Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7526, Последнее обновление: 16 сентября 2015
Резюме Руководитель, Переговорщик, Инженер, Ассистент, Координатор, Специалист технической поддержки, Менеджер, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(08 октября 1985)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель, Переговорщик, Инженер, Ассистент, Координатор, Специалист технической поддержки, Менеджер

60 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа, Стажировка
График: Сменный график, Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 9 месяцев
Декабрь 2010 — по настоящее время
ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) (Москва, www.vgtrk.com)
Телевидение, PAY TV
Москва

Ведущий инженер
- Поддержка эфирных зон (студии, аппаратные) телеканала; - Установка, настройка и решение технических проблем с ПО на PC и Mac компьютерах; - Консультация пользователей по работе с "стандартным" и эфирным программным обеспечением; - Настройка корпоративных мобильных устройств; - Сборка, коммутация и тестирование рабочих станций пользователей; - Ведение базы заявок, работа с почтовым ящиком; - Создание "заливочных" образов ОС для рабочих станций пользователей; - Обслуживание оргтехники; - Замена и учет расходных материалов (картриджи, устройства ручного ввода и тд.); - Работа с постановщиками компьютерного оборудования.
Август 2009 — Июнь 2010
11 месяцев
BBDO Moscow (Москва, www.bbdomoscow.ru/)
Public Relations, Реклама
Москва

Инженер технической поддержки пользователей
- Установка и настройка ПО для Mac и PC платформ; - Консультация пользователей по работе с ПО; - Настройка корпоративных мобильных коммуникаторов/смартфонов; - Сборка, коммутация и тестирование рабочих станций пользователей; - Ведение базы инцидентов, работа с почтовым ящиком HelpDesk; - Работа с АТС, коммутация сетевых и телефонных розеток; - Проведение тренингов для пользователей по IT-сервисам; - Написание руководств для пользователей по IT-сервисам; - Проведение резервного копирования рабочих станций пользователей; - Обслуживание оргтехники; - Учет расходных материалов (картриджи, устройства ручного ввода и тд.) - Работа с постановщиками компьютерного оборудования; - Осуществление закупок.
Октябрь 2004 — Август 2009
4 года, 11 месяцев
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет) (Москва, www.mirea.ru/)
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Электроник
- Обеспечение работоспособности компьютерных классов; - Консультирование по работе в специальных и основных технических программах; - Обслуживание оргтехники; - Установка и настройка программного обеспечения; - Установка и настройка операционных систем: семейства Windows , Linux , MacOS; - Методическая работа с документами; - Сканирование, перевод в электронный вид печатные издания/статьи; - Проектирование технических схем в среде MS Visio; - Сборка и тестирование персональных компьютеров; - Проведение инвентаризации вычислительной техники; - Написание технических документаций; - Администрирование файл-сервера.
Октябрь 2007 — Апрель 2008
7 месяцев
GE (General Electric) Money Bank (Москва, www.gemoney.ru/)
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Специалист службы технической поддержки
- Анализ, регистрация и эскалация запросов пользователей (1С); - Решение типовых технических проблем; - Установка и настройка ПО и оборудования рабочих станций; - Обеспечение сохранности информации и предупреждение несанкционированного её распространения; - Поддержка и мониторинг базы данных с заявками пользователей (1С); - Консультирование пользователей по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации компьютерного оборудования и работы ПО; - Мониторинг работы систем; - Выявление и устранение ошибок ПО и оборудования; - Обучение новых сотрудников.
Образование
2010
Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опыт установки и настройки, сопровождения прикладного ПО для семейства ОС Windows, Linux, MacOS; Опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk; Опыт обучения пользователей, проведения тренингов; Опыт общения с пользователями по телефону и удаленному руководству по устранению тех. проблем; Опыт обслуживания оргтехники (принтеры, сканеры, мфу и пр.); Опыт работы с поставщиками компьютерного оборудования, осуществление закупок; Опыт работы с СMS (системами управления сайтом); Опыт работы с VMWare/VMware Fusion; Опыт работы работы в FinalCut Pro; Ответственный подход к работе.
Дополнительная информация, личные качества
Постоянно совершенствую свой уровень владения английским языком, люблю учиться новому, проявлять себя. Если Вы ищите человека, который знает, что значит нести ответственность за свои действия и поступки, и на которого можно положиться, то я именно тот, кто нужен Вам.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Freelance ( работа на b2b выставках)
Москва
Куратор
по договоренности
4 часа назад
ООО "РИА "Медиа Сфера"
Москва
Продюсер (менеджер по работе с клиентами)
по договоренности
23 ноября
Видеомонтажер
Moscow
Видеомонтажер
50 000 руб.
19 ноября