Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№70105, Последнее обновление: 16 февраля 2012
Резюме Директор по стратегическому планированию/Strategic Planning Director, Стратегический планер /Strategic Planner, Старший Стратегический планер /Senior Strategic Planner, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Директор по стратегическому планированию/Strategic Planning Director, Стратегический планер /Strategic Planner, Старший Стратегический планер /Senior Strategic Planner

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 2 года
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Рязань



Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Образование
2001
МГУК
Менеджер социально-культурной сферы
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Позиционирование, создание и реализация коммуникационной стратегии компании компания «Рельеф-Центр», сеть магазинов «Канцлер» , ООО «Гран Волта» , ТРЦ «Малина». Диагностика состояния работы по связям с общественностью. Разработка концепции стратегических коммуникаций. Определение целевых аудиторий и выявление используемых ими приоритетных информационных каналов. Определение механизмов эффективного воздействия на целевые группы. Реализация концепции стратегических коммуникаций. Формирование рекламной идеи и стиля для сети магазинов «Канцлер» , ТРЦ «Малина» *Сеть магазинов «Канцлер» (региональная сеть канцелярских магазинов, в т.ч. в Рязани (4 магазина), а также в городах Тула, Пенза, Волжск и др. Всего 15 магазинов. 2.Формирование рекламной политики, разработка годового и ежемесячных рекламных бюджетов ООО «Рельеф-Центр», сеть магазинов «Канцлер» , ООО «Гран Волта», «Новости регионов» торгово-развлекательный центр «Малина», 3.Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества. «Рельеф-Центр». Мною было подготовлено 2 выпуска каталогов канцелярских товаров, которые включали в себя более 6000 наименований продукции. В мои задачи входил контроль и координация процессов для реализации проекта от определения ассортиментной политики до выхода каталога в печать. Работа с дизайнерами, верстальщиками, фотографом и отделами, отвечающими за ассортиментный анализ позиций, представленных в каталоге и их корректировку на этапах верстки. Также были выпущены небольшие каталоги по новогодней и школьной тематике для регионального отдела компании. Разработка и контроль печатной продукции в ТРЦ «Малина» 4. Обеспечение информационного наполнения сайта. www.relef.ru, www.granvolta.ru, www.malinamall.ru 5.Подготовка пресс-релизов, презентаций, новостных материалов и тематических статей, текстов для листовок и другой печатной продукции; обработка запросов СМИ. «Канцелярское Дело», «Канцелярское Обозрение», www.segment.ru, www.kanzoboz.ru, «Комсомольская прадва», «Телесемь», «Родной город» , www.malinamall.ru, Проведение творческих выставок в ТРЦ «Маоина» 6. Установление и выстраивание взаимоотношений с представителями СМИ, рекламными, маркетинговыми агентствами. Региональные представительства телеканалов СТС, ОРТ, НТВ, РТР, ООО «Альтернативные системы», ООО «ПРИЗ», работа с артистами театра на Соборной ООО «Легион» и другими. Московские агентства и компании: Немецкая Фабрика печати, журналы «Канцелярское Дело», «Канцелярское Обозрение» ,дизайн-студия Артемия Лебедева и другими. 7. Осуществление планирования, разработки и полного сопровождения PR-программ, событий. Организация участия компании в профессиональных выставках, конференциях, общественных мероприятиях. Ежегодная выставка канцелярских товаров «Скрепка» «Крокус-Экспо» г.Москва Участие в формировании идеи и дизайнерского решения стенда. Организация и контроль за проведением мероприятий, для создания имиджа компании на стенде компании Разработка идеи стенда и ее воплощение (2006 г. Петр Кулешов "Своя Игра" , 2007 розыгрыш призов с участием латиноамериканских танцовщиц) Организация ежегодных корпоративных мероприятий для клиентов компании «Рельеф-Центр» Работа с Владимиром Кузьминым (event-мероприятие), а также другими профессиональными коллективами Москвы и Рязани. Организация детского ежегодного праздника "Первоклашка" . Общее число людей, посетивших мероприятие 5000-6000 человек. Оформление документов на разрешение и согласование наружной рекламы, проведение стилмулирующих мероприятий (лотереи) Разработка и контроль за проведением развлекательных мероприятий, направленных на формирование образа торгово-развлекательного центра «Малина».
Дополнительная информация, личные качества
Обожаю свою работу и не устаю находить в ней новые интересные и любимые моменты.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Aaron Lloyd Media // Dentsu Aegis Network
Москва
Старший Стратегический планер / Senior Strategic Planner
по договоренности
27 января