Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№68123, Последнее обновление: 02 ноября 2014
Резюме Account - executive, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(25 января 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Account - executive

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 1 год, 9 месяцев
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
Creative Culture Inernational
Маркетинг, Исследования
London (UK)

Sales manager/ business development
Развитие бизнеса и продаж по Великобритании: поиск потенциальных клиентов, определение возможностей последующих бизнес отношении компании, холодные звонки, организация встреч с потенциальными клиентами, подготовка презентаций и деловых встреч, посещение корпоративных мероприятий и встреч. Административные задачи: обработка базы данных компании. Обновление контента на Twitter аккаунте компании: поиск и редактирование информации для обновления новостной ленты. Проверка грамотности написания русских переводов маркетинговых кампании клиентов, оценка культурной актуальности кампаний на российском рынке и обеспечение комментариев и вариантов улучшенных переводов.
Март 2012 — Март 2013
1 год, 1 месяц
Panbet Ltd

Brighton (UK)

Customer service agent
Размещение ставок онлайн. Решение проблем и неполадк связанных с аккаунтами клиентов. Объяснения правил и порядков пользования сайтом и работы с компанией. Обеспечение информации на англиском и русском языках о предлагаемых компанией ставках, спортивных событиях, а так же исходах сделки через емэйлы, вэб-чаты и звонки. Обновление базы данных компании.
Июнь 2011 — Сентябрь 2011
4 месяца
ТОО Фирма Алекри

Петропавловск (Казахстан)

Офис менеджер
Составление деловых писем, договоров, приказов, распорядительных документов, протоколов. Учет и регистрация документов, и их последующее распределние руководителям структурных пордразделений. Контроль сроков исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществление и контроль документооборота между офисом и подразделениями. Осуществление документооборота между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями. Обеспечение сохранности документации, подготовка на архивное хранение. Прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям. Организация технического обслуживания совещаний компании. Пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Выполнение отдельных поручений генерального директора, связанных с деятельностью фирмы.
Образование
2014
Coursera.org
Повышение квалификации, курсы
2014
Coursera.org
Introduction to Marketing
Сертификаты
2008
University of Bath
2010
Kings Colleges (Kings Oxford)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Internet, MS Office, Social Networking, SMM, Интеллектуальный анализ данных, Обслуживание клиентов, Организация корпоративных мероприятий, Развитие бизнеса,Свободное владение английским языком, Холодные звонки.
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельная, ответственная, инициативная и творческая личность с отличными навыками командной работы и управления. Опыт работы с напряженным графиком улучшил умение распределять важность дел и организовывать время, также помог развить устойчивость к стрессовым ситуациям. С огромным желанием и мотивацией получить практический опыт работы в сфере, с целью достижения положительных результатов компании и своих собственных. К личным интересам относятся спорт, путешествия, различные культуры и страны, языки, литература, психология.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Флетс фор ю"
Москва
Client Service Manager
70 000 руб.
05 марта
Moscow Marriott Grand Hotel
Москва
Ассистент
по договоренности
19 февраля
Ветклиника Биосфера
Киров
Ассистент ветеринарного врача
50 000 руб.
17 января