Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№68571, Последнее обновление: 23 ноября 2015
Резюме Руководитель пресс-службы / PR-отдела, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(08 января 1974)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель пресс-службы / PR-отдела, PR-директор в компании

График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет, 5 месяцев
Май 2013 — Март 2015
1 год, 11 месяцев
ООО "ФИНХОЛКОМ"
Public Relations, Реклама
Москва

Заместитель председателя правления по связям с общественностью
Пресс-секретарь Консорциума «ФИНХОЛКОМ-ГРУПП» (1100 сотрудников). Пришел на должность руководителя PR-службы Банковского холдинга “ФИНХОЛКОМ-ГРУПП”. Через месяц был назначен на должность генерального директора издательского дома “СТ-Медиа” (первоначально штат 45 сотрудников) – рекламно-информационный оператор холдинга с функцией издания периодических журналов. Основные задачи: формирование информационного поля вокруг молодого Консорциума «ФИНХОЛКОМ-ГРУПП» и его основного объекта – Национальный конный парк «РУСЬ». За время работы количество публикаций о Консорциуме и входящих в него компаний выросло в 3 раза, включая публикации в федеральных СМИ http://goo.gl/cwgohA. В летний период в НКП Русь еженедельно проходили съемки телевизионных сюжетов для центральных и региональных каналов http://goo.gl/RMJ0RE. - Запущены отраслевые информационные порталы "Конный парк" и "Охотничий двор". - Проведены подготовительные работы (расчет эффективности, позиционирование, внутреннее программирование и описание технического исполнения) по запуску полноценного вещательного специализированного телеканала на конно-спортивную тематику. Сформирована команда специалистов (18 человек) для запуска телеканала в эфир.
Национальный конный парк РУСЬ
Июль 2009 — Декабрь 2012
3 года, 6 месяцев
ООО «Компания Корпоративного Управления «Концерн «Тракторные заводы»
Public Relations, Реклама
Москва

Руководитель пресс-службы
Постоянный мониторинг информационного поля вокруг предприятий Концерна "Тракторные заводы" (более 20 заводов, 6 регионов страны, более 30 000 работников). Полный спектр взаимодействия с печатными и электронными СМИ. Проведение мероприятий для СМИ - пресс-конференции, пресс-туры, сопровождение во время посещения предприятий. Осуществление политики "одного окна" при взаимодействии со СМИ. Разработана стратегия продвижения холдинга и его брендов в СМИ и интернете. Проводил информационную поддержку маркетинговых мероприятий: выставки, презентации. При этом каждое мероприятие имело высокий уровень упоминаемости. Ввел жесткий принципа отсутствия материальных взаимоотношений со СМИ. Результатом чего стали искренние отношения с журналистами. За время работы вышло более 500 публикаций как в печатных изданиях, так и в интернете, причем не только регионального характера, но федерального http://goo.gl/zozAwf. Поддержание и развитие сайтов холдинга. Разработка идеологии создаваемых сайтов, Создание, развитие и поддержание сети страниц холдинга в социальных сетях (было осуществлено впервые среди отечественных машиностроительных компаний). Планирование, сбор информации, написание и редактирование материалов, верстка корпоративной газеты. В сотрудничестве с кадровыми службами участие в организации внутренних мероприятий. Организация отраслевых круглых столов. В результате этой активной работы Департамент стратегических коммуникаций Концерна "Тракторные заводы" занял третье место в конкурсе "Пресс-служба года - 2012" http://psgoda.ru/news/62/.
Концерн "Тракторные заводы"
Июнь 2006 — Март 2007
10 месяцев
ОАО "Фаберлик"
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по коммуникативным технологиям
Выпуск корпоративных изданий, проектирование внутренних печатных изданий (журнал, газета), участие в организации и проведении социальных акций и внутренних мотивирующих мероприятий, мониторинг и обеспечение рекламными материалами региональные подразделения. Ведение бюджета отдела Коммуникативных технологий. Работа с агентствами и типографиями. Работа по организации массовых выездных корпоративных мероприятий (Египет, февраль 2007 года, 500 человек).
Фаберлик
Август 2004 — Июль 2006
2 года
Телекомпания "Останкино" (ПЕРВЫЙ КАНАЛ)
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Шеф-редактор, сценарист
Участие в запуске нового телевизионного проекта в качестве шеф-редактора - набор сценарной группы и корреспондентов, координация проведения съемок и монтажей, контроль за производством. Планирование съёмок и организация интервью с руководителями крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса России в рамках цикла документальных фильмов "Ударная сила". Проведение интервью, согласование текстов сценариев. Цикл документальных фильмов "Ударная сила" рассказывает об истории отечественных систем вооружения. Одновременно с этим написание сценариев для программы «Следствие вели…с Леонидом Каневским» (НТВ)
Программа "Ударная сила"
Сентябрь 2003 — Август 2004
1 год
Телеканал "РОССИЯ". Программа "Мир на грани"
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Сценарист, корреспондент
Согласование и проведение интервью с ключевыми участниками программы. Написание и согласование сценариев программ. Программа "Мир на грани" посвящена работе МЧС – работе спасателей, пожарных, разработчиков спасательного оборудования.
Программа "Мир на грани"
Январь 2000 — Июнь 2003
3 года, 6 месяцев
Радиостанция "Говорит Москва"
Радио
Москва

Корреспондент службы информации
Написание и запись информационных материалов. Чтение новостей в прямом эфире. Проведение в прямом эфире интервью с политиками федерального уровня. Парламентский корреспондент в Совете Федерации.
Новости
Февраль 1997 — Декабрь 1999
2 года, 11 месяцев
ООО "ОТВ". Кабельное телевидение, Западный округ
Телевидение, PAY TV
Москва

Корреспондент, ведущий эфира
Создание новостных сюжетов. Проведение интервью в прямом эфире с руководителями районного и окружного масштаба.
Новости, прямые эфиры, интервью
Образование
1996
Международный независимый эколого-политологический университет
Журналистика
Профессиональные навыки
Имею опыт управления коммуникациями в условиях кризиса - слияния, реструктуризация, попытки поглощения. Могу построить и наладить работу пресс-службы (размер компании не имеет значения), провести медиа-тренинги с руководством, наладить взаимодействие со СМИ, как центральными, так и отраслевыми.
Дополнительная информация, личные качества
В свободное от работы время предпочитаю активный отдых по сезону: ролики, горные лыжи, виндсерфинг (если море рядом) и регулярный бег круглогодично :-)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Медиахолдинг РБК (РосБизнесКонсалтинг)
Руководитель отдела интернет-коммуникаций
100 000 руб.
23 ноября 2015
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (входит в топ-10 ведущих коммуникационных агентств России)
Руководитель отдела по работе с клиентами/Account Director
120 000 руб.
19 февраля 2013