Технологии изготовления и регистрации наружной рекламы. Связи с рекламными агентствами, типографиями, СМИ.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» г. Москва
Старший преподаватель кафедры «Маркетинг и связи с общественностью»
50 000 руб.
28 августа 2012
Издательский Дом
Менеджер по рекламе
40 000 руб.
06 февраля 2012
«Первое Популярное Телевидение» СМИ, Рекламное Агентство «Sales house Fenix-Media». Санкт-Петербург
Ведущий менеджер спец проектов отдела по работе с клиентами
руб.
16 апреля 2011