Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7024, Последнее обновление: 24 октября 2012
Резюме Секретарь, ассистент, Референт, секретарь, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(01 мая 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Секретарь, ассистент, Референт, секретарь

27 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет
Январь 2012 — по настоящее время
ЗАО "Дэмис Групп" (Москва, www.demis.ru/)
Маркетинг, Исследования


Телемаркетолог
Холодные звонки, поиск потенциальных клиентов компании в сфере SEO-продвижения. Консультирование по продукту, оформление заявки, взаимодействие с менеджером по продажам.
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Джинсовая симфония (Москва, www.jscom.ru)



Секретарь
С 04.04.2011 принята на должность секретарь на ресепшн Должностные обязанности: Встреча посетителей, прием/распределение звонков (мини АТС); приём/отправка факсов; регистрация, распределение и отправка корреспонденции; работа с оргтехникой, заказ авиа и Ж/Д билетов сотрудникам компании, контроль работы курьерской службы (распределение заявок между курьерами и отслеживание выполнения поставленных задач, 3 человека). С 01.08.2011 переведена на должность помощника Ген.Директора Дожностные обязанности: Встреча гостей, чай/кофе; заказ канцтоваров; прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя, делопроизводство, заказ авиа и Ж/Д билетов руководителю, контроль работы секретарей на ресепшн (3 человека), отслеживание и учет выручек магазинов по Москве ( порядка 30 магазинов), организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. С 01.01.2012 переведена в отдел коммерции на должность ассистент отдела закупок. Ассистент по закупке марки Guess Работа в программе ARM, ведение бренда (ассортимент, заказы по сезонам, приём партий), деловая переписка с партнёрами.
Январь 2009 — Декабрь 2011
3 года
Салон красоты (Москва)



Администратор
Контроль работы персонала (15 человек), заказ и продажа профессиональной косметики, встреча посетителей, запись на процедуры, ведение кассовой отчетности, выдача заработной платы персоналу.
Образование
2005
Средняя школа №34
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook и другие программы, работа с электронной почтой, 1С: Предприятие. Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, мини-АТС), навык обработки большого объёма информации, ведение делопроизводства, жизнеобеспечение офиса.
Дополнительная информация, личные качества
Пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, активность, умение работать с большим объёмом информации, лёгкая обучаемость, грамотная речь, умение работать в команде, приятная внешность. Неоднократно принимала участие в организации различных мероприятий (фармацевтическая выставка, спортивный квест на форуме Селигер, промышленная конференция). Легко взаимодействую с людьми, быстро включаюсь в работу, активная жизненная позиция.
Рекомендации
Михайлова Евгения (Зам.директора отдела кадров, компания "Джинсовая Симфония") +7 495 7354000
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Центр изучения иностранных языков "Дорога в мир"
Подольск
Преподаватель английского языка
35 000 руб.
04 ноября
ООО "Свит Эпил"
Москва
Помощник Генерального директора
по договоренности
08 августа
Много отличных компаний)
Г. Москва
Видеодизайнер, режиссер монтажа, 3D моделлер
60 000 руб.
05 августа