Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№68095, Последнее обновление: 20 февраля 2010
Резюме Менеджер по рекламе, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(02 января 1984)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по рекламе

30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет, 3 месяца
Февраль 2007 — Декабрь 2010
3 года, 11 месяцев
ООО "Парк.РУ"
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по работе с изданиями/партнерами
Привлечение новых партнеров и составление планов по подключению СМИ и развитию системы ИС Парк составление бизнес-предложения для потенциальных партнеров; разработка ценовой политики при сотрудничестве; консультирование партнеров по возможностям и услугам компании; ведение переговоров с первыми лицами компаний; взаимодействие с издательставами по РФ и странам СНГ; заключение соглашений и договоров о партнерстве со СМИ с учетом аспектов авторского права курирование документооборота; Ведение финансовой и отчетной документации; Координация работы менеджеров по подключению СМИ и координаторов отдела; Составление и анализ отчетности в CRM системе (Аксапта), организация работ по внедрению и тестированию CRM системы, контроль ввода данных Администрирование системы ИС Парк (внесение данных, контроль ценообразования, контроль использования материалов и составление отчетности для Правообладателей.
Октябрь 2006 — Февраль 2007
5 месяцев
ОАО "Ростелеком" ЗАО "МЦ НТТ"



Менеджер по продажам услуг call-центра
Поиск и привлечение новых партнеров; консультация потенциальных и действующих клиентов по услугам компании. Поддержание и развитие отношений с клиентами Планирование специальных акций деловые переговоры, презентации услуг и составление коммерческих предложений. составление сценариев заключение договоров, Отслеживание задолженности, условий и сроков поставок, платежей Составление отчётности Участие в тендерах. Принятие участие в разработке рекламных кампаний. Развитие и поддержка конструктивных профессиональных отношений с другими отделами компании, а также с внешними организациями и агентствами.
Октябрь 2004 — Октябрь 2006
2 года, 1 месяц
ОАО "ВымпелКом"



Специалист группы поддержки обслуживания
Предоставление консультаций, помощь в решении сложных вопросов сотрудникам Call Center, Службы открытых офисов, Отдела телепродаж, Отдела прямых продаж, , также других подразделений Компании по вопросам обслуживания клиентов. Справочно-информационное консультирование действующих и потенциальных клиентов Компании по сложным вопросам. Отработка заявок Клиентов, взаимодействие с другими Службами, подразделениями Компании для оперативного решения вопросов клиентов. Сбор и анализ данных по устным обращениям сотрудников ЦПК с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания. Подготовка, создание и периодическое обновление информации по GPRS-роумингу, MMS-роумингу. Ежедневная обработка входящей корреспонденции на групповой п/я (вопросы и предложения от сотрудников Компании и Клиентов Компании по действующим процедурам, инструкциям, тарифам, услугам, акциям несоответствиям информации на интернет-сайте, подготовка ответов с привлечением других Служб). Организация, проведение группового и индивидуального обучения, контроль над процессом обучения и профессиональным развитием сотрудников группы. Участие в подготовке новых продуктов (услуг, тарифных планов, акций), обсуждение и комментарии к предлагаемым проектам.
Образование
2006
Ростовский Государственный Университет
Историк
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
* 2004 — Курсы пользователей 1С:Торговля и Склад, ОАО " Дара", сертификат /пользователь 1С программ * 2004 — Тренинг 1 уровня "Навыки работы с конфликтными клиентами, ОАО "ВымпелКом", сертификат * 2005 — Тренинг 2 уровня "Ответы на претензии клиентов.Работа с претенизиями", ОАО "ВымпелКом", сертификат * 2005 — Тренинг 3 уровня "Продажи по телефону", ОАО "ВымпелКом", сертификат * 2006 — Тренинг 4 уровня "Навыки командной работы", ОАО "ВымпелКом", сертификат * 2006 — Курс "Основы GSM и GPRS", ОАО "ВымпелКом", сертификат * 2007 — Навыки работы с ключевыми клиентами, ООО "Парк.РУ", сертификат
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
8 часов назад
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
22 апреля