Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№72118, Последнее обновление: 26 марта 2018
Резюме Офис-менеджер / Управляющий офисом, Мультимедиа, Internet, Mobile, Арт, Дизайн, Креатив, Digital маркетинг, SMM, mediajobs.ru
(16 марта 1977)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Офис-менеджер / Управляющий офисом

80 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 21 год, 6 месяцев
Январь 2007 — Июнь 2017
10 лет, 6 месяцев
BBH Legal LLC (ООО «ББГ юридические услуги»)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер / Управляющий административными делами
Административная организация работы офиса в полном объеме • оперативное выполнение распоряжений и поручений; • сбор и анализ необходимой информации по запросу; • организация командировок сотрудников (оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и трансфера); • управление секретариатом (в подчинении до 2 человек); • координация и контроль работы курьерской службы; • подбор административного персонала, проведение интервью; • организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом; • управление арендными взаимоотношениями по всем договорам аренды, взаимодействие с арендодателями по хозяйственным вопросам; • обеспечение офиса: канцтовары, визитки, контроль работы служб уборки, работа с сервисными компаниями; • организация переезда офиса (4 раза) и его ремонта; • осуществление подписки на периодические издания; • поиск и анализ поставщиков, заключение договоров; • ведение миграционного учета (оформление регистрации и приглашений для иностранных сотрудников); • оформление страховых медицинских полисов работникам; • взаимодействие с бухгалтерией (проверка и предоставление счетов), оформление счетов клиентам за предоставленные услуги в полном объеме (проверка и редактирование отчетов по проделанной работе специалистов), внесение информации в специально установленную программу), помощь в сборе документации от клиентов и поставщиков; • взаимодействие с партнерами компании; • организация корпоративных мероприятий.
Не входило в мои обязанности
Январь 1998 — Декабрь 2006
9 лет
Московское представительство международной юридической фирмы «Кудер Бразерс ЛЛП» (Coudert Brothers LLP)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ офисной техники и принадлежностей.), систематизация и подготовка документов к сдаче в архив, организация поздравлений клиентов, отправка и прием факсов, обработка почты. ведение деловой переписки, создание и ведение файлов, прием и распределение звонков, информационное обеспечение офиса: подбор материалов, статей и других публикаций, приобретение специализированной литературы.
Не входило в мои обязанности
Январь 1996 — Декабрь 1998
3 года
ЗАО «Крест Девелопмент» (девелопмент и финансовое управление строительными объектами)
Строительство/Архитектура/Недвижимость
Москва

Секретарь
Ведение делопроизводства и оптимизация архива офиса, работа с оргтехникой, прием клиентов, ведение персонифицированного учета, регистрация документов.
Не входило в мои обязанности
Образование
2004
Московский Гуманитарный Университет
Факультет Психологии (управление персоналом)
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (MS Office, Банк-Клиент, Internet) Английский — Intermediate
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельна, организованна, легко обучаема, высокий уровень ответственности и самоконтроля
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Випсервис
Москва
Офис менеджер/ Управляющий офисом
по договоренности
10 марта 2018
ООО "Люмата РУС"
Москва
Управляющий офисом / HR Администратор
по договоренности
26 сентября 2017
ООО "Издательский дом "Русский врач"
PR менеджер
35 000 руб.
30 сентября 2009