Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7136, Последнее обновление: 05 марта 2015
Резюме Ассистент/помощник руководителя, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(07 сентября 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент/помощник руководителя

60 000 руб.
Специализация
Опыт работы 6 лет, 10 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
ООО "КапиталСтройСнаб"

Москва

Помощник руководителя
1. Административная поддержка руководителя (подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя). 2. Управление административно хозяйственной службой. 3. Делопроизводство, в том числе и судебное. 4. Подбор и адаптация персонала. 5. Управление денежными средствами компании (планирование расходов).
Июль 2014 — Январь 2015
7 месяцев
Красная Поляна Отель Менеджмент

Сочи

Ассистент генерального директора
1. Административная поддержка руководителя (подготовка аналитических, информационных, справочных материалов по запросу руководителя). 2. Организация совещаний, протоколирование, контроль исполнения поручений и документов. 3. Организация командировок, отпуска и прочих представительских мероприятий. 4. Работа в программе полного электронного документооборота, прием, фильтрация, распределение корреспонденции. 5. Подготовка отчетов, презентаций. 6. Выполнение различных поручений. 7. Поддержание контактов с руководителями и ключевыми сотрудниками компании, а также предприятий-партнеров.
Май 2014 — Июль 2014
3 месяца
ОАО Омега, Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края

Сочи

Специалист по управлению имуществом
1.Управление административно хозяйственной службой. 2.Обеспечение сохранности и учета имущества, находящегося в собственности. 3.Обеспечение информацией руководителя о составе и движении имущества. 4. Контроль учета и движения имущества. 5. Контроль правильности и оптимальности совершения хозяйственных операций в отношении имущества (его использования, хранения, выбытия).
Январь 2014 — Май 2014
5 месяцев
ОАО Омега, Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края

Сочи

Ассистент генерального менеджера
1. Планирование рабочего дня, организация встреч, ведение календаря руководителя. 2. Организация совещаний, протоколирование, контроль исполнения поручений и документов. 3. Делопроизводство, документационное обеспечение управления. 4. Организация командировок, отпуска и прочих представительских мероприятий. 5. Работа в программе полного электронного документооборота, работа с документацией, корреспонденцией и эл. почтой руководителя. 6. Подготовка отчетов, презентаций. 7. Организация семинаров для директоров и сотрудников. 8. Выполнение различных поручений.
Июнь 2014 — Январь 2014
6 месяцев
Союз Маринс Групп

Новосибирск

Директор по имуществу Конгресс-Отель «Новосибирск»
1.Обеспечение сохранности и учета имущества, находящегося в собственности. 2.Обеспечение информацией руководителя о составе и движении имущества. 3. Контроль учета и движения имущества. 4. Контроль правильности и оптимальности совершения хозяйственных операций в отношении имущества (его использования, хранения, выбытия). 5. Оптимизация закупок с учетом имеющихся товарно-материальных ценностей. 6. Работа со складом расходных материалов (Прием, выдача, учет). 7. Замещение Директора по хозяйству во время ежегодного отпуска.
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год, 1 месяц
Союз Маринс Групп

Новосибирск

Секретарь-референт генерального директора с функциями Помощника руководителя Конгресс-Отель «Новосибирск»
1. Планирование рабочего дня, организация встреч, ведение календаря руководителя. 2. Организация совещаний, протоколирование, контроль исполнения поручений и документов. 3. Делопроизводство, документационное обеспечение управления. 4. Организация командировок, отпуска и прочих представительских мероприятий. 5. Работа в программе полного электронного документооборота, работа с документацией, корреспонденцией и эл. почтой руководителя. 6. Подготовка отчетов, презентаций. 7. Подготовка и участие в профессиональных выставках. 8. Планирование необходимых закупок для обеспечения работы приемной. 9. Организация семинаров для директоров и сотрудников. 10. Выполнение различных поручений.
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
Рекламное Агентство «Дом Рекламы»
Продажи рекламы
Новосибирск

Менеджер по продажам рекламы
Консультирование и ведение ключевых клиентов по услугам Компании; Ведение переговоров с клиентами, в т.ч. на уровне первых лиц; Составление договоров, контроль соблюдения условий договора; Полное сопровождение заказа; Ведение документооборота в рамках работы офиса; Активное привлечение новых клиентов; Участие в выставках, Подбор и работа с персоналом (10-12 человек), Управление денежными средствами компании (планирование расходов), Административно-хозяйственная деятельность;
Апрель 2011 — Ноябрь 2011
8 месяцев
ООО «Спорт-клуб»

Новосибирск

Менеджер торгового зала
Консультирование клиентов, демонстрация товара и продажи, выкладка товара, мерчендайзинг, планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции компании, оформление кредитов, введение документации, составление договоров, работа с ККМ и 1С, прием товара в ремонт, работа с претензиями, обучение персонала.
Сентябрь 2009 — Апрель 2011
1 год, 8 месяцев
ГБУ НСО "Центр Молодежного Творчества"

Новосибирск

Руководитель отдела творческих проектов, специалист по связям с регионами.
Проектная деятельность в сфере молодежной политики и социальной работы. 5 ключевых проектов. Организация, обучение и контроль персонала, ведение административно-хозяйственных работ. Составление договоров. Ведение документации. Работа с ключевыми партнерами, наработка и поддержание клиентской базы. Разработка, создание рекламы и проведение рекламных акций для проектов. Участие в проектах: школа КВН, кубок губернатора НСО, Кубок КВН НСО, Музыкальный Фестиваль команд КВН НСО, Международный молодежный инновационный форум Interra 2010.
Образование
2004
ДТД УМ «Юниор» (г.Новосибирск)
Повышение квалификации, курсы
2004
ДТД УМ «Юниор» (г.Новосибирск)
Школа журналистики (Отдел массовой информации и информационных технологий)
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: MS Office, Интернет; Опыт работы с офисным оборудованием; Работа с ККМ и 1С, торговля и склад. Водительское удостоверение категории В.
Дополнительная информация, личные качества
Инициативность Коммуникабельность Ответственность Стрессоустойчивость Целеустремленность Отличные организаторские способности Умение работать в команде Не курю. Занятия в свободное время: бассейн, танцы, организация праздничных мероприятий - большой опыт организации корпоративов и свадеб.
Рекомендации
По запросу готова предоставить
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Segmento
Москва
Офис-менеджер
50 000 руб.
19 часов назад
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
УниверсалПроф
Москва
Бухгалтер
по договоренности
28 ноября