Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№71330, Последнее обновление: 25 июля 2013
Резюме Связи с общественностью, PR, пресс-центр, Международные отношения, менеджер международных проектов, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(01 июня 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Связи с общественностью, PR, пресс-центр, Международные отношения, менеджер международных проектов

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 9 месяцев
Апрель 2011 — по настоящее время
Киностудии "Центр национального фильма" (бывш. "Центрнаучфильм") и "Леннаучфильм"
Production: Кино, ТВ, Web


PR менеджер
- Активная работа по освещению деятельности киностудии в СМИ: написание и рассылка пресс-релизов и фоторепортажей со съемочных площадок, организация съемок телепередач, радиоэфиров, интервью, статей и заметок для печатных изданий (газеты, журналы, включая глянцевые), электронных СМИ при участии медийных лиц, руководства киностудии и членов съемочных групп, организация фотосъемок для печатных и электронных СМИ, проведение пресс-показов, пресс-конференций, дискуссий, круглых столов и пр. - Инициирование и проведение разного рода ивентов в рамках популяризации научно-популярного кино и продвижения продукции и услуг ЦНФ: кинопоказов, лекций, дискуссий, мастер-классов, выставок и пр.; поиск партнеров и информационных спонсоров под каждый проект, - GR: проведение промо-мероприятий при поддержке Департамента культуры города Москвы, Департамента СМИ и рекламы города Москвы (социальная реклама), ГБУК "Московское кино" и пр. - Работа по продвижению фильмов, выходящих в кинотеатральный прокат: разработка pr-программ, медиапланирование, бюджетирование, инициирование бесплатных упоминаний в СМИ (теле- и радиоэфиры, публикации), организация и контроль производства рекламно-информационной и сувенирной продукции (ролл-апы, баннеры, афиши, лефлеты и пр.), организация пресс- и премьерных показов (включая работу с VIP-гостями и медийными персонами), организация и контроль производства тизеров и трейлеров для ротации на видео экранах в кинотеатрах, на радиостанциях и телеканалах, разработка ТЗ для промо-сайтов фильмов, организация и контроль их исполнения, поиск информационных спонсоров и партнеров, инициирование и организация специальных мероприятий, разработка и проведение промо-акций, конкурсов, лотерей и пр. (в том числе в рамках cross-promo) и пр. - Разработка и обновление каталога продукции и услуг киностудии на русском и английском языках (2 раза в год) - Перевод субтитров для документальных, научно-популярных, анимационных и художественных фильмов - Продвижение документальных, научно-популярных, анимационных и художественных фильмов киностудии на российских и зарубежных кинофестивалях и кинорынках (Берлин, Прага, Москва, Канны, Сочи (Кинотавр), Киев, Венеция и пр.), - Организация участия киностудии в сценарных и продюсерских питчингах для соискания дополнительного финансирования проекта, - Организация корпоративных и еженедельных культурно-досуговых и образовательных мероприятий для сотрудников киностудии (кинопоказы, мастер-классы и пр.) - Обновление информационного контента на официальном сайте киностудии (новостная лента, завершенные проекты и фильмы в производстве и пр.), продвижение в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook) - Взаимодействие с партнерскими организациями (включая государственные и общественные) в рамках продвижения продукции и услуг киностудии (Министерством культуры РФ, Гильдией неигрового кино и телевидения РФ, Союзом кинематографистов РФ, Молодежным центром Союза кинематографистов РФ и пр.) ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Организация практически с нуля pr-деятельности киностудии, - Продвижение российского научного и образовательного кино, - Наработка обширной базы контактов СМИ (теле- и радиостанции, газеты, журналы (включая глянцевые), электронные СМИ и пр.), российских и иностранных киностудий, медийных персон, кинотеатров\музеев\кафе и пр. Участие в работе над крупным ежегодным проектом в качестве координатора международной и специальных программ фестиваля, переводчика в 2011, 2012 и 2013 гг.: Международный фестиваль научно-популярных и образовательных фильмов "Мир знаний" - Поиск и сбор научно-популярных фильмов для всей зарубежной программы фестиваля (в частности, работа с такими мейджорами научного кино, как BBC, Discovery, Mona Lisa Production и пр.) - Развитие партнерских отношений с крупнейшими российскими и зарубежными фестивалями научно-популярных фильмов и самыми авторитетными организациями по продвижению научного кино на международном рынке: фестивали "360", "Спасти и сохранить", "Человек и природа", "Искусство науки" (Россия), AST и фестиваль Parscience (Франция), старейший фестиваль научного кино AFO (Чешская республика), Imagine Science Films (Ирландия), Scinema ( Австралия), фестиваль CAID (Греция) и пр. - Активное участие в разработке и проведении дополнительных (сопутствующих) мероприятий фестиваля (специальных показов, семинаров, мастер-классов, лекций и пр.), координация гостей кинофестиваля. - Перевод на русский и английский языки субтитров к фильмам, вошедших в программу фестиваля, последовательный устный перевод на русский и английский языки презентаций фильмов зарубежными авторами перед показами. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Значительный рост общего уровня фестиваля (от роста качества транслируемых фильмов до увеличения числа VIP-гостей и зрителей в целом) - Проведение Эха "Мира знаний" в г. Москве в 2012 и 2013 гг. (ранее фестиваль проводился только в Санкт-Петербурге): поиск площадок для бесплатных показов, урегулирование вопросов по некоммерческим показам в рамках Эха с правообладателями, поиск информационных спонсоров и партнеров, разработка рекламно-информационных материалов и пр. Декабрь 2009 — июль 2010 (8 месяцев) TAS GROUP (комплексное оснащение предприятий торговли и общепита, производство торгового оборудования, розничные продажи торгового и технологического оборудования) (Москва) — Строительство, недвижимость, архитектура маркетолог (руководитель отдела маркетинга) В подчинении - 4 чел. (фотограф и дизайнер рекламно-информационных модулей, web-дизайнер, 3D-дизайнер, контент-менеджер) - Разработка креативной концепции и стратегии продвижения отдельных брендов TAS GROUP (торговая мебель из натурального дерева Molinari, торговые стеллажи TAS Market, торговые аквариумы AQUASHOP, холодильные агрегаты SCHTORM) - Медиапланирование. Бюджетирование - Мониторинг деятельности конкурентов - Учаcтие в ценообразовании и формировании ассортиментной политики компании - Разработка и реализация акций и спецпредложений, программ лояльности - Разработка и внедрение партнерских программ (лизинг и кредитование) в рамках оптимизации сервиса для клиентов компании - Активное взаимодействие с поставщиками, партнерами, дизайнерами и фотографами в рамках создания общего каталога компании TAS GROUP - Подготовка презентационных материалов, разработка и обновление каталога продукции и услуг компании - Администрирование 3-х корпоративных сайтов компании (включая формирование визуально-графического контента, написание и размещение новостного материала в рамках SEO-оптимизации): www.tas-ru.com, www.tas-eng.ru, www.samkupi.ru - Создание (на уровне ТЗ, организации и контроля его исполнения) промо-сайтов (www.tas-holod.ru) и промо-страниц - Активное взаимодействие с электронными и печатными СМИ, успешное инициирование бесплатных публикаций - Организация пресс-конференций, брифингов, интервью с первыми лицами и партнерами компании - Написание обзорных статей для публикации в СМИ (в частности, для узкоспециализированного журнала "Торговое оборудование")
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
TAS GROUP (комплексное оснащение предприятий торговли и общепита, производство торгового оборудования, розничные продажи торгового и технологического оборудования)



Маркетолог (руководитель отдела маркетинга)
В подчинении - 4 чел. (фотограф и дизайнер рекламно-информационных модулей, web-дизайнер, 3D-дизайнер, контент-менеджер) - Разработка креативной концепции и стратегии продвижения отдельных брендов TAS GROUP (торговая мебель из натурального дерева Molinari, торговые стеллажи TAS Market, торговые аквариумы AQUASHOP, холодильные агрегаты SCHTORM) - Медиапланирование. Бюджетирование - Мониторинг деятельности конкурентов - Учаcтие в ценообразовании и формировании ассортиментной политики компании - Разработка и реализация акций и спецпредложений, программ лояльности - Разработка и внедрение партнерских программ (лизинг и кредитование) в рамках оптимизации сервиса для клиентов компании - Активное взаимодействие с поставщиками, партнерами, дизайнерами и фотографами в рамках создания общего каталога компании TAS GROUP - Подготовка презентационных материалов, разработка и обновление каталога продукции и услуг компании - Администрирование 3-х корпоративных сайтов компании (включая формирование визуально-графического контента, написание и размещение новостного материала в рамках SEO-оптимизации): www.tas-ru.com, www.tas-eng.ru, www.samkupi.ru - Создание (на уровне ТЗ, организации и контроля его исполнения) промо-сайтов (www.tas-holod.ru) и промо-страниц - Активное взаимодействие с электронными и печатными СМИ, успешное инициирование бесплатных публикаций - Организация пресс-конференций, брифингов, интервью с первыми лицами и партнерами компании - Написание обзорных статей для публикации в СМИ (в частности, для узкоспециализированного журнала "Торговое оборудование")
Июль 2008 — Ноябрь 2009
1 год, 5 месяцев
Сеть магазинов нижнего белья и аксессуаров "MonAmour", сеть магазинов оригинальных подарков "LeFutur"



Руководитель отдела рекламы и PR
В подчинении- 5 - 10 чел. (фотограф, дизайнер рекламно-информационных модулей, контент-менеджер, сотрудники call-центра) - Организация и контроль работы отдела маркетинга - Участие в разработке коммуникационной стратегии ТМ MonAmour и TM LeFutur. Медиапланирование. Бюджетирование (квартал/год) - Ведение бренд-буков ТМ MonAmour и TM LeFutur - Участие в разработке, организация и контроль производства рекламно-информационных материалов (листовки, лефлеты, брошюры, каталоги, баннеры, растяжки, вывески, постеры, пакеты и пр.): взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, типографии, монтажные организации и пр.) и поставщиками, составление описаний к товарным позициям (как с нуля, так и переводы с английского языка), организация фотосъемок (в случаях, когда информации от поставщиков было недостаточно для полноценной презентации продукции) и пр. - Оформление POS (с нуля все магазины LeFutur); визуальный мерчендайзинг - Размещение рекламно-информационных модулей - все медиаканалы: TV-каналы, радиостанции, наружная реклама (щиты, растяжки, видео экраны), печатные СМИ и пр. - Написание пресс-релизов, заметок, обзорных статей, интервью для публикации в СМИ, организация съемок представленных в магазинах MonAmour и LeFutur товаров для глянцевых изданий, организация съемок телесюжетов, инициирование выхода бесплатных публикаций в глянцевых изданиях, эфиров на радиостанциях и телеканалах - Участие в баинге и ценообразовании - Разработка и реализация адресных программ, программ лояльности для постоянных клиентов (введение системы накопительных дисконтных карт постоянных клиентов, подарочных сертификатов и купонов), акций и спецпредложений (акцент новые товары и услуги, требующие активного промо, или на товар, требующих срочной реализации). Организация и контроль работы 2-х call-центров в рамках программ лояльности - Cross-promotion - Контроль за администрированием 2-х сайтов. Написание новостного материала для 2-х корпоративных блогов (в рамках SEO-оптимизации) - Разработка концепции активных продаж (упор на эффективность реализуемых программ лояльности), проведение тренингов продажам и представленному в сети магазинов MonAmour ассортименту ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличение выручек компании MonAmour на 150%, - Реализация эффективного ребрендинга компании LeFutur и формирование базы лояльных покупателей, - Наработка обширной базы контактов СМИ (теле- и радиостанции, газеты, журналы (включая глянцевые), электронные СМИ и пр.).
Образование
2008
Московский педагогический государственный университет
Исторический факультет
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1C, Word, Exel, Power Point и пр.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ФКУ «РГАСПИ»
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
14 ноября
Анжелика Агурбаш
Москва
Ассистент, PR менеджер, SMM менеджер
по договоренности
13 ноября