Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№71064, Последнее обновление: 18 февраля 2013
Резюме Руководитель проектов, PR-директор в компании, Директор по работе с клиентами /Account Director, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель проектов, PR-директор в компании, Директор по работе с клиентами /Account Director, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 7 месяцев
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (Москва)



Директор Центра коммуникационных технологий
Осуществление работ: • Стратегическое планирование деятельности университета связанное с продвижением образовательных услуг, а так же с выведением вуза на позицию лидирующего центра формирования научного и образовательного пространства России в сфере медиа индустрии; • Поиск и привлечение партнеров вуза. Обеспечение взаимодействия с партнерами – государственными, муниципальными и общественными организациями, коммерческими компаниями сферы принтмедиа индустрии, профессиональными ассоциациями, представителями федеральных органов власти и т.п.; • Организация участия университета (ректората вуза) в международных и всероссийских конференциях, форумах, круглых столах, деловых встречах в качестве ведущих экспертов принтмедийной отрасли; • Организация участия университета в отраслевых и образовательных выставках, международных фестивалях; • Разработка концепций различных деловых мероприятий. Осуществление контроля их организации и проведения на площадке университета (заседания отраслевых Экспертных советов, круглых столов по проблемам подготовки квалифицированных кадров, форумов в сфере интеллектуальной защиты упаковки, электронных книг, использования кириллического web-контента и др.); • Взаимодействие с руководителями и топ-менеджментом компаний, представителями органов государственной власти с целью привлечения их к участию в различных деловых мероприятиях, организуемых на площадке вуза; • Осуществление руководства, а так же обеспечение деятельности Ассоциации выпускников МГУП. Привлечение выпускников вуза – руководителей организаций к участию в деятельности вуза; • Осуществление общего руководства деятельности структурных подразделений вуза: Пресс-службы и объединенной газетной редакцией. Участие в медиапланировании, разработка и утверждение общей концепции продвижения вуза в медиапространстве; • Руководство деятельностью сотрудников структурных подразделений. Организация стажировок и прохождения практик студентов в структурных подразделениях Центра, а так же на других профильных предприятиях; • Проведение деловых переговоров, организация совещаний Оргкомитетов по вопросам, касающихся эффективной организации и проведения мероприятий. Достижения: • Выполнение долгосрочных (1 год) и краткосрочных планов на 95%, достижение поставленных целей и задач; • Успешное ведение крупных проектов; • Создание в коллективе благоприятной, доброжелательной атмосферы, успешное разрешение конфликтных ситуации, мотивирование сотрудников на эффективную работу и достижение высоких результатов; • Значительное повышение количества проводимых деловых мероприятий на площадке вуза с участием сторонних организаций. Результат: повышение узнаваемости вуза в профессиональных кругах, среди отраслевых компаний – потенциальных работодателей выпускников вуза; позиционирование вуза как компетентную площадку для проведения деловых мероприятий; • Успешное привлечение коммерческих компаний к партнерству с вузом, закрепление долгосрочных партнерских отношений. Результат: неоднократное участие руководителей и топ-менеджмента компаний в деловых мероприятиях, организуемых вузом; оказание компаниями спонсорской поддержки организуемых мероприятий (технические спонсоры); неоднократное участие руководителей компаний в заседаниях Экспертных советов вуза; • Значительное повышение количества крупных отраслевых предприятий ставших площадками для прохождения студенческих практик и стажировок. Основные проекты • Форум славянской web-культуры, включающий конференцию в Республике Болгария, серию круглых столов, а так же проведение международного конкурса по шрифтовому дизайну «Новая кириллица»; • Организация и проведение заседаний Экспертных советов полиграфической и упаковочной отраслей; • Научно-практическая конференция «Мамонтовские чтения – 2012» по теме: «Реклама как фактор развития медиаиндустрии: анализ отечественной практики»; • Ежегодное участие МГУП (коллективный выставочный стенд + деловая программа) в международных профессиональных выставках: Московской международной книжной выставке-ярмарке, ПолиграфИнтере, РосУпаке, Упаковка/УпакИталии, Антиконтрафакте, национальной выставке «Книги России»; • Ежегодный Международный студенческий конкурс на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин» (вуз выступает соорганизатором конкурса); • Организация встреч известных политических и общественных деятелей со студентами вуза: митрополита Климента, Сергея Железняка, Владимира Чурова и др.
Апрель 2010 — Декабрь 2012
2 года, 9 месяцев
R.I.M. Porter Novelli
Public Relations, Реклама


Руководитель проектов
Осуществление работ: • Организация и проведение работ по подготовке мероприятий; • Разработка программ и предложений для будущих клиентов; • Взаимодействие со СМИ – инициация публикаций в СМИ (статей, комментариев, интервью); написание, согласование и рассылка пресс-релизов, пост-релизов, анонсов; • Общение с журналистами – оперативное предоставление интересующей информации, осуществление аккредитации на мероприятия; • Составление отчетных документов, а так же пресс-клиппингов по итогам проведения мероприятий; • Подготовка и ведение юридической документации: договора, сопроводительные письма, закрывающие документы; • Составление «с нуля» и ведение баз данных (СМИ, подрядчиков, участников мероприятий); • Прямое взаимодействие с клиентами, решение спорных и текущих вопросов; • Работа непосредственно на площадке проведения мероприятий: осуществление коммуникаций с техническими службами, подрядчиками, взаимодействие с гостями, осуществление общей логистики проведения мероприятий. Достижения: • Самостоятельное успешное ведение проекта, плодотворное взаимодействие с клиентами; • Создание в коллективе благоприятной, доброжелательной атмосферы, успешное разрешение конфликтных ситуации, мотивирование сотрудников на эффективную работу и достижение высоких результатов. Результат: регистрация на конференцию более 3000 гостей, формирование коллективного стенда площадью более 100 кв.м., регистрация к участию в автопробеге более 45 экомобилей; • Хороший объем выходов публикаций в СМИ по итогам рассылки пресс-релизов, повышение узнаваемости мероприятия среди целевой аудитории; • Успешная реализация проекта, эффективная работа на площадке проведения мероприятия. Результат: получение благодарственных писем от участников мероприятия. Основные проекты: • Торжественное мероприятие, посвященное вступлению авиакомпании S7 Airlines в международный альянс oneworld (заказчик S7 Airlines, PR-поддержка мероприятия); • IV Международная конференция «Альтернативные источники энергии для больших городов» (заказчик Правительство Москвы, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы). В рамках конференции осуществлялся полный комплекс подготовительных работ по организации Пленарного заседания и работы круглых столов, организации тематической выставки разработок в области прогрессивных экологических технологий и экомобилей, организации автопробега экомобилей по историческому центру Москвы.
Май 2011 — Сентябрь 2012
1 год, 5 месяцев
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Public Relations, Реклама


Руководитель Пресс-службы
Осуществление работ: • Организация информационного сопровождения через СМИ всех сторон деятельности университета; • Создание медиапланов, стратегическое планирование по эффективному продвижению вуза, создание системы информационных поводов; • Организация пресс-конференций, брифингов, интервью, других встреч со СМИ с участием руководства МГУП; • Обеспечение участия представителей СМИ в медиазначимых мероприятиях, проводимых на площадке МГУП; • Написание материалов в различных форматах, отражающих деятельность университета, а так же организация работ по их распространению и публикации в СМИ; • Создание материалов для новостной ленты официального сайта МГУП; • Осуществление контроля над выполнением мониторинга, анализ публикаций в СМИ, подготовка отчетной документации; • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями вуза с целью эффективного и объективного освещения деятельности вуза Достижения: • Успешный запуск start-up проекта (Пресс-служба организовывалась впервые), налаживание эффективной работы подразделения, создание в коллективе благоприятной атмосферы; • Повышение узнаваемости университета, увеличение поступления запросов на организацию интервью с руководством, сотрудниками и преподавателями университета, увеличение количества публикаций в СМИ с упоминанием МГУП до 600 за первый год работы; • Эффективное взаимодействие с журналистами. Результат: создание пула лояльных журналистов, организация устойчивого интереса со стороны СМИ к университету, как к источнику достоверной и интересной информации; • Эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями, а так же преподавателями вуза. Результат: оказание оперативной помощи в подготовке тематических материалов, оперативное предоставление запрашиваемой информации; • Повышение по карьерной лестнице; • Проведение мастер-классов и уроков-практик по специальности PR для студентов вуза. Основные проекты: • Успешное проведение pr-кампании по приему абитуриентов в вуз (прием абитуриентов был выполнен на 100%); • Создание серии публикаций по эффективному продвижению новых образовательных стандартов третьего поколения; • Осуществление pr-кампании по продвижению «нового» ректора и «нового» вуза.
Август 2008 — Январь 2009
6 месяцев
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
Public Relations, Реклама


Ведущий специалист-эксперт Пресс-службы
Осуществление работ: • Организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференций‚ брифингов‚ круглых столов, презентаций); • Организация участия Агентства в международных форумах/выставках; • Взаимодействие с региональными представителями Агентства, координация их деятельности; • Подготовка релизов‚ пост-релизов‚ осуществление коммуникации с журналистами; • Инициация публикаций в СМИ, наполнение официального сайта Агентства контентом, составление мониторингов и отчетов; • Осуществление деловой переписки (составление служебных документов‚ писем‚ приказов). Достижения: • Успешный запуск start-up проекта (Пресс-служба организовывалась впервые), эффективная работа в команде; • Успешная организация коллективного стенда Агентства. Результат: Агентство становится лауреатом в номинации Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» За вклад в здоровье нации; • Повышение узнаваемости Агентства, увеличение поступления запросов на организацию интервью с сотрудниками, увеличение количества публикаций в СМИ с упоминанием Агентства; • Эффективное взаимодействие с журналистами. Результат: создание пула лояльных журналистов, организация устойчивого интереса со стороны СМИ к деятельности Агентства. Основные проекты: • Организация коллективного стенда ФМБА в рамках IV Всероссийского форума/выставки "Здоровье нации - основа процветания России"; • Организация коллективного стенда ФМБА в рамках Российской национальной выставки в Индии, проходившей в рамках Года Российской Федерации в Индии (Индия, г. Дели); • Запуск проекта по донорству в рамках национального проекта «Здоровье».
Май 2006 — Август 2008
2 года, 4 месяца
Российский государственный социальный университет



Помощник проректора
Осуществление работ: • Ведение деловой и служебной документации, осуществление контроля над их исполнением, делопроизводство, ведение протоколов официальных заседаний; • Организация и проведение международных конгрессов, обучающих семинаров‚ выставок‚ встреч с журналистами; • Планирование рабочего дня руководителя, коммуникация с гостями и высокопоставленными лицами. Ведение деловых переговоров. Основные проекты: • Организация и проведение Ежегодных III, IV и V Международных конгрессов «Российская семья» на тему «Семья и здоровье»(2006), «Сельская семья: традиции и современность (в контексте реализации приоритетных национальных проектов РФ)»(2007), «Молодая семья в контексте развития региональной семейной политики»(2008); • Организация и проведение праздничных программ в рамках Всероссийского праздника «День матери», выставок детских рисунков, Всероссийских модульных семинаров; • Редакторская правка текстов при подготовке энциклопедии «Российская семья» и проведение ее презентации в Доме журналиста.
Сертификаты
2009
Институт исследования технологий (ИНИТЕХ, г. Санкт-Петербург), Факультет профессионального образования.
Руководитель (предприниматель)
Профессиональные навыки
Компьютер: быстрая печать, уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Outlook; Photoshop, Adobe PageMaker, ABBYY, Internet и др.) Личные качества: Человек-организатор. Коммуникабельна, общительна, предприимчива, легко обучаема. Есть желание профессионально расти и развиваться. Умею работать в команде, способна принимать самостоятельные решения. Стрессоустойчива. Упорна в достижении цели, ответственная. Стремление достичь желаемых результатов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Полис»
Москва
Помощник руководителя в отделе продвижения лекарственного препарата
по договоренности
16 марта
Группа Компаний Марвел
Москва
Юрист
по договоренности
01 марта