Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№74746, Последнее обновление: 19 сентября 2012
Резюме Менеджер по маркетингу, Директор по маркетинговым исследованиям, Директор по стратегическому планированию/Strategic Planning Director, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(08 февраля 1986)
Гражданство: Беларусь
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу, Директор по маркетинговым исследованиям, Директор по стратегическому планированию/Strategic Planning Director

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Heineken Breweries (ИЗАО "Пивоварни Хайнекен")
Маркетинг, Исследования


Менеджер по маркетинговым исследованиям и медиастратегии
Heineken в Беларуси владеет 2-мя пивоварнями, имеет в штате более 800 сотрудников и имеет годовую выручку более 100 млн долларов США. Компания стала лидером рынка в 2011г с 3-ей позиции в 2009г на очень регулируемом рынке растущем в объеме на 5% в 2010г и 1% в 2011г. Я являлся владельцем бюджета с подчинением директору по маркетингу и ответственностью за исследования/анализ потребителей/категорий/конкурентов/отрасли - 17% коммуникационного бюджета, медиа стратегию - 30% коммуникационного бюджета, и управление работой агентств (исследования и медиа). За время работы я значительно улучшил сервис розничной панели Nielsen, спланировал и успешно управил несколько стратегических исследовательских проектов имевших целью развитие портфеля марок компании в целом (5W needs-based consumer segmentation, shopper behaviour by channel, deep on-trade study, touchpoints, brand equity tracker, etc). Данные проекты позволили компании иметь стратегическое видение алкогольного рынка, определить возможности для роста и инноваций, оптимизировать портфель марок потребностям рынка и скорректировать архитектуру марок (позиционирование), выстроить эффективную стратегию продвижения в каналах продаж и оптимизировать маркетинговые затраты. В тоже время, более 40 исследовательских проектов имели своей целью развитие конкретных марок компании - генерация потребительских инсайтов, генерация и тестирование гипотез о новых продуктах (тестирование продуктовой идеи), определение оптимальной упаковки, вкуса, названия, цены продукта, и тестирование коммуникационных идей и готовых рекламных материалов. Ответственность за медиа стратегию включала в себя 1) выбор медиа агентства 2) анализ и прогноз медиа рынка (вкл. активности конкурентов) 3) рекомендация по объему инвестиций 4) рекомендация по оптимальным каналам коммуникации 5) оценка избранной стратегии 6) оценка работы агентства. Должность также предполагала регулярное представление компании по вопросам исследований и медиа на встречах/конференциях/семинарах в региональной штаб-квартире компании в Вене, Австрия. Полная информационно/аналитическая поддержка отдела маркетинга/Сов. Директоров, управление бюджетом, проектами, работой агентств. Детальный список проектов доступен в моем полном резюме по запросу.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Nielsen Belarus (ИП "Эй-Си Нильсен Бел")
Маркетинг, Исследования


Старший менеджер по работе с клиентами
Компания Nielsen является мировым лидером в исследованиях рынка. В РБ компания ведет свою деятельность с 1997г. предоставляя услугу розничной панели (мониторинг продаж ТНП). В число клиентов входят большинство значимых ТНП компаний: Coca-Cola, BAT, Heineken, Colgate-Palmolive, Kraft Foods, JTI, Carlsberg, P&G. Роль ст. менеджера по работе с клиентами заключалась в yправлении портфелем клиентов в размере 30% от ежегодного оборота компании, pазвитии имеющихся клиентов и привлечении новых, yправлении проектами, и аналитической поддержке клиентов.
Образование
2008
Cranfield School of Management
Marketing
2007
Sunderland University
Business Management
2005
Минской Государственный Торговый Колледж
Бухгалтер
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Талантливый стратег-маркетолог, специализирующийся на исследованиях/инновациях, управлении брендом/продуктом/категорией, управлении маркетингом. Инициативный, трудолюбивый и дальновидный. Стратегическое мышление, превосходные аналитические и коммуникативные навыки, превосходные навыки ведения переговоров, превосходные навыки управление приоритетами.
Дополнительная информация, личные качества
Люблю командные виды спорта: был капитаном университетской футбольной команды. Нравиться литература, музыка и искусcтво. Активен в фитнесс и плавании. Нравится путешествовать - посетил большинство стран Европы. Как гражданин Беларуси, приравнен в правах к гражданам РФ. Я нахожусь в Минске, перееду в РФ за свой счет как только потребуется, холост.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Ингредиенты
Saint Petersburg
Директор по маркетингу
2 000 $
01 марта 2018
Рекламные агентства, Москва
Москва
Директор по медиа и стратегическому планированию, директор по рекламе и медиа
150 000 руб.
29 октября 2015
ООО «Промтехэкспертиза»
Москва
Директор по маркетингу
150 000 руб.
26 октября 2015