Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6885, Последнее обновление: 23 декабря 2011
Резюме Ассистент, Администратор съемочной группы, Ассистент/ координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, Администратор съемочной группы, Ассистент/ координатор

28 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года
Январь 2011 — Декабрь 2011
1 год
Рекламное агенство
Production: Кино, ТВ, Web


Администратор
Оформление и составление презентаций, оформление счетов,договоров, составление смет, поиск площадок для проведения мероприятий, координация промо- персонала для проектов, оформление райдеров артистов на выездные мероприятия. Полное обеспечение работы офиса(заказ канц и хозтоваров,вход/исх звонки,оргтехника,почта )
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Вентрейд
Финансы, Юристы, Офис


Менеджер по работе в поставщиками
Работа с поставщиками, российскими и иностранными (заключение договоров поставок, согласование условий, сроков, отслеживание полного процесса от момента заказа продукции до момента доставки к клиенту) Достижения:выполнение плана поставок,положительные отзывы от клиентов,получения новых,улучшенных условий работы с поставщиками(скидки,сроки поставок,получение дефицитного товара),расширение базы поставщиков,обучение новых сотрудников(наставничество)
Образование
2004
Дипломатическая Академия МИД
Upper-intermediate
2005
Образовательный центр Интенсив
Программа среднего уровня
Повышение квалификации, курсы
2004
Дипломатическая Академия МИД
Английский язык
специальность: Upper-intermediate
2005
Образовательный центр Интенсив
Немецкий язык
специальность: Программа среднего уровня
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Владею ПК(MS Office,почта,Photoshop(базовый уровень,1 С) хорошее знание русского языка, английский язык – разговорный, письменный - Участие и подготовка мероприятий, конференций (приглашение участников, создание информационных анонсов мероприятий, согласование программы) -Оформление и составление презентаций, контроль оплат (программа 1 С) и договоров, составление смет, поиск площадок для проведения мероприятий, координация промо- персонала, оформление райдеров артистов на выездные мероприятия. Участвовала в организационной работе по развитию и продвижению нескольких творческих проектов (реклама, подбор и обучение персонала). Составляла программу мероприятий, анонсы, реклама и распространение информации. Так же имею опыт работы в сфере логистики(перевозки и торговля).Основные навыки:взаимодействие с поставщиками,российскими и иностранными,оформление заказов,оформление документов,обеспечение своевременных и качественных поставок,ведение дисконтной программы с поставщиками,работа в стрессовых ситуациях,многозадачность.
Дополнительная информация, личные качества
В настоящий момент я рассматриваю административную работу в сфере СМИ/Искусство (телевидение, радиовещание, кинопроизводство). Свой опыт работы, творческое мышление, познания в различных сферах деятельности, интерес к коммуникации я хотела бы вложить в дальнейшее развитие и достижение результатов в работе. Персональные качества: отличные организаторские способности , умение работать в команде, коммуникабельность, творческое мышление, широкий кругозор. Проявляю активную жизненную позицию, инициативность, самостоятельность.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГБУК «Московский театр музыки и драмы п/р Стаса Намина»
Москва
Администратор
45 000 руб.
08 апреля 2016
Гостиница Сретенская
Москва
Администратор
по договоренности
09 марта 2016