Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№69709, Последнее обновление: 20 декабря 2012
Резюме Ассистент продюсера, Администратор съемочной группы, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент продюсера, Администратор съемочной группы, Ассистент

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 16 лет, 9 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
ООО "Южный Порт Студиоз"
Production: Кино, ТВ, Web


Администратор продакшн
Поиск подрядчиков (фотографы, операторы, актеры и ведущие); Участие в подготовке съемочного процесса, техническое сопровождение съемок, ведение графика операторов; Поиск героев для программ, деловые переговоры, поиск локейшенов; Внутренний документооборот-организация и контроль соблюдения существующих регламентов, хранение документов (на электронных и бумажных носителях); Организация съемок с представителями шоу-бизнеса, налаживание сотрудничества с PR-менеджерами российских артистов, приглашение ведущих и звезд для участия в кастингах и проектах компании, аккредитация на различные мероприятия; Выполнение личных поручений руководителя и продюсеров проектов; Прием и фильтрация звонков, ведение телефонных переговоров; Участие в процессе бюджетирования проектов компании, ведение отчетности; Осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей и урегулирование различных вопросов по эксплуатации помещений; Взаимодействие в VIP-персонами, работа в режиме ответственности и конфиденциальности; Организация командировок руководителя и сотрудников (оформление заграничных паспортов. виз, заказ авиа/жд-билетов. бронирование гостиниц, организация трансфера); Организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами; Организация корпоративных праздников; Организация переездов, ремонтных работ в офисе, осуществление закупки мебели и необходимого офисного оборудования; Организация рабочего персонала (курьеры, водители, клининговые сотрудники);
Март 2010 — Сентябрь 2010
7 месяцев
ООО "Рельеф-М"



Офис-менеджер
Активное привлечение и сопровождение клиентов; Проведение телефонных переговоров, согласование и подготовка документальной базы для заключения договоров; Знание программы 1С; Участие в составлении плана продаж, анализ объемов и динамики продаж; Выполнение плана продаж корпоративного отдела; Ведение документооборота, оформление заявок, отслеживание оплат; Консультирование клиентов по продукции компании, сервис обслуживания и работа с возражениями; Налаживание отношений с партнерами (открытые корпоративные мероприятия, подарки к праздничным датам, поздравления с успехами сотрудников и их руководителей);
Февраль 2002 — Октябрь 2009
7 лет, 9 месяцев
ООО "Макдоналдс"



Инструктор по обучению
Обучение новых сотрудников (кассовая политика, культура обслуживания, система безопасности); Составление программ индивидуальных показателей и задач сотрудников; Составление целей и задач на смену, контроль за качеством обслуживания, координация сотрудников; Разработка и ведение программ по увеличению денежных показателей продаж продукции компании; Ведение направления "Наставничество", разработка материалов для сотрудников, проведение тестирования по знанию теории и практики; Выполнение личных показателей, премирование; Участие в благотворительных программах компании;
Образование
2009
Санкт-Петербургский университет кино и телевидения
Кинофотоматериалы и магнитные носители информации
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Нацеленность на решение сложных задач, настойчивость в достижении целей, умение организовать свою работу, умение работать одной и в команде, коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, обучаемость и желание расти и развиваться в медиа-сфере. Программы: MS Office, Power Point, 1С
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме