Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№71782, Последнее обновление: 15 марта
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(01 апреля 1988)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 9 месяцев
Январь 2012 — по настоящее время
International Language School, школа иностранных языков
Иностранные языки
Москва

Руководитель отдела продаж
С марта 2012 работа консультантом в филиале English First-франчайзинг (далее ILS). С августа 2013 года - в компании ILS карьера: консультант - менеджер отдела продаж - руководитель отдела продаж- супервайзер 7 школ. 1. Управление персоналом (14 человек в подчинении): подбор и обучение, адаптация, составление графиков работы/отпусков, оценка прохождения испытательного срока, мотивация. Взаимодействие с hr. 2. Планирование, постановка задач, контроль выполнения, написание телефонных скриптов; 3. Работа в CRM, внесение корректировок. Работа в ЦОВ (центр обработки вызовов); 4. Работа с клиентами (физические и юридические лица): телефонные звонки, консультирование, встречи, проведение тестирований, презентация образовательных услуг, заключение договоров, сопровождение клиентов, контроль задолженности, решение возникающих вопросов/проблем. 5. Выполнение плана продаж, KPI. 6. Составление учебного расписания. 7. Продажи летних программ, лагерей, зарубежных программ. 8. Работа с документацией и счетами. 9. Маркетинг: участие в подготовке и проведении мероприятий, выстраивание стратегии по привлечению клиентов, акционные предложения, подготовка презентаций. 10. Сбор, анализ информации. Подготовка необходимой отчетности. 11. Заказ канцелярии, воды, решение возникающих технических проблем, составление брифингов на ремонтные работы-контроль выполнения. 12. Инвентаризация сувенирной продукции, учебных пособий.
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
Апостол Медиа, Москва
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Ведущий менеджер по подбору персонала
С июля 2011 по февраль 2012 - Ведущий менеджер по подбору персонала С ноября 2010 по июль 2011 – Менеджер по подбору персонала 1. Подбор персонала различного уровня в сжатые сроки (источники: внутренняя база, работные сайты, рекомендации, организация конкурсов среди студентов, специализированные сайты и форумы, социальные сети, взаимодействие с кадровыми агентствами) 2. Составление профиля должности по заявке на подбор, согласование по штатному расписанию и бюджету, детальное обсуждение 3. Организация и проведение собеседований, тестирований и оценки кандидатов, проверка рекомендаций, подготовка job offer, согласование выхода нового сотрудника с IT, АХО, контроль выхода финального кандидата на работу 4. Составление и ведение базы данных по вакансиям и кандидатам в Excel 5. Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по подбору, адаптации, подготовка годового отчета 6. Ведение аналитической и статистической отчетности по подбору персонала, мониторинг рынка труда и заработных плат по различным вакансиям 7. Консультирование руководителей по вопросам работы с персоналом и рынку труда 8. Участие в программах по адаптации, в проведении исследований по мотивации, анализ проблем подбора и текучести персонала 9. Проведение адаптационных процессов при выходе на работу (презентация компании, подготовка необходимых документов для оформления договора, подготовка рассылки по новому сотруднику) 10. Контроль прохождения испытательного срока, проведение анкетирования, постановка задач на испытательный срок совместно руководителем, подведение итогов испытательного срока 11. Участие в создании Департамента по управлению персоналом 12. Участие в подготовке корпоративного мероприятия компании
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЮНИТИ, Кадровый центр, Москва
Кадровый центр


Ассистент специалиста по подбору персонала
Размещение вакансий. Поиск и отбор резюме. Первичное интервью по телефону. Приглашение на собеседование. Проведение собеседований. Презентация кандидата клиенту. Сбор рекомендаций. Контроль испытательного срока.
Образование
2010
Московский государственный университет путей сообщения
Управление персоналом
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Обучение персонала, ведение первичной документации, активные продажи, составление отчетности, MS Office, заключение договоров,контроль дебиторской задолженности, консультирование клиентов, управление персоналом, планирование, контроль работы персонала, Подготовка презентаций, ведение деловых переговоров
Дополнительная информация, личные качества
Самоорганизованность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачность, быстрая обучаемость, постоянно самообучение. Уровень английского: B1, в планах B2 Увлечения: чтение современной и художественной литературы, фильмы, йога Статьи: журнал «HRD. Лучшие практики», раздел «Мозговой штурм» 02 (010) июнь-июль 2011, 03 (011) октябрь 2011.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Инвентос, ЗАО
Орел
Junior Product-менеджер
по договоренности
час назад
SPN Communications
Москва
Ассистент менеджера по работе с блогерами
по договоренности
16 сентября
ООО "Центр Новых Технологий"
Санкт-Петербург
Специалист по продажам
80 000 руб.
15 сентября