Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№72043, Последнее обновление: 30 марта 2010
Резюме Актер, Диктор/ голос за кадром, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(02 апреля 1984)
Желаемая должность и зарплата

Актер, Диктор/ голос за кадром, Ассистент

60 000 руб.
График:
Специализация
Опыт работы 11 лет, 11 месяцев
Декабрь 2008 — по настоящее время
ООО "Техносила"



Персональный ассистент Директора Департамента по работе с персоналом
• учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководителю; • передача корреспонденции, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; • осуществление контроля за исполнением работниками структурных подразделений изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; • планирование рабочего дня руководителя; • перевод документов, презентаций на/с английского языка; составление деловых писем на английском языке по поручению руководителя; • организация подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • организация деловых поездок; • переговоры с партнерами и различными муниципальными структурами; • ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; • разработка и подготовка презентаций по поручению руководителя; • составление и актуализация оргструктур Компании; • написание Регламентов, инструкций для систематизации работы отделов Департамента по поручению руководителя (на счету прописанный Регламент «Присовение кодов ТехноТрейда в базе 1С 8.0 для сотрудников розницы»); • выполнение личных поручений руководителя; • составление отчетов по поручению руководителя; • делопроизводство; • документооборот; • административно-хозяйственная поддержка департамента (функция офис-менеджера); • организация корпоративных мероприятий в рамках департамента, дни рождения сотрудников.
Декабрь 2007 — Август 2008
9 месяцев
ОАО «РОСНО»



Референт Департамента корпоративной отчетности/Департамента Финансового планирования и контроля
• учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководителю; • передача корреспонденции, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • осуществление контроля за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; • осуществление контроля за исполнением работниками структурных подразделений изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; • контроль за правильностью оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; • организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до сведения руководителя ее содержания; • прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.д.), а также телефонограмм; • по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; • организация подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • оформление (печатание) по указанию руководителя различных служебных материалов, необходимых для его работы; • формирование дел по установленной номенклатуре и сдача в архив; • организация приема посетителей; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; • курирование процесса аудита МСФО; • делопроизводство: подготовка документов (информационные письма, в том числе на англ.языке и т.д.); • документооборот: визирование договоров, доп.соглашений и приложений к ним; • перевод страховой документации (английский); • профессиональная коммуникация (телефон, деловая переписка); • административно-хозяйственная поддержка департамента (функция офис-менеджера); • организация корпоративных мероприятий в рамках департамента, дни рождения сотрудников; • ведение документооборота и мониторинг исполнения документов в системах DisClass и OEBS; • ведение графика отпусков, табеля, оформление командировок, договоров подряда; • ведение журнала инструктажа по охране труда на рабочем месте, курирование процесса; • работа с программой Генератор номеров и ведение Журнала договоров РОСНО; • работа с электронным архивом документов (выгрузка договора по номеру).
Октябрь 2006 — Июнь 2007
9 месяцев
ООО «НПО СпецСтройСистемы»



Секретарь-переводчик у Генерального директора
• перевод документации, писем / устный перевод (участие в переговорах, в телефонных переговорах); • написание деловых писем как на русском, так и на иностранном языке; • регистрация поступающих, отправляемых и внутренних документов; • подготовка документов для представления на рассмотрение руководства; • формирование и ведение базы данных по учету документов; • копирование и тиражирование документов; • контроль за правильностью оформления документов; • формирование дел; • работа с транспортными компаниями (диспетчеризация процессов, работа с поставщиками или действующими лицами производственного цикла); • информационное и организационно-техническое обслуживание руководства организации (руководителя, его заместителей); • планирование рабочего дня руководителя; • составление и оформление документов по заданию руководителя; • осуществление оперативной связи руководителя с должностными лицами и гражданами, регулирование приема посетителей, сотрудников и должностных лиц, приглашенных руководителем, и обеспечение выполнения графика их приема; • организация архивного хранения документов; • систематизация документов в архиве; • создание условий, способствующих эффективной работе руководства; • контроль и обеспечение офиса средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой; • бронирование билетов и гостиниц для командировок дирекции, отчетность по командировкам; • работа с курьерскими службами; • отслеживание работы региональных дилеров, ведение отчетности в этом направлении; • чай / кофе.
Образование
2006
РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)
Лингвист-переводчик
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Знание программ на уровне продвинутого пользователя: MS Office: Word, Excel, Outlook Express, MS PowerPoint, MS Visio, MS Project; Dis-Class, OEBS (Oracle), SAP (ERP, BW), Captivate (базовые знания), Internet.
Дополнительная информация, личные качества
Наличие водительского удостоверения: Категория «B», стаж вождения – 5 лет Личностные качества Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, легкообучаемость. Нацелена на результат, имею хорошие организаторские способности.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Большеключищенский ДК
Художествнный руководитель театральной студии
40 000 руб.
28 апреля 2014
Театр ИСККОН, Москва
Актер, режиссер
25 000 руб.
13 февраля 2013
Центр Современной Драматургии, Екатеринбург
Актриса
8 000 руб.
11 февраля 2013