Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6885, Последнее обновление: 23 декабря 2011
Резюме Ассистент, Администратор съемочной группы, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, Администратор съемочной группы, Ассистент/ координатор

28 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
Рекламное агенство
Production: Кино, ТВ, Web


Администратор
Оформление и составление презентаций, оформление счетов,договоров, составление смет, поиск площадок для проведения мероприятий, координация промо- персонала для проектов, оформление райдеров артистов на выездные мероприятия. Полное обеспечение работы офиса(заказ канц и хозтоваров,вход/исх звонки,оргтехника,почта )
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Вентрейд
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер по работе в поставщиками
Работа с поставщиками, российскими и иностранными (заключение договоров поставок, согласование условий, сроков, отслеживание полного процесса от момента заказа продукции до момента доставки к клиенту) Достижения:выполнение плана поставок,положительные отзывы от клиентов,получения новых,улучшенных условий работы с поставщиками(скидки,сроки поставок,получение дефицитного товара),расширение базы поставщиков,обучение новых сотрудников(наставничество)
Образование
2004
Дипломатическая Академия МИД
Upper-intermediate
2005
Образовательный центр Интенсив
Программа среднего уровня
Повышение квалификации, курсы
2004
Дипломатическая Академия МИД
Английский язык
специальность: Upper-intermediate
2005
Образовательный центр Интенсив
Немецкий язык
специальность: Программа среднего уровня
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Владею ПК(MS Office,почта,Photoshop(базовый уровень,1 С) хорошее знание русского языка, английский язык – разговорный, письменный - Участие и подготовка мероприятий, конференций (приглашение участников, создание информационных анонсов мероприятий, согласование программы) -Оформление и составление презентаций, контроль оплат (программа 1 С) и договоров, составление смет, поиск площадок для проведения мероприятий, координация промо- персонала, оформление райдеров артистов на выездные мероприятия. Участвовала в организационной работе по развитию и продвижению нескольких творческих проектов (реклама, подбор и обучение персонала). Составляла программу мероприятий, анонсы, реклама и распространение информации. Так же имею опыт работы в сфере логистики(перевозки и торговля).Основные навыки:взаимодействие с поставщиками,российскими и иностранными,оформление заказов,оформление документов,обеспечение своевременных и качественных поставок,ведение дисконтной программы с поставщиками,работа в стрессовых ситуациях,многозадачность.
Дополнительная информация, личные качества
В настоящий момент я рассматриваю административную работу в сфере СМИ/Искусство (телевидение, радиовещание, кинопроизводство). Свой опыт работы, творческое мышление, познания в различных сферах деятельности, интерес к коммуникации я хотела бы вложить в дальнейшее развитие и достижение результатов в работе. Персональные качества: отличные организаторские способности , умение работать в команде, коммуникабельность, творческое мышление, широкий кругозор. Проявляю активную жизненную позицию, инициативность, самостоятельность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Black Light
Москва
Персональный ассистент руководителя
по договоренности
28 ноября
ГБУК «Московский театр музыки и драмы п/р Стаса Намина»
Москва
Администратор
45 000 руб.
08 апреля