Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7510, Последнее обновление: 26 мая 2013
Резюме Ассистент, Руководитель АХО, Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, Руководитель АХО, Референт, секретарь

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО "Энерджайзер"



Личный Бизнес-Ассистент Генерального Директора
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Ведение в полном объеме делопроизводства - элементы кадровой работы - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, деловая переписка. - Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Организация приема посетителей. - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. - Организация поездок и командировок руководства (заказ билетов, осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация программы поездок и т.п.) - Организация жизнеобеспечения офиса, заказ канцтоваров. - Подготовка презентаций, сбор и анализ данных - Осуществление связи с организациями, для решения важных вопросов, касающихся деятельности организации. Оформление приказов на командировки. Составление авансовых отчетов. Ведение документооборота (прием, регистрация, приказы, распоряжения)
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО "Эн+ Менеджмент"



Секретарь приемной Генерального Директора
- Прием, распределение звонков, документооборот, оргтехника, организация встреч и переговоров (аппаратура, заказ услуг переводчика), общение с клиентами компании. - Обязанности помощника.
Январь 2004 — Декабрь 2005
2 года
ООО "Первый Архитектор Бизнеса"



Специалист компании
Прием, распределение звонков, документооборот, общение с клиентами компании, оформление заказов, отчетность
Образование
2006
Московский Социально-Экономический Университет
Переводчик
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), Internet.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Москва
Личный ассистент Вице-Президента
40 000 руб.
19 ноября 2012
Филиал АО "НИПИнефтегаз"
Секретарь
26 000 руб.
07 ноября 2012
Московская муниципальная коллегия адвокатов
Помощник председателя коллегии
30 000 руб.
01 ноября 2012