Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7526, Последнее обновление: 16 сентября 2015
Резюме Руководитель, Переговорщик, Инженер, Ассистент, Координатор, Специалист технической поддержки, Менеджер, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(08 октября 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель, Переговорщик, Инженер, Ассистент, Координатор, Специалист технической поддержки, Менеджер

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 10 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) (Москва, www.vgtrk.com)
Телевидение, PAY TV
Москва

Ведущий инженер
- Поддержка эфирных зон (студии, аппаратные) телеканала; - Установка, настройка и решение технических проблем с ПО на PC и Mac компьютерах; - Консультация пользователей по работе с "стандартным" и эфирным программным обеспечением; - Настройка корпоративных мобильных устройств; - Сборка, коммутация и тестирование рабочих станций пользователей; - Ведение базы заявок, работа с почтовым ящиком; - Создание "заливочных" образов ОС для рабочих станций пользователей; - Обслуживание оргтехники; - Замена и учет расходных материалов (картриджи, устройства ручного ввода и тд.); - Работа с постановщиками компьютерного оборудования.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
BBDO Moscow (Москва, www.bbdomoscow.ru/)
Public Relations, Реклама
Москва

Инженер технической поддержки пользователей
- Установка и настройка ПО для Mac и PC платформ; - Консультация пользователей по работе с ПО; - Настройка корпоративных мобильных коммуникаторов/смартфонов; - Сборка, коммутация и тестирование рабочих станций пользователей; - Ведение базы инцидентов, работа с почтовым ящиком HelpDesk; - Работа с АТС, коммутация сетевых и телефонных розеток; - Проведение тренингов для пользователей по IT-сервисам; - Написание руководств для пользователей по IT-сервисам; - Проведение резервного копирования рабочих станций пользователей; - Обслуживание оргтехники; - Учет расходных материалов (картриджи, устройства ручного ввода и тд.) - Работа с постановщиками компьютерного оборудования; - Осуществление закупок.
Октябрь 2004 — Август 2009
4 года, 11 месяцев
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) (Москва, www.mirea.ru/)
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Электроник
- Обеспечение работоспособности компьютерных классов; - Консультирование по работе в специальных и основных технических программах; - Обслуживание оргтехники; - Установка и настройка программного обеспечения; - Установка и настройка операционных систем: семейства Windows , Linux , MacOS; - Методическая работа с документами; - Сканирование, перевод в электронный вид печатные издания/статьи; - Проектирование технических схем в среде MS Visio; - Сборка и тестирование персональных компьютеров; - Проведение инвентаризации вычислительной техники; - Написание технических документаций; - Администрирование файл-сервера.
Октябрь 2007 — Апрель 2008
7 месяцев
GE (General Electric) Money Bank (Москва, www.gemoney.ru/)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист службы технической поддержки
- Анализ, регистрация и эскалация запросов пользователей (1С); - Решение типовых технических проблем; - Установка и настройка ПО и оборудования рабочих станций; - Обеспечение сохранности информации и предупреждение несанкционированного её распространения; - Поддержка и мониторинг базы данных с заявками пользователей (1С); - Консультирование пользователей по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации компьютерного оборудования и работы ПО; - Мониторинг работы систем; - Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования; - Обучение новых сотрудников.
Образование
2010
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опыт установки и настройки, сопровождения прикладного ПО для семейства ОС Windows, Linux, MacOS; Опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk; Опыт обучения пользователей, проведения тренингов; Опыт общения с пользователями по телефону и удаленному руководству по устранению тех. проблем; Опыт обслуживания оргтехники (принтеры, сканеры, мфу и пр.); Опыт работы с поставщиками компьютерного оборудования, осуществление закупок; Опыт работы с СMS (системами управления сайтом); Опыт работы с VMWare/VMware Fusion; Опыт работы работы в FinalCut Pro; Ответственный подход к работе.
Дополнительная информация, личные качества
Постоянно совершенствую свой уровень владения английским языком, люблю учиться новому, проявлять себя. Если Вы ищите человека, который знает, что значит нести ответственность за свои действия и поступки, и на которого можно положиться, то я именно тот, кто нужен Вам.
Рекомендации
BBDO Russia Якунин Александр, IT-директор +7 (495) 7875778 Имеются рекомендательные письма.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
СТС Медиа
Москва
Ведущий менеджер по контенту
85 000 руб.
02 декабря
"Детское радио" ООО "Аура радио" Газпром-медиа радио (ГПМ радио)
Москва
Программный директор
по договоренности
30 ноября
ООО"Кинопром"
Москва
Асисстент по актерам ,координатор
40 000 руб.
29 ноября