Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№72119, Последнее обновление: 02 ноября 2010
Резюме Специалист по маркетинговым коммуникациям, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Специалист по маркетинговым коммуникациям, Директор по рекламе в компании

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель группы (отдел маркетинговых коммуникаций)
- Планирование, организация и координирование работы группы по POS-материалам - Ведение бюджетов закупок, проверка, утверждение смет - Оптимизация затрат на производство POS-материалов - Обеспечение соблюдения качества, сроков изготовления и поставки продукции - Контроль своевременного запуска рекламных кампаний и обеспечения POS-материалами офисов продаж, а также передачи материалов для различных BTL-акций - Организация и проведение тендеров, выбор подрядчиков - Организация договорной работы с контрагентами - Взаимодействие с поставщиками полиграфической, металлопластиковой и сувенирной продукции - Координация работы рекламных агентств - Изготовление металлопластиковых POSM для визуализации офисов продаж. Контроль на предмет соответствия макетов и продукции разработанным каталогам и креативной рамке. Разработка, утверждение и производство требуемой продукции - Анализ макетов на соответствие фирменному стилю, проверка и согласование - Контроль передачи макетов в производство, согласование цветопроб - Контроль за своевременным изготовлением широкоформатной продукции для размещения на носителях наружной рекламы - Взаимодействие с подразделениями компании - Отчетность, документооборот, электронный документооборот (Oracle) - Наработанная база подрядчиков
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
ЗАО "КОМКОР-ТВ" (АКАДО)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям
С мая по июль 2007 г. - и.о. начальника отдела маркетинговых коммуникаций - Ведение проекта по ДМ-рассылке: выбор носителя (формат, вид), разработка дизайн-макета, изготовление полиграфической продукции, определение районов для рассылки, составление адресных баз, организация рассылки, контроль и отчетность. - Наружная реклама, In-door реклама: подготовка адресных программ, размещение, фотоотчеты. - Оформление офисов в соответствии с фирменным стилем компании: внешнее оформление (вывески, указатели, штендеры, таблички) и внутреннее оформление в соответствии с дизайн-проектом. - Брендирование автомобилей: утверждение дизайна, оформление документации, организация обклейки автомобилей. - Составление медиа-планов и размещение рекламы в Интернете (баннерная и контекстная реклама) - Наполнение корпоративного сайта: рекламные баннеры, новости. Отслеживание актуальности информации. - Организация и проведение BTL-акций совместно с рекламными агентствами. - Составление и утверждение медиапланов для размещения на ТВ, подготовка и съемка роликов. - Составление и утверждение медиапланов для размещения на радио, подготовка и запись роликов. - Подготовка и производство полиграфических материалов, в том числе, наполнение, составление текстов для рекламных листовок, буклетов и пр. - Сувенирная продукция: заказ, изготовление, контроль распределения - Организация осуществления рекламного автообзвона: подготовка сценариев, производство аудиороликов, запуск обзвона по абонентам, отчетность. - Организация спонсорских мероприятий (спонсорство футбольных матчей) - Обеспечение участия, планирование, организация и проведение выставок - Взаимодействие со СМИ - Координация работы агентств - Организация, контроль и оценка эффективности проводимых рекламных кампаний - Осуществление деятельности в соответствии с утвержденной маркетинговой стратегией - Планирование бюджета и контроль его распределения
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
ООО 'Цептер Интернациональ'



Менеджер по рекламе
- Наружная реклама: планирование рекламных кампаний, подготовка адресных программ, размещение, контроль, фотоотчеты, оценка эффективности размещения - Организация участия в спонсорских ТВ-проектах, подготовка ТВ-роликов и сценариев - Подготовка рекламных материалов, в том числе написание текстов для рекламных материалов - Обеспечение участия, подготовка и проведение различных выставок - Подготовка и организация специальных мероприятий (семинары, тренинги, конференции, презентации) - Планирование и организация спонсорских мероприятий (праздники, конкурсы, спортивные мероприятия) - Координация деятельности региональных офисов - Координация работы call-центра: составление анкет, сценариев, информирование операторов о рекламных кампаниях, отслеживание эффективности рекламы - Составление и управление бюджетами проектов
Образование
2002
Московский институт экономики менеджмента и права
Юрист
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Знание полного цикла и умение реализовывать проекты по развитию и поддержанию бренда. Опыт по созданию креативных материалов для продвижения продуктов и услуг. • ПК (MS Office, Internet, Outlook Express, CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, PowerPoint и пр.) • Личные качества: самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
НС Банк
Москва
Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
по договоренности
8 часов назад
Ведущий редактор ФГБУ Редакционно-издательский центр «Красная звезда» Минобороны России
Москва
Ведущий редактор отдела рекламы и спецпроектов
по договоренности
9 часов назад
ООО "Инетком"
Москва
Менеджер по работе с партнерами
80 000 руб.
22 апреля