Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№69596, Последнее обновление: 24 сентября 2014
Резюме Директор по маркетингу, , mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 6 месяцев
Ноябрь 2007 — Июнь 2014
6 лет, 8 месяцев
ООО "Издательство "За рулем"
Пресса, Онлайн СМИ


Директор департамента маркетинга/Руководитель аналитического отдела
Задачи в качестве Директора по маркетингу: - Организация работы и руководство департаментом маркетинга (в подчинении 7 человек); - Разработка предложений по стратегии развития компании и издательской продукции посредством формирования рекомендаций по товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики; - Проведение всего комплекса рыночных исследований, связанных с развитием рынка, положением издательской продукции на нем, конкурентным анализом, потребительским поведением, выявлением новых ниш; - Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению знания, популярности и объемов потребления издательской продукции на рынке; - Поддержание в Издательстве Маркетинговой Информационной Системы (подготовка отчетов и своевременное информирование руководства о ситуации на рынке, положения компании и ее продукции на нем для принятия решений); - Ежегодное формирование маркетинговых планов и бюджетов по продуктам, контроль за их исполнением. Задачи в качества Руководителя аналитического отдела: - Руководство аналитическим отделом (в подчинении 2 человека); - Обеспечение руководство компании регулярной аналитической отчетностью по тенденциям развития отраслевых рынков Издательства, положения на них издательской продукции, тенденциям сбыта продукции, уровню ее представленности и цен в точках продаж, уровню популярности и удовлетворенности продукцией потребителями, доходности продукции по каналам, эффективности проведенных рекламных мероприятий, мониторингу конкурентной среды; - Отслеживание потребностей в проведении маркетинговых исследований, организация их проведения своими силами или силами подрядчика: написание целей, программы, выбор подрядчика на основе тендера, выбор методик исследования, презентация результатов и рекомендаций; - Ежегодное составление и контроль исполнения бюджета аналитического отдела. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проведена реорганизация департамента (описаны цели, задачи, должностные инструкции, система мотивации); - Создана система регулярного маркетингового анализа и мониторинга развития отраслевых рынков и новых тенденций на них, внутренних и внешних показателей продукции компании и конкурентов (объемы выпускаемой продукции, сбыт (уровень представленности и цен по каналам и географии), уровень знания и удовлетворенности со стороны потребителей, доходы от рекламы и продажи, продвижение); - Проведено около 30 исследований собственными силами и силами подрядчика с использованием различных методик, по результатам которых разрабатывались рекомендации по ребрендингу продукции, улучшению потребительских характеристик, ценообразованию, системе продвижения, развитию новых продуктов, ; - Произведен успешный ребрендинг основной издательской продукции (журнал «За рулем», «Мото», «Купи авто» и газета «За рулем-Регион»), который позволил сохранить лидирующие позиции на рынке по аудиторным показателям и рекламным доходам; - Запущены цифровые приложения изданий (iPad и Android-версии журнала «За рулем», «Мото», «Рейс» и интернет-проекты: moto-magazine.ru, kupiauto.ru), доходы по которым частично компенсировали падение в печатной прессе; - По каждому продукту разработана и реализована эффективная система продвижения как на бартерной основе так и на коммерческой (80/20); - Реализовано более 300 рекламных мероприятий, включаяATL-рекламные кампании и BTL: выставки, имиджевые и PR-мероприятия (с привлечением коммерческих и инфоспонсоров), кросс-промо, инфоспонсорство b2b и b2c-мероприятий, конкурсы и т.д., которые способствовали сохранению и наращиванию лидирующих позиций по знанию продукции, увеличению лояльности со стороны потребителей и бизнес-партнеров и формированию положительного имиджа компании; - Разработано и изготовлено более 400 видов рекламных и сувенирных материалов (видео и аудиоролики, печатные макеты, баннеры, ролл-апы, листовки, плакаты, презентации, стенды и т.д.).
Январь 2006 — Ноябрь 2007
1 год, 11 месяцев
ООО "Пронто-Москва"
Пресса, Онлайн СМИ


Product-manager/Аналитик
Задачи в качестве Product-manager: - Мониторинг и анализ тенденций рынка, конкурентной среды; - Участие в разработке новой издательской продукции (разработка концепции товара, описание ЦА, ценообразования, товарных характеристик, концепции сбыта и продвижения); - Анализ продаж и рекламных доходов; - Мониторинг удовлетворенности продуктом; - Контроль за показателями рентабельности продукта, доли на рынке; - Разработка коммерческих предложений, рекламно-информационных материалов для клиентов. Задачи в качестве аналитика: - Обеспечение руководства компании в регулярной отчетности по исследованию, анализу и прогнозированию развития рынка СМИ, а также стратегических рынков компании: авто, недвижимость, работа; - Ежемесячный мониторинг и анализ рыночных показателей конкурентов и печатной продукции Холдинга; - Регулярный мониторинг эффективности Издательской продукции и конкурентов в качестве рекламных площадок;  - Организация маркетинговых исследований: заключение договоров с подрядчиками, совместная разработка программы исследования, анкет, контроль за ходом работы, написание аналитических отчетов и рекомендаций; - Работа с базами Gallup, Комкон: анализ аудитории и затрат рекламодателей в СМИ, создание аналитических отчетов и презентаций. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Участие в запуске новых изданий «Автогид» и «Новый адрес»: участие в разработке бизнес-планов по выходу на рентабельность за 3 года, тарифной сетке, каналов сбыта, программ лояльности для рекламодателей на период запуска проектов, рекламно-информационных материалов и концепции продвижения; - Проведено около 10 маркетинговых исследований. Разработана и реализована методика исследования эффективности продукции Издательства и конкурентов в качестве рекламных площадок; - Разработана отчетность по мониторингу конкурентов и методика по подсчету объемов рынка classified.
Образование
2003
Московский Педагогический Государственный Университет
Социология
Повышение квалификации, курсы
2001
МОСПИ
Свидетельство переводчика-референта в сфере профессиональных коммуникаций
специальность: Курсы английского языка
Сертификаты
2011
МИРБИС
Повышение квалификации по программе «Практическое планирование маркетинга»
Профессиональные навыки
Успешный опыт управления проектами; Успешный опыт ребрендинга продуктов, создания и вывода новых продуктов на рынок (печатные издания, цифровые версии изданий, интернет-сайты), повышения узнаваемости бренда; Знание инструментов и методов маркетинговых исследований, умение создавать методы анализа и прогнозирования развития рынков, формы отчетности; Знание методов продвижения и успешный опыт проведения комплекса рекламных мероприятий offline и online Знание методов в интернет-маркетинге; Успешный опыт построения и управления командой сотрудников, умение четко ставить задачи подчиненным и осуществлять контроль их выполнения; 100% ориентация на рынке рекламы и СМИ; Умение быстро ориентироваться в новых сферах; ПК: MS Office, SPSS, Internet, Galileo, AdEx.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Коммуникационное агентство SPN Communications
Москва
Директор по стратегическому планированию
по договоренности
18 августа
Проектная занятость
Москва
Маркетинговое сопровождение проектов на аутсорсе
150 000 руб.
14 августа
Ипатовский пивзавод
Ставрополь
Директор по продажам и маркетингу
250 000 руб.
07 августа