Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7024, Последнее обновление: 24 октября 2012
Резюме Секретарь, ассистент, Референт, секретарь, Пресса, Онлайн СМИ, mediajobs.ru
(01 мая 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь, ассистент, Референт, секретарь

27 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 5 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
ЗАО "Дэмис Групп" (Москва, www.demis.ru/)
Маркетинг, Исследования


Телемаркетолог
Холодные звонки, поиск потенциальных клиентов компании в сфере SEO-продвижения. Консультирование по продукту, оформление заявки, взаимодействие с менеджером по продажам.
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Джинсовая симфония (Москва, www.jscom.ru)



Секретарь
С 04.04.2011 принята на должность секретарь на ресепшн Должностные обязанности: Встреча посетителей, прием/распределение звонков (мини АТС); приём/отправка факсов; регистрация, распределение и отправка корреспонденции; работа с оргтехникой, заказ авиа и Ж/Д билетов сотрудникам компании, контроль работы курьерской службы (распределение заявок между курьерами и отслеживание выполнения поставленных задач, 3 человека). С 01.08.2011 переведена на должность помощника Ген.Директора Дожностные обязанности: Встреча гостей, чай/кофе; заказ канцтоваров; прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, делопроизводство, заказ авиа и Ж/Д билетов руководителю, контроль работы секретарей на ресепшн (3 человека), отслеживание и учет выручек магазинов по Москве ( порядка 30 магазинов), организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. С 01.01.2012 переведена в отдел коммерции на должность ассистент отдела закупок. Ассистент по закупке марки Guess Работа в программе ARM, ведение бренда (ассортимент, заказы по сезонам, приём партий), деловая переписка с партнёрами.
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
Салон красоты (Москва)



Администратор
Контроль работы персонала (15 человек), заказ и продажа профессиональной косметики, встреча посетителей, запись на процедуры, ведение кассовой отчетности, выдача заработной платы персоналу.
Образование
2005
Средняя школа №34
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой, 1С: Предприятие. Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС), навык обработки большого объёма информации, ведение делопроизводства, жизнеобеспечение офиса.
Дополнительная информация, личные качества
Пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, активность, умение работать с большим объёмом информации, лёгкая обучаемость, грамотная речь, умение работать в команде, приятная внешность. Неоднократно принимала участие в организации различных мероприятий (фармацевтическая выставка, спортивный квест на форуме Селигер, промышленная конференция). Легко взаимодействую с людьми, быстро включаюсь в работу, активная жизненная позиция.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "РБК-ТВ"
Москва
Ассистент генерального директора , продюсер спец.проектов
по договоренности
29 августа 2017
ООО "Vertum"
Москва
Менеджер отдела контроля качества
50 000 руб.
29 августа 2017