Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№71330, Последнее обновление: 25 июля 2013
Резюме Связи с общественностью, PR, пресс-центр, Международные отношения, менеджер международных проектов, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
(01 июня 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Связи с общественностью, PR, пресс-центр, Международные отношения, менеджер международных проектов

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 2 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
Киностудии "Центр национального фильма" (бывш. "Центрнаучфильм") и "Леннаучфильм"
Production: Кино, ТВ, Web


PR менеджер
- Активная работа по освещению деятельности киностудии в СМИ: написание и рассылка пресс-релизов и фоторепортажей со съемочных площадок, организация съемок телепередач, радиоэфиров, интервью, статей и заметок для печатных изданий (газеты, журналы, включая глянцевые), электронных СМИ при участии медийных лиц, руководства киностудии и членов съемочных групп, организация фотосъемок для печатных и электронных СМИ, проведение пресс-показов, пресс-конференций, дискуссий, круглых столов и пр. - Инициирование и проведение разного рода ивентов в рамках популяризации научно-популярного кино и продвижения продукции и услуг ЦНФ: кинопоказов, лекций, дискуссий, мастер-классов, выставок и пр.; поиск партнеров и информационных спонсоров под каждый проект, - GR: проведение промо-мероприятий при поддержке Департамента культуры города Москвы, Департамента СМИ и рекламы города Москвы (социальная реклама), ГБУК "Московское кино" и пр. - Работа по продвижению фильмов, выходящих в кинотеатральный прокат: разработка pr-программ, медиапланирование, бюджетирование, инициирование бесплатных упоминаний в СМИ (теле- и радиоэфиры, публикации), организация и контроль производства рекламно-информационной и сувенирной продукции (ролл-апы, баннеры, афиши, лефлеты и пр.), организация пресс- и премьерных показов (включая работу с VIP-гостями и медийными персонами), организация и контроль производства тизеров и трейлеров для ротации на видео экранах в кинотеатрах, на радиостанциях и телеканалах, разработка ТЗ для промо-сайтов фильмов, организация и контроль их исполнения, поиск информационных спонсоров и партнеров, инициирование и организация специальных мероприятий, разработка и проведение промо-акций, конкурсов, лотерей и пр. (в том числе в рамках cross-promo) и пр. - Разработка и обновление каталога продукции и услуг киностудии на русском и английском языках (2 раза в год) - Перевод субтитров для документальных, научно-популярных, анимационных и художественных фильмов - Продвижение документальных, научно-популярных, анимационных и художественных фильмов киностудии на российских и зарубежных кинофестивалях и кинорынках (Берлин, Прага, Москва, Канны, Сочи (Кинотавр), Киев, Венеция и пр.), - Организация участия киностудии в сценарных и продюсерских питчингах для соискания дополнительного финансирования проекта, - Организация корпоративных и еженедельных культурно-досуговых и образовательных мероприятий для сотрудников киностудии (кинопоказы, мастер-классы и пр.) - Обновление информационного контента на официальном сайте киностудии (новостная лента, завершенные проекты и фильмы в производстве и пр.), продвижение в социальных сетях (ВКонтакте и Facebook) - Взаимодействие с партнерскими организациями (включая государственные и общественные) в рамках продвижения продукции и услуг киностудии (Министерством культуры РФ, Гильдией неигрового кино и телевидения РФ, Союзом кинематографистов РФ, Молодежным центром Союза кинематографистов РФ и пр.) ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Организация практически с нуля pr-деятельности киностудии, - Продвижение российского научного и образовательного кино, - Наработка обширной базы контактов СМИ (теле- и радиостанции, газеты, журналы (включая глянцевые), электронные СМИ и пр.), российских и иностранных киностудий, медийных персон, кинотеатров\музеев\кафе и пр. Участие в работе над крупным ежегодным проектом в качестве координатора международной и специальных программ фестиваля, переводчика в 2011, 2012 и 2013 гг.: Международный фестиваль научно-популярных и образовательных фильмов "Мир знаний" - Поиск и сбор научно-популярных фильмов для всей зарубежной программы фестиваля (в частности, работа с такими мейджорами научного кино, как BBC, Discovery, Mona Lisa Production и пр.) - Развитие партнерских отношений с крупнейшими российскими и зарубежными фестивалями научно-популярных фильмов и самыми авторитетными организациями по продвижению научного кино на международном рынке: фестивали "360", "Спасти и сохранить", "Человек и природа", "Искусство науки" (Россия), AST и фестиваль Parscience (Франция), старейший фестиваль научного кино AFO (Чешская республика), Imagine Science Films (Ирландия), Scinema ( Австралия), фестиваль CAID (Греция) и пр. - Активное участие в разработке и проведении дополнительных (сопутствующих) мероприятий фестиваля (специальных показов, семинаров, мастер-классов, лекций и пр.), координация гостей кинофестиваля. - Перевод на русский и английский языки субтитров к фильмам, вошедших в программу фестиваля, последовательный устный перевод на русский и английский языки презентаций фильмов зарубежными авторами перед показами. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Значительный рост общего уровня фестиваля (от роста качества транслируемых фильмов до увеличения числа VIP-гостей и зрителей в целом) - Проведение Эха "Мира знаний" в г. Москве в 2012 и 2013 гг. (ранее фестиваль проводился только в Санкт-Петербурге): поиск площадок для бесплатных показов, урегулирование вопросов по некоммерческим показам в рамках Эха с правообладателями, поиск информационных спонсоров и партнеров, разработка рекламно-информационных материалов и пр. Декабрь 2009 — июль 2010 (8 месяцев) TAS GROUP (комплексное оснащение предприятий торговли и общепита, производство торгового оборудования, розничные продажи торгового и технологического оборудования) (Москва) — Строительство, недвижимость, архитектура маркетолог (руководитель отдела маркетинга) В подчинении - 4 чел. (фотограф и дизайнер рекламно-информационных модулей, web-дизайнер, 3D-дизайнер, контент-менеджер) - Разработка креативной концепции и стратегии продвижения отдельных брендов TAS GROUP (торговая мебель из натурального дерева Molinari, торговые стеллажи TAS Market, торговые аквариумы AQUASHOP, холодильные агрегаты SCHTORM) - Медиапланирование. Бюджетирование - Мониторинг деятельности конкурентов - Учаcтие в ценообразовании и формировании ассортиментной политики компании - Разработка и реализация акций и спецпредложений, программ лояльности - Разработка и внедрение партнерских программ (лизинг и кредитование) в рамках оптимизации сервиса для клиентов компании - Активное взаимодействие с поставщиками, партнерами, дизайнерами и фотографами в рамках создания общего каталога компании TAS GROUP - Подготовка презентационных материалов, разработка и обновление каталога продукции и услуг компании - Администрирование 3-х корпоративных сайтов компании (включая формирование визуально-графического контента, написание и размещение новостного материала в рамках SEO-оптимизации): www.tas-ru.com, www.tas-eng.ru, www.samkupi.ru - Создание (на уровне ТЗ, организации и контроля его исполнения) промо-сайтов (www.tas-holod.ru) и промо-страниц - Активное взаимодействие с электронными и печатными СМИ, успешное инициирование бесплатных публикаций - Организация пресс-конференций, брифингов, интервью с первыми лицами и партнерами компании - Написание обзорных статей для публикации в СМИ (в частности, для узкоспециализированного журнала "Торговое оборудование")
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
TAS GROUP (комплексное оснащение предприятий торговли и общепита, производство торгового оборудования, розничные продажи торгового и технологического оборудования)



Маркетолог (руководитель отдела маркетинга)
В подчинении - 4 чел. (фотограф и дизайнер рекламно-информационных модулей, web-дизайнер, 3D-дизайнер, контент-менеджер) - Разработка креативной концепции и стратегии продвижения отдельных брендов TAS GROUP (торговая мебель из натурального дерева Molinari, торговые стеллажи TAS Market, торговые аквариумы AQUASHOP, холодильные агрегаты SCHTORM) - Медиапланирование. Бюджетирование - Мониторинг деятельности конкурентов - Учаcтие в ценообразовании и формировании ассортиментной политики компании - Разработка и реализация акций и спецпредложений, программ лояльности - Разработка и внедрение партнерских программ (лизинг и кредитование) в рамках оптимизации сервиса для клиентов компании - Активное взаимодействие с поставщиками, партнерами, дизайнерами и фотографами в рамках создания общего каталога компании TAS GROUP - Подготовка презентационных материалов, разработка и обновление каталога продукции и услуг компании - Администрирование 3-х корпоративных сайтов компании (включая формирование визуально-графического контента, написание и размещение новостного материала в рамках SEO-оптимизации): www.tas-ru.com, www.tas-eng.ru, www.samkupi.ru - Создание (на уровне ТЗ, организации и контроля его исполнения) промо-сайтов (www.tas-holod.ru) и промо-страниц - Активное взаимодействие с электронными и печатными СМИ, успешное инициирование бесплатных публикаций - Организация пресс-конференций, брифингов, интервью с первыми лицами и партнерами компании - Написание обзорных статей для публикации в СМИ (в частности, для узкоспециализированного журнала "Торговое оборудование")
Июль 2008 — Ноябрь 2009
1 год, 5 месяцев
Сеть магазинов нижнего белья и аксессуаров "MonAmour", сеть магазинов оригинальных подарков "LeFutur"



Руководитель отдела рекламы и PR
В подчинении- 5 - 10 чел. (фотограф, дизайнер рекламно-информационных модулей, контент-менеджер, сотрудники call-центра) - Организация и контроль работы отдела маркетинга - Участие в разработке коммуникационной стратегии ТМ MonAmour и TM LeFutur. Медиапланирование. Бюджетирование (квартал/год) - Ведение бренд-буков ТМ MonAmour и TM LeFutur - Участие в разработке, организация и контроль производства рекламно-информационных материалов (листовки, лефлеты, брошюры, каталоги, баннеры, растяжки, вывески, постеры, пакеты и пр.): взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, типографии, монтажные организации и пр.) и поставщиками, составление описаний к товарным позициям (как с нуля, так и переводы с английского языка), организация фотосъемок (в случаях, когда информации от поставщиков было недостаточно для полноценной презентации продукции) и пр. - Оформление POS (с нуля все магазины LeFutur); визуальный мерчендайзинг - Размещение рекламно-информационных модулей - все медиаканалы: TV-каналы, радиостанции, наружная реклама (щиты, растяжки, видео экраны), печатные СМИ и пр. - Написание пресс-релизов, заметок, обзорных статей, интервью для публикации в СМИ, организация съемок представленных в магазинах MonAmour и LeFutur товаров для глянцевых изданий, организация съемок телесюжетов, инициирование выхода бесплатных публикаций в глянцевых изданиях, эфиров на радиостанциях и телеканалах - Участие в баинге и ценообразовании - Разработка и реализация адресных программ, программ лояльности для постоянных клиентов (введение системы накопительных дисконтных карт постоянных клиентов, подарочных сертификатов и купонов), акций и спецпредложений (акцент новые товары и услуги, требующие активного промо, или на товар, требующих срочной реализации). Организация и контроль работы 2-х call-центров в рамках программ лояльности - Cross-promotion - Контроль за администрированием 2-х сайтов. Написание новостного материала для 2-х корпоративных блогов (в рамках SEO-оптимизации) - Разработка концепции активных продаж (упор на эффективность реализуемых программ лояльности), проведение тренингов продажам и представленному в сети магазинов MonAmour ассортименту ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличение выручек компании MonAmour на 150%, - Реализация эффективного ребрендинга компании LeFutur и формирование базы лояльных покупателей, - Наработка обширной базы контактов СМИ (теле- и радиостанции, газеты, журналы (включая глянцевые), электронные СМИ и пр.).
Образование
2008
Московский педагогический государственный университет
Исторический факультет
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
1C, Word, Exel, Power Point и пр.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
23 апреля
Федеральное казенное учреждение «Российский государственный архив социально-политической истории» («РГАСПИ») (федеральный архив РФ, содержащий фонды по отечественной и всеобщей истории)
Москва
Специалист отдела использования документов
по договоренности
22 апреля
Анжелика Агурбаш
Москва
Ассистент, PR менеджер, SMM менеджер
по договоренности
18 апреля