Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6871, Последнее обновление: 06 марта 2013
Резюме Директор по рекламе и pr, Медиа Директор /Media Director, Директор по рекламе в компании, PR-директор в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(11 сентября 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе и pr, Медиа Директор /Media Director, Директор по рекламе в компании, PR-директор в компании

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 7 месяцев
Ноябрь 2007 — Январь 2013
5 лет, 3 месяца
Агентство современных коммуникаций Re-Public
Public Relations, Реклама


Директор
Стала победителем в конкурсе "Молодой предприниматель Свердловской области" на получение гранта Должностные обязанности: - подбор персонала, - выстраивание бизнес-процессов, механизмов работы, - организация крупных мероприятий, - общение с крупными клиентами, - формирование социально ответственного бизнеса (развитие благотворительности и некоммерческого направления), -выстраивание отношений со СМИ и органами власти Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Организация бизнеса «с нуля» - Участие во всероссийских выставках (например, «III Национальный конгресс: Приоритеты развития экономики. Новая эк. политика – стратегия развития России до 2020 года»), - Совершенствование навыков организации профессиональных мероприятий (круглых столов, презентаций, пресс-конференций и пр.), крупных корпоративов, концертов российских звезд - Опыт сотрудничества с некоммерческими организациями (Фонд «Возрождение») http://www.fond.lact.ru/partneryi-page-3 - Организация благотворительной работы в сфере культуры (работала пресс-секретарем и выполняла функции соорганизатора II Международного Молодежного Кинофестиваля «ДАР» (2010 г.) - Составление собственной рабочей базы журналистов, редакторов, директоров различных СМИ
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
Региональное отделение политической партии «Справедливая Россия» в Свердловской области
Public Relations, Реклама


Пресс-секретарь
Должностные обязанности: -Продвижение депутата Государственной Думы Александра Буркова, -Работа с 50 местными отделениями партии, -Разработка маркетинговой стратегии, -Организация изучения мнения «потребителей», -Подготовка мероприятий: митингов, пикетов, шествий, пресс-конференций, круглых столов, корпоративов; организация визитов лиц федерального значения, -Написание и редактирование ежемесячной партийной региональной газеты, листовок, пресс-релизов, -Ведение партийного сайта, -Контроль за своевременной реакцией на отзывы граждан, -Работа со СМИ: ТВ, РВ, газеты, -Продвижение в Интернет: сайт, блог (ЖЖ) Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Увеличение рейтингов партии в Свердловской области более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом (достижение не только мое, конечно, но и моих коллег) - Организация нового способа коммуникации с населением – выпуск ежемесячной партийной газеты (тираж – 1 миллион) - Расширение круга дружественных партии журналистов, неформальное общение с ними, - Увеличение присутствия партии в социальных сетях (Twittter, Вконтакте, Корпоративный блог), увеличение подписчков от 0 до 1000 за краткосрочный период, - Успешное ведение блога, личных социальных страниц и сайта депутата Государственной Думы - Получение опыта организации и участия в политических мероприятиях (митингах, пикетах, забастовках и др.) - Получение опыта в лоббировании интересов частного бизнеса (с владельцами организаций по перевозке пассажиров в 2011 году при принятии закона «О такси…»), - Научилась работать с профессиональной фотоаппаратурой, делала фотоотчеты с мероприятий - Получила незабываемый опыт работы в стрессовых ситуациях, постоянно изменяющихся обстоятельствах
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
Газета «Московский комсомолец – Урал»; Интернет-газета «Вечерние ведомости»
Пресса, Онлайн СМИ


Журналист / редактор
Должностные обязанности - В единственном лице вести, а зачастую и редактировать раздел политики; -Посещать круглые столы, заседания, пресс-конференции с целью дальнейшего их освещениях на страницах газеты; - Участвовать в организации конференции «МК», посвященной b2b-услугам - Каждый день писать несколько новостных сообщений, несколько раз в неделю – полноценную статью Моя цель: - изучить специфику работы журналистов для дальнейшей успешной работы со СМИ в качестве пресс-секретаря Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Уже в самом начале работы заслужила доверие руководителей и была выбрана единственная из всей редакции для участия в престижном пресс-туре в Краснодар и Шарм-эль-Шэйх с участием губернатора Свердловской области Александра Мишарина - Удалось заслужить признание коллег-журналистов и наладить личные дружественные контакты, которыми успешно пользуюсь по сей день - Подняла в «Вечерних ведомостях» планку по количеству написанных материалов в день до 1 полноценной статьи и 10 новостных сюжетов
Май 2009 — Август 2009
4 месяца
Пресс-служба Администрации г. Екатеринбурга
Public Relations, Реклама


Помощник главного специалиста отдела
Должностные обязанности Написание анонсов и релизов мероприятий, подготовка и озвучивание новостных видеороликов для телевидения, ведение архива обращений граждан, участие в создании телепередачи с участием А.М. Чернецкого «Из первых уст», составление фотоотчетов мероприятий с участием Главы города, проведение аккредитации журналистов Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Получила первый опыт работы с высокопоставленными лицами, который оказался так необходим по сей день, - Получила незабываемый опыт работы в состоянии постоянной спешки с одного мероприятия на другое
Ноябрь 2008 — Апрель 2009
6 месяцев
Журнал «Бумеранг», Журнал «Эффективные коммуникации», Телепередача «Досье»
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта
Должностные обязанности Запуск работы коммерческого отдела (отдела продаж): набор персонала, обучение, разделение полномочий, контроль и мотивация сотрудников, составление отчетностей Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Изучила и отработала на практике процесс набора персонала, - Создала новую для этих изданий систему мотивации сотрудников
Декабрь 2008 — Март 2009
4 месяца
Выборы в городскую думу г. Екатеринбурга
Public Relations, Реклама


политтехнолог
Должностные обязанности Участие в организации предвыборной кампании Соболева Георгия Александровича в городскую думу Г.Екатеринбурга (округ №16): - работа с аудиторией, - организация встреч электората с кандидатом, - разработка и выпуск печатной продукции, Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) Главное достижение - 3 место по округу №16 (на тот момент я еще училась и не имела никакого опыта работы в политике)
Апрель 2008 — Август 2008
5 месяцев
Деловой портал delurad.ru, деловой журнал
Пресса, Онлайн СМИ


Помощник руководителя
Должностные обязанности Поиск новых подрядчиков для выпуска журнала, формирование отдела рекламы и руководство им, поиск партнеров для Интернет-портала, организация круглых столов и конференций Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Увеличение количества партнеров делового издания, - Формирование благоприятного имиджа компании путем организации круглых столов и конференций на тему b2b-услуг, -Спасла журнал от банкротства на стадии выпуска третьего номера путем смены подрядчиков
Май 2007 — Август 2007
4 месяца
Promoline Communication Agency, рекламное агентство
Public Relations, Реклама


Помощник креативного директора
Должностные обязанности Разработка рекламной кампании «с нуля» – разработка концепции, выбор необходимых рекламных носителей, составление рекламного сообщения (название, слоган, рекламный текст), согласование с клиентом, подписание договора, выход на новые контакты, поиск клиентов Конкретные примеры достижений (увеличение объемов продаж, организация новых направлений, обретение / совершенствование профессиональных навыков и т.д.) - Тестовая разработка рекламной кампании для новой газводы «Freshizz», которая в дальнейшем (2009-2010 г.) была одобрена заказчиком. Представлена концепция была как разработка рекламного агентства.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
ООО «Ночной Патруль» - ночные новости, телепередача



Помощник менеджера по продвижению
Должностные обязанности Поддержание партнерских отношений компании с клиентами, формирование базы новостных сюжетов, выезд на съемки, размещение новостных сюжетов на телеканалах города, формирование специальных условий для сотрудничества с постоянными клиентами
Образование
2006
ILC
Повышение квалификации, курсы
2006
ILC
English (advanced) + Business
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
*Microsoft Office, Photoshop; *копирайтинг, *организация мероприятий: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры и др. * грамотная устная и письменная речь
Дополнительная информация, личные качества
Победитель конкурса «Молодой предприниматель Свердловской области» - 2012
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь