Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№74250, Последнее обновление: 03 октября 2011
Резюме PR-директор в компании, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/шоу-бизнес, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/шоу-бизнес

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ЗАО «Нетто Процессинг», Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела рекламы
• Выстраивание взаимоотношений с представителями власти, местных органов управления и муниципальных организаций. • Организация участия Компании в отраслевых выставках и конференциях. • Планирование и проведение мероприятий по стимулированию платежей (спец.акции и проч.), оформление торговых площадей. • Бюджетирование. • Оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий. • Позиционирование и развитие бренда. Разработка фирменного стиля. • Разработка и изготовление информационной и сувенирной продукции. • Работа со СМИ. • Создание и поддержка корпоративного сайта.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ГУ «Гражданская смена», Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель информационного отдела
• Вовлечение новых членов в состав программы: проведение презентаций проекта в ВУЗах. • Организация работы информационных менеджеров в ВУЗАх (еженедельные совещания, постановка задач, отчетность). • Создание информационного поля внутри проекта: сбор информации, выпуск брошюр, журналов. • Создание и развитие корпоративного сайта проекта. • Подбор, обучение и развитие персонала. • Информационное обеспечение деятельности обучающих выездных семинаров для студентов. • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для студентов и молодежи в т.ч. городского формата. • Подготовка тендерной документации, бюджетирование, отчетность. Достижения: Привлечено в проект не менее 5 000 новых участников, организован и проведен 1-й городской Фестиваль водных видов спорта «Московская баржа - 2008», организация теле- моста дублеров Студенческого Правительства с Мэром Москвы Ю.М.Лужковым (ТВЦ), выпущены корпоративные периодические издания (журнал, газета, информационные брошюры ), организованы пресс-конференции, интервью для СМИ, мастер – классы для студентов.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
ООО «Мидас», Москва
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе и PR
• Спонсоринг. • Формирование списка Генеральных партнеров и спонсоров проекта (включая инфо - партнерство). • Подготовка контрактной документации, подписание договоров. • Разработка и внедрение плана по запускающей рекламной и PR - кампаниям. Полное сопровождение проекта. • Поиск и принятие необходимых маркетинговых решений, задач. • Разработка имиджевой картинки, логотипа, слогана. • Организация и проведение 6-го Этапа розыгрыша Кубка России по аквабайку в акватории Строгино. Достижения: Успешная организация запуска проекта и его дальнейшей работы. Достигнуты договоренности и подписано не менее 4-х контрактов с Генеральными партнерами проекта на общую сумму не менее 250 000$. Оказано рекламных услуг не менее чем на 400 000$ за период 6 месяцев.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
Агентство коммуникаций «Артефакт», Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер проекта
• Развитие и поддержание тесных взаимоотношений с клиентами компании. • Участие в разработке и реализации PR - кампаний. • Контроль хода проектов, разрешение конфликтных ситуаций. • Анализ потребностей заказчика, выработка соответствующего решения. • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с ключевыми СМИ, инициирование публикаций. • Подготовка пост – отчетности, press-clipping. • Составление бюджета, финансовый контроль. • Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, интервью и проч. Достижения: Успешно организованы и проведены открытия корнеров в новом пространстве ЦУМа среди них: Jimmy Choo, Kova&T, Bottega Veneta, Roger Vivier, с участием СМИ и специально приглашенных гостей. По результатам опубликовано не менее 25 публикаций по каждому мероприятию. Организован пресс-тур с ресторатором А.Комм на Международный кулинарный конгресс в Сан-Себастьян, по итогам были опубликованы артикли в российской и зарубежной прессе. S.T. Dupont – организация и проведение F2F интервью, а также общей пресс-конференции.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Представительство KayiGroup в России и СНГ
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе и PR
• Главные обязанности: маркетинг, реклама и связи с общественностью. • Ценностная ориентация в развитии маркетинговой стратегии. Выгодное решение маркетинговых задач. • Развитие плана по запускающей рекламной кампании, представление плана высшему руководству на подтверждение, полное сопровождение процесса интеграции запускающей кампании на рынок • Подготовка пост-отчетности о запущенной рекламной кампании отеля “Adam&Eve” на территории России и СНГ. • Подготовка контрактной документации, подписание договоров. • Достижения: Успешная организация рекламных презентаций отеля “Adam&Eve”: участие в более чем 10 специализированных выставках и workshops, публичные выступления, организация условий спонсорского участия в проектах, полное сопровождение проектов со стороны участника, таких как: Intourmarket 06, MITT 06, Astra Fashion Awards, Russian Fashion Week, MayFashion, 1st Turkish-Russian Golf Tournament, Zavidovo Horse Riding, etc. • Налаживание долговременных связей с лидирующими рекламными и PR агентствами (RSVP(BBDO Network), Face2Face (Sorec Media), Artefact), туристическими компаниями, ведущими глянцевыми и специализированными изданиями. Обеспечение более чем 25 pr-артиклей в ведущих глянцевых и специализированных изданиях, соответсвующих ориентировке целевой аудитории.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
НП «Фемида», Москва



Ответственный секретарь попечительского совета
• Основные задачи: создание и развитие структуры Совета Попечителей, привлечение новых членов. • Организация и контроль работы Совета Попечителей, родительских клубов в рамках проекта. • Финансовое планирование, составление бюджета. • Разработка и внедрение новых программ направленных на улучшение структуры Совета Попечителей при поддержке городского и частного сектора. • Составление программ и проведение семинаров, общественных мероприятий с участием членов Попечительского совета и участников программы «Солнечный круг». • Персональное ассистирование членов Попечительского Совета. • Проведение регулярных собраний Попечительского Совета. • Достижения: 100 % увеличение количества действующих членов Попечительского Совета, состоящего из руководителей Правительства г. Москвы, депутатов Городской и Государственной Дум, представители творческой и бизнес - элиты с активно выраженной гражданской позицией.
Профессиональные навыки
Создание и осуществление маркетинговых стратегий по выводу услуги/бренда на российский рынок. Построение схемы по информированию и продвижению нового продукта среди целевой аудитории. Разработка необходимых pr-активностей и составление медиа - плана. Практический опыт в представлении рекламных планов высшему руководству. Работа с промо – командами: набор, организация и контроль. Управление персоналом. Организация мероприятий. Знакома с современным уровнем построения рекламных кампаний и составлением отчетов по достижению искомых задач.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Российская академия образования (ФГБУ)
Москва
Начальник отдела по связям с общественностью
90 000 руб.
13 января
Телеканал "Известия", Мультимедиа Редакция
Москва
Шеф-редактор
по договоренности
28 ноября 2019
ПАО Сбербанк
Москва
Управляющий директор - Начальник управления спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций
750 000 руб.
03 ноября 2019