Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№71612, Последнее обновление: 16 мая 2013
Резюме Ассистент PR-менеджера/Помощник специалиста по связям с общественностью, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(02 июня 1988)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент PR-менеджера/Помощник специалиста по связям с общественностью

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 10 месяцев
Июль 2012 — по настоящее время
ЗАО "ИНТЕКО"



PA of CFO
Стандартные обязанности помощника, регистрация входящей/исходящей корреспонденции департамента, прием и распределение звонков, подготовка необходимой документации, прием гостей, выполнение поручений руководителя, организация командировок, бронирование гостиниц/билетов, работа с офисной оргтехникой, организация работы курьера, печать документов, поиск необходимой информации, подготовка совещаний/переговоров, взаимодействие с контрагентами + договорная работа: согласование и заключение договоров, логистика, отслеживание согласования документации, ведение базы данных по проектам финансового департамента, помощь в подготовке отчетности к совету директоров, помощь в ведении баз данных по финансовому планированию. Поддержка руководителя, информационное и организационное обеспечение офиса. Удаленная поддержка руководителя по личным и корпоративным вопросам.
Апрель 2008 — Июнь 2012
4 года, 3 месяца
ООО "Топ-Контакт"



Экономист, Персональный ассистент, Помощник бухгалтера, Управляющий офисом
Стандартные обязанности секретаря, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, подготовка необходимой документации, прием гостей, выполнение поручений руководителя, организация командировок, бронирование гостиниц/билетов, работа с офисной оргтехникой, организация работы курьера, печать документов, поиск необходимой информации, подготовка совещаний/переговоров, взаимодействие с контрагентами + обязанности экономиста: ведение первичной бухгалтерии, помощь бухгалтеру по документации и контрагентам, первичная работа с 1С, ведение банка-клиента, осуществление платежей, информационная поддержка, обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с клиентами: согласование и заключение договоров, логистика, документационное сопровождение проекта, отслеживание состояния проектов, финансовое планирование и получение денежных поступлений, ведение базы данных. Поддержка бухгалтера по первичному документообороту и отслеживанию сроков проектов. Поддержка руководителя, информационное и организационное обеспечение офиса. Удаленная поддержка руководителя по личным и корпоративным вопросам, координация работы секретариата. Работа помощником управляющего: координирование личных строительных и инвестиционных проектов руководителя, оперативное отслеживание поставок материалов, взаимодействие с подрядчиками, подготовка и ведение необходимой документации, информационная поддержка, помощь управляющему в поиске и логистике необходимого оборудования.
Сентябрь 2006 — Апрель 2008
1 год, 8 месяцев
ФГОУ ВПО "Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации"



Помощник руководителя
Стандартные обязанности секретаря, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, подготовка необходимой документации, прием гостей, выполнение поручений руководителя, работа с офисной оргтехникой, организация работы курьера, печать документов, поиск необходимой информации, подготовка совещаний/переговоров, взаимодействие с контрагентами, организация документооборота между отделами, информационная поддержка руководителя, travel support, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, кадровый учет.
Июль 2006 — Август 2006
2 месяца
ООО "Объединенные Юристы", Москва
Финансы, Юристы, Офис


Секретарь
Стандартные обязанности секретаря, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков, подготовка необходимой документации, прием гостей, выполнение поручений руководителя, работа с офисной оргтехникой, организация работы курьера, печать документов, поиск необходимой информации, подготовка совещаний/переговоров, взаимодействие с контрагентами, ведение реестров, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование
2010
ФГОУ ВПО "Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации"
Финансовый менеджмент
Профессиональные навыки
Исполнительность, коммуникабельность, многозадачность, умение быстро принимать решения, организованность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость, трудолюбие, уверенный ПК-пользователь, способность быть на связи 24 часа в сутки. Готовность изучать новые направления и совершенствоваться в новой области, проявлять упорство и быстрообучаемость. Знание MS Outlook, Power Point, Word, Excel, Visio, Internet, 1C, CRM
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
2 часа назад
DFSport
Москва
SMM-специалист
по договоренности
4 часа назад
Ведущий редактор ФГБУ Редакционно-издательский центр «Красная звезда» Минобороны России
Москва
Ведущий редактор отдела рекламы и спецпроектов
по договоренности
8 часов назад