Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№6912, Последнее обновление: 01 июня 2012
Резюме Коммерческий директор, Директор по развитию, Исполнительный директор, Мультимедиа, Internet, Mobile, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, Директор по развитию, Исполнительный директор

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 2 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
ООО «Скартел» (Yota)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Коммерческий директор, Москва
Организация эффективных продаж через федеральные и региональные розничные сети. - Обеспечение выполнения планов по продажам на территории региона. - Участие в разработке и реализации маркетинговых инициатив. - Поддержка конкурентоспособности компании в регионе (за счет анализа рынка, мониторинга конкурентной активности в регионе). - Планирование активностей, направленных на улучшение финансовых результатов. - Влияние на показатели коммерческой эффективности регионального подразделения Yota: — Бюджет (подготовка, согласование, исполнение). — Продажи новым абонентам. — SAC. — Cost of function. — Выручка от продажи основной услуги (в меньшей степени — от реализации устройств). — Responsibility margin (частичное влияние). - Взаимодействие с муниципальными и федеральными органами власти. - Развитие и совершенствование бизнес-процессов. - Участие в подборе, обучении и развитии сотрудников регионального офиса.
Август 2009 — Апрель 2011
1 год, 9 месяцев
Tele2
Технологии, IT, Веб-разработка


Коммерческий Директор Брянского и Орловского филиала TELE2
Руководство Коммерческими дирекциями филиалов Основные обязанности: - Обеспечение разработки и реализации рекламных мероприятий Компании; - Обеспечение разработки новых продуктов Компании; - Обеспечение разработки и реализации мероприятий по развитию услуг Компании; - Организация и проведение конкурентоспособного ценообразования Компании; - Разработка и внедрение программ по повышению лояльности и удержанию клиентов; - Разработка и проведение комплекса мероприятий по привлечению новых корпоративных клиентов; - Медиа – планирование; - Подготовка бюджета дирекции и анализ затрат; - Руководство рекламными кампаниями, отношению с общественностью и прессой; - Обеспечение Дирекции квалифицированными кадрами, мотивация, формирование команды.
Июнь 2008 — Июль 2009
1 год, 2 месяца
ОАО "Комстар - ОТС"
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по маркетингу и рекламе
Руководство Дирекцией по маркетингу и развитию продуктов и услуг на массовом рынке (в подчинении 2 Департамента. Общая численность сотрудников – 31 человек). Основные обязанности: - Обеспечение разработки и реализации рекламных мероприятий Компании; - Обеспечение разработки новых продуктов и услуг Копмании; - Обеспечение разработки и реализации мероприятий по развитию услуг Компании; - Организация и проведение конкурентоспособного ценообразования Компании; - Разработка и внедрение программ по повышению лояльности и удержанию клиентов; - Разработка и проведение комплекса мероприятий по привлечению новых корпоративных клиентов; - Медиа – планирование; - Подготовка бюджета дирекции и анализ затрат; - Формирование визуального представления Компании (рекламный креатив); - Обеспечение Дирекции квалифицированными кадрами, мотивация, формирование команды.
Август 2007 — Июнь 2008
11 месяцев
ЗАО "Комстар - Директ"
Технологии, IT, Веб-разработка


Директор по продажам
Руководство Дирекцией по продажам компании (в подчинении 6 отделов. Общая численность сотрудников – 236 человек). Основные обязанности: - Обеспечение реализации плана продаж Компании; - Поиск новых клиентов и потенциальных партнеров Компании; - Подготовка коммерческих предложений и заключение контрактов с клиентами на услуги Компании; - подготовка тендерной документации на предоставление услуг Компании; - Разработка и проведение комплекса мероприятий по привлечению новых корпоративных клиентов; - Обеспечение функционирования агентской сети Компании (внешняя торговая сеть); Обеспечение функционирования собственной сбытовой сети Компании; - Запуск и обеспечение функционирования Прямых продаж Компании;
Образование
2007
Брянский Государственный Университет
Филолог. Факультет филологии и журналистики
2010
Институт Международного Бизнеса «Классическая Бизнес Школа»
Степень MBA
Профессиональные навыки
Управление проектами, Планирование, Бюджетирование, Командообразование, Мотивация, Подбор персонала и обучение, Умение вести переговоры
Портфолио на внешних ресурсах

http://www.linkedin.com/pub/evgeny-abramov/36/316/796

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь