Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№68220, Последнее обновление: 11 ноября 2015
Резюме Администратор сайта, контент-менеджер, Телевидение, PAY TV, Финансы, Юристы, Офис, Радио, mediajobs.ru
(02 декабря 1984)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор сайта, контент-менеджер

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
Нами
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Начальник отдела администрирования проектов
Руководство отделом обеспечивающим связь между отделами (Production, Trade, Бухгалтерия). Управление командой профессионалов являющийся частью хорошо отлаженного механизма. Полное понимание принципов производства/поставки POS материалов (Production): - Полное сопровождение отдела Production (деловая переписка с контрагентами/клиентами, разработка договоров исходя из специфики работы контрагента/клиента (металл - (стеллажи, стенды, стойки, паразиты, подвесы), пластмасса - (формовка, гравитационные стойки, рекламные стойки), дерево - (Вудстоки, сигаретные стеллажи) печатная продукция - беклиты, сменные имиджи, итд) разработка предмета договора и других важных условий контракта, заключение приложений,дополнительных соглашений, актов выполненных работ, актов приема передачи продукции, получение учредительных документов, отслеживание сроков реализации продукции.Понимание специфики оформления первичной документации. Битрикс, cash flow, финансовые заявки. Полное понимание принципов работы отдела (Trade): - Полное сопровождение отдела Trade: Деловая переписка с контрагентами/клиентами, разработка договоров, понимание принципов: Хранения (МХ-1,МХ-3,Закрывающие документы, работа со складом - остатки), Логистики (ТТН-ки,закрывающие документы, бензин), Монтажа (закрывающие документы). Заключение приложений, дополнительных соглашений, актов оказанных услуг, получение учредительных документов. Понимание специфики оформления первичной документации, cash flow, финансовые заявки. Полное понимание принципов работы бухгалтерии: - Работа в 1С 8.3. (закрывающие документы, приходные/расходные накладные, с.ф.-ы, производство, итд) - Отсев не грамотно оформленных документов (менеджеры, контрагенты) - Разрабатывание договоров подряда, поставки, услуги, хранение, логистика, монтаж, факторинг итд. - Определение схемы на уровне производства/поставки: давальческая (М-15,отчет), купля-продажа, производство итд. - Работа с документооборотом, отслеживание реализации, акты-сверок, уведомления (письма). - Обеспечение взаимосвязи отделов. • Сбор информации, составление и ведение (мониторинг и актуализация) реестров и/или других форм, принятых к использованию на проекте, для учета данных по рискам, показателям, объектам итд. • Координация и административное обеспечение рабочих групп; • Формирование и мониторинг календарных планов проектов, корректировка сроков и ресурсов проекта; • Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей; • Поддержка менеджеров проектов в управлении планами и оформлении документации по проектам. • Аудиты проектных документации и коммуникаций, проверка на соответствие корпоративным стандартам; • Ведение реестра проектов, регистрация проектов, формирование сводной отчетности. • Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс почтой, почтой России • Печать и брошюрование документов; • Сдача финансовых документов в бухгалтерии; • Сильные организаторские навыки. • Печать и брошюрование документов • Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота; • Претензионно-исковая работа (исковые заявления, ходатайства и.т.д) • Взаимодействие с контрагентами организации, государственными и муниципальными органами, учреждениями и т.п. • Оформление доверенностей • Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью; • Предоставление интересов компании в гос. органах • Поддержка менеджеров проектов в управлении планами и оформлении документации по проектам • Заполнение заявок на отправку/получение документов курьерами компании, экспресс почтой, почтой России • Сильные организаторские навыки.
.
Образование
2010
Академия управления и экономики
Гражданское право
2005
ПФМИК
Технолог
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Отличное владение компьютером и офисными программами.
Дополнительная информация, личные качества
Умный, трудолюбивый, коммуникабельный, быстро обучаемый, опытный, перспективный. Ищу свое место для реализации себя как личности. В окружении своих людей. Для достижения поставленных задач.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО Premier Basic Professional
Владивосток
Администратор сайта, контент-менеджер, SMM, SEO
50 000 руб.
04 мая
Галофорты
Сыктывкар
Контент-менеджер
по договоренности
15 февраля
АРТКОМ СПб
Санкт-Петербург
Администратор сайта, контент-менеджер
40 000 руб.
15 февраля