Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7036, Последнее обновление: 20 августа 2014
Резюме Pr-менеджер, PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Pr-менеджер, PR-менеджер

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 5 месяцев
Июнь 2011 — Февраль 2014
2 года, 9 месяцев
Книжный магазин "Москва"
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Полная координация и презентация проектов магазина, партнерских проектов. Организация пресс-конференций, специальных акций. PR-поддержка всех проводимых мероприятий. Работа с партнерами: бартерное сотрудничество с ведущими СМИ, документооборот. Опыт раскрутки нового книжного магазина без бюджета.
Декабрь 2008 — Май 2010
1 год, 6 месяцев
Издательский дом «Книжное обозрение»
Пресса, Онлайн СМИ


PR-директор
Организация и координирование работы отдела, опыт руководящей деятельности. Разработка программ продвижения Издательского дома. Работа с группой инвесторов Издательского дома. Составление медиа-планов, планов продвижения ИД, отчетов для официальных источников (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям). Разработка и координирование партнерских проектов со СМИ и издательствами (www.aif.ru, радио «Маяк», издательский дом «Собака», телеканал «Культура», издательство «Эксмо», издательство «Азбука-классика», издательство «РОСМЭН» и др.) Разработка программ продвижения и участия ИД в отраслевых и не отраслевых выставках. Работа с книжным премиями (информационное спонсорство). Разработка и реализация спонсорских проектов. Работа с книжными магазинами (разработка и реализация партнерских акций, презентация журнала, встречи с читателями). Работа с региональными партнерами (разработка и реализация партнерских акций, презентация журнала, встречи с читателями). Разработка и реализация библиотечных программ. Работа с социальными сетями в интернете, livejournal, сайт ИД, отраслевые ресурсы. Мониторинг прессы. Навык написания пресс-релизов и администрирования сайта. Собственная база контактов со СМИ. Работа с рекламными агентствами (Saatchi & Saatchi Russia и др.). Разработка макетов и выпуск сувенирной продукции.
Март 2008 — Декабрь 2008
10 месяцев
Издательская группа АСТ
Пресса, Онлайн СМИ


Бренд-менеджер
Обязанности и навыки: полное координирование, разработка проектов продвижения издательства. Проекты продвижения: Александр Архангельский, Сергей Лукьяненко, Михаил Задорнов, Юрий Поляков, Владимир Сорокин, Александр Кабаков, Захар Прилепин, Ольга Славникова, Дмитрий Быков, Оксана Робски, «Имя Россия», Михаил Барщевский, Мария Арбатова, Матвей Ганапольский, Азарий Лапидус, Квартет И, братья Пресняковы и др. Координирование презентаций, авторских встреч в Москве и других городах. Написание информационных писем, пресс-релизов, аннотаций на книги издательства. Создание концепции продвижения проекта. Разработка концепции интернет-баннеров, POSM-материалов, макетов наружной рекламы. Разработка программы и координация работы стенда Издательской группы в рамках Московской Международной книжной выставки-ярмарки на ВВЦ 2008 год. Разработка концепции круглого стола «Время индивидуалистов» в рамках ярмарки интеллектуальной литературы “non/fiction 2008”. Наполнение сайта Издательской группы по данным проектам. Проведение внутренних презентаций для группы реалезаторов по приоритетным проектам издательства. Работа со СМИ на бартерной основе. Создание и координирование конкурса «Собери библиотеку «ИМЯ РОССИЯ» совместно с интернет-порталом «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru/dosug/article/22360), организация онлайн-конференции Алекандра Любимова в рамках проекта на сайте www.aif.ru . Работа с кафе, клубами на бартерной основе ARTEFAQ, CafeMax, Bilingua и др. Работа с магазинами сети «Буква» и партнерскими магазинами Издательской группы. Написание отчетов предназначенных для официальных источников. Координирование работы PR-службы ИГ АСТ, работа с редакциями ИГ АСТ, контроль за выходом книг ИГ АСТ, координирование проектов международоного редакторского отдела ИГ АСТ.
Октябрь 2007 — Февраль 2008
5 месяцев
Издательская группа «Парлан»,
Пресса, Онлайн СМИ


PR-менеджер
Обязанности и навыки: координирование участия журналов L'Officiel, Мезонин, Top Gear, Sex and the City в следующих проектах: Концерт Сезарии Эворе в Кремле, Концерт Дмитрия Хворостовского в Кремле, Концерт Эмира Кустурицы в Лужниках, Концерт Мэрлина Мэнсона, Эллиса Купера (клуб Б-1 MAXIMUM). Работа на основе инфоспонсорских договоренностей. Заключение договоров по информационному сотрудничеству, организация промо-акций, разработка концепции участия журналов на выставках Non Fiction, Антикварный салон, АРТ Манеж, Food Show. Полная организация круглого стола журнала Sex and the City на ярмарке интеллектуальной литературы Non Fiction. Организация промо-акции журнала Sex and the City в рамках Russian Fashion Week и Недели моды в Москве. Организационная работа по проведению выставки Неделя декора журнала «Мезонин» 2007. Организация участия журнала L'Officiel в финале конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт-2007» ( www.russian-siluet.ru ). Обеспечения информационного сотрудничества журнала L'Officiel и фестиваля «Новый европейский театр» ( http://netfest.ru/ ). Написание пресс-релизов, работа с редакциями журналов, разработка макетов сувенирной продукции, рекламных роликов журналов, оформление писем и документов, предназначенных для официальных источников, участие в написании сценариев, навык работы с «celebrities».
Образование
2010
Литературный институт им. А.М. Горького
Филология
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
- опыт управления коллективом; подбор и обучение работников; планирование и организация деятельности работников; распределение прав, полномочий и ответственности между подчиненными; стимулирование работников; - применение наиболее целесообразных и эффективных методов работы в зависимости от ситуаций; умение мобилизовать коллектив на решение поставленных задач; - разработка полной концепции проекта, акции, мероприятия; написание бизнес-планов; составление и защита бюджетов (разовых и годовых, ежемесячных); организация премии, выставки, вечеринки и др.; разработка пр-кампании для проекта, организации; разработка рекламной кампании, медиа-плана, подбор рекламных площадей; заключение и сопровождение договоров; умение вести переговоры; создание и сопровождение юридической документации; деловой этикет; работа со СМИ; - уверенное владение компьютером и интернетом (word, power point, excel, и др.).
Рекомендации
Издательский дом "Книжное обозрение" Александр Набоков, Главный редактор т.799-03-53 Книжный магазин "Москва" Екатерина Мосина, директор по маркетингу т. 8-916-663-15-99
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский Театр Русской Драмы
Москва
Маркетолог, специалист по PR, зав.лит частью.
по договоренности
16 минут назад
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
23 часа назад
Космос золото
Санкт-Петербург
Менеджер по PR
40 000 руб.
05 декабря