Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№74250, Последнее обновление: 03 октября 2011
Резюме PR-директор в компании, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/шоу-бизнес, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

PR-директор в компании, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/шоу-бизнес

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2008 — Декабрь 2010
3 года
ЗАО «Нетто Процессинг», Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела рекламы
• Выстраивание взаимоотношений с представителями власти, местных органов управления и муниципальных организаций. • Организация участия Компании в отраслевых выставках и конференциях. • Планирование и проведение мероприятий по стимулированию платежей (спец.акции и проч.), оформление торговых площадей. • Бюджетирование. • Оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий. • Позиционирование и развитие бренда. Разработка фирменного стиля. • Разработка и изготовление информационной и сувенирной продукции. • Работа со СМИ. • Создание и поддержка корпоративного сайта.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ГУ «Гражданская смена», Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель информационного отдела
• Вовлечение новых членов в состав программы: проведение презентаций проекта в ВУЗах. • Организация работы информационных менеджеров в ВУЗАх (еженедельные совещания, постановка задач, отчетность). • Создание информационного поля внутри проекта: сбор информации, выпуск брошюр, журналов. • Создание и развитие корпоративного сайта проекта. • Подбор, обучение и развитие персонала. • Информационное обеспечение деятельности обучающих выездных семинаров для студентов. • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для студентов и молодежи в т.ч. городского формата. • Подготовка тендерной документации, бюджетирование, отчетность. Достижения: Привлечено в проект не менее 5 000 новых участников, организован и проведен 1-й городской Фестиваль водных видов спорта «Московская баржа - 2008», организация теле- моста дублеров Студенческого Правительства с Мэром Москвы Ю.М.Лужковым (ТВЦ), выпущены корпоративные периодические издания (журнал, газета, информационные брошюры ), организованы пресс-конференции, интервью для СМИ, мастер – классы для студентов.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
ООО «Мидас», Москва
Public Relations, Реклама


Директор по рекламе и PR
• Спонсоринг. • Формирование списка Генеральных партнеров и спонсоров проекта (включая инфо - партнерство). • Подготовка контрактной документации, подписание договоров. • Разработка и внедрение плана по запускающей рекламной и PR - кампаниям. Полное сопровождение проекта. • Поиск и принятие необходимых маркетинговых решений, задач. • Разработка имиджевой картинки, логотипа, слогана. • Организация и проведение 6-го Этапа розыгрыша Кубка России по аквабайку в акватории Строгино. Достижения: Успешная организация запуска проекта и его дальнейшей работы. Достигнуты договоренности и подписано не менее 4-х контрактов с Генеральными партнерами проекта на общую сумму не менее 250 000$. Оказано рекламных услуг не менее чем на 400 000$ за период 6 месяцев.
Январь 2007 — Декабрь 2007
1 год
Агентство коммуникаций «Артефакт», Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер проекта
• Развитие и поддержание тесных взаимоотношений с клиентами компании. • Участие в разработке и реализации PR - кампаний. • Контроль хода проектов, разрешение конфликтных ситуаций. • Анализ потребностей заказчика, выработка соответствующего решения. • Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с ключевыми СМИ, инициирование публикаций. • Подготовка пост – отчетности, press-clipping. • Составление бюджета, финансовый контроль. • Организация и проведение презентаций, пресс-конференций, интервью и проч. Достижения: Успешно организованы и проведены открытия корнеров в новом пространстве ЦУМа среди них: Jimmy Choo, Kova&T, Bottega Veneta, Roger Vivier, с участием СМИ и специально приглашенных гостей. По результатам опубликовано не менее 25 публикаций по каждому мероприятию. Организован пресс-тур с ресторатором А.Комм на Международный кулинарный конгресс в Сан-Себастьян, по итогам были опубликованы артикли в российской и зарубежной прессе. S.T. Dupont – организация и проведение F2F интервью, а также общей пресс-конференции.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Представительство KayiGroup в России и СНГ
Public Relations, Реклама


Менеджер по рекламе и PR
• Главные обязанности: маркетинг, реклама и связи с общественностью. • Ценностная ориентация в развитии маркетинговой стратегии. Выгодное решение маркетинговых задач. • Развитие плана по запускающей рекламной кампании, представление плана высшему руководству на подтверждение, полное сопровождение процесса интеграции запускающей кампании на рынок • Подготовка пост-отчетности о запущенной рекламной кампании отеля “Adam&Eve” на территории России и СНГ. • Подготовка контрактной документации, подписание договоров. • Достижения: Успешная организация рекламных презентаций отеля “Adam&Eve”: участие в более чем 10 специализированных выставках и workshops, публичные выступления, организация условий спонсорского участия в проектах, полное сопровождение проектов со стороны участника, таких как: Intourmarket 06, MITT 06, Astra Fashion Awards, Russian Fashion Week, MayFashion, 1st Turkish-Russian Golf Tournament, Zavidovo Horse Riding, etc. • Налаживание долговременных связей с лидирующими рекламными и PR агентствами (RSVP(BBDO Network), Face2Face (Sorec Media), Artefact), туристическими компаниями, ведущими глянцевыми и специализированными изданиями. Обеспечение более чем 25 pr-артиклей в ведущих глянцевых и специализированных изданиях, соответсвующих ориентировке целевой аудитории.
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
НП «Фемида», Москва



Ответственный секретарь попечительского совета
• Основные задачи: создание и развитие структуры Совета Попечителей, привлечение новых членов. • Организация и контроль работы Совета Попечителей, родительских клубов в рамках проекта. • Финансовое планирование, составление бюджета. • Разработка и внедрение новых программ направленных на улучшение структуры Совета Попечителей при поддержке городского и частного сектора. • Составление программ и проведение семинаров, общественных мероприятий с участием членов Попечительского совета и участников программы «Солнечный круг». • Персональное ассистирование членов Попечительского Совета. • Проведение регулярных собраний Попечительского Совета. • Достижения: 100 % увеличение количества действующих членов Попечительского Совета, состоящего из руководителей Правительства г. Москвы, депутатов Городской и Государственной Дум, представители творческой и бизнес - элиты с активно выраженной гражданской позицией.
Профессиональные навыки
Создание и осуществление маркетинговых стратегий по выводу услуги/бренда на российский рынок. Построение схемы по информированию и продвижению нового продукта среди целевой аудитории. Разработка необходимых pr-активностей и составление медиа - плана. Практический опыт в представлении рекламных планов высшему руководству. Работа с промо – командами: набор, организация и контроль. Управление персоналом. Организация мероприятий. Знакома с современным уровнем построения рекламных кампаний и составлением отчетов по достижению искомых задач.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Полис»
Москва
Помощник руководителя в отделе продвижения лекарственного препарата
по договоренности
16 марта
Департамент городского имущества города Москвы (Главный специалист)
Специалист по спецэффектам
по договоренности
13 марта
Группа Компаний Марвел
Москва
Юрист
по договоренности
01 марта