Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№75690, Последнее обновление: 19 января 2015
Резюме Администратор, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(23 июня 1990)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 7 месяцев
Август 2013 — по настоящее время
P&M Production
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Продюсер
• Активный поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки • Координация мероприятий по привлечению клиентов • Консультирование клиентов по различным вопросам (по продуктам/товару, техническим аспектам, финансовому документообороту) 
• Сотрудничество с event агентствами и рекламными агентствами 
• Сотрудничество с production и postproduction партнерами
 • Подготовка аналитических и презентационный материалов 
• Ведение проектов, контроль за их выполнением • Ведение и развитие клиентской базы Компании
 • Поиск и реализация технических решений в проектахs
 • Деловая переписка с клиентами и партнерами из РФ, СНГ, ЕС, США • Общение с первыми лицами компаний, ведение переговоров 
• Организация высокотехнологичных мероприятий и презентаций
Апрель 2010 — Август 2013
3 года, 5 месяцев
ООО БМВ-АЙС

Москва

Менеджер по развитию
• Разработка и реализация маркетинговой политики организации
 • Планирование, анализ и учет рынка автомобильных аксессуаров и з/ч, конкурентной среды
 • Разработка и реализация политики продаж (условия продаж, спец предложения)
 • Разработка методики общения с клиентами, контроль выполнения
 • Взаимодействие с масс-медиа по вопросам рекламы, продвижения услуг 
• Организация рекламных, PR-мероприятий и промо-акций, подготовка материалов для СМИ, SMM 
 • Управление процессом поддержания и развития сайтов и блогов Компании
 • Управление активными, прямыми продажами • Обеспечение выполнения плана продаж сопутствующих товаров и услуг •Управление обслуживанием клиентов • Консультирование клиентов по различным вопросам (по продуктам/товару, техническим аспектам, финансовому документообороту)
 • Организация эффективной работы персонала управления отделом розничных и оптовых продаж с целью увеличения розничной и оптовой реализации
 • Анализ предоставляемой отчетности по продажам
 • Заключение договоров с поставщиками и организациями поставок товаров из Китая, стран СНГ, стран ЕС
 • Оформление документов/договоров, проведение деловых встреч, конференций 
• Поиск новых оптовых клиентов и дальнейшая работа с ними • Повышение лояльности существующих клиентов
 • Ведение бухгалтерии и соответствующей документации, таможенное оформление • Своевременная подготовка отчетов
Февраль 2011 — Май 2012
1 год, 4 месяца
ЗАО РусИнжер
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по рекламе
• Поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки • Ведение и развитие клиентской базы Компании • Ведение соответствующей документации Компании
 • Проведение деловых встреч, конференций, проведение переговоров • Общение с первыми лицами компаний 
• Разработка WEB-сайта и фирменного стиля Компании
 • Проведение презентаций 
 • Подготовка к выставкам
 • Ребрендинг организации
Образование
2008

Сертификаты
2012
Институт мировых цивилизаций, Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел
Сертификат о прохождении курсов по стрессоустойчивости
2012
BKC IELTS centre,
7 баллов/7 points
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
B2B Продажи, InternetMS Office, Активные продажи, Анализ конкурентного окружения, Анализ конкурентной среды, Бухгалтерская отчетность, Ведение переговоров, Ведение проектов, Взаимодействие с правоохранительными органами, Взаимодействие с разрушительными органами, Выбор продуктовой линейки, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Документооборот, Исполнительность, Контроль исполнения решений, Навыки продаж, Обучение персонала, Организаторские навыки, Подбор персонала, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Работа в команде, Развитие ключевых клиентов, Розничная торговля, Тайм-менеджмент, Управление организацией, Управление поставками, Управление проектами
Дополнительная информация, личные качества
• аналитический склад ума • знание методики продаж • опыт заключения договоров и соглашений
 • высокий уровень организации, ответственности, пунктуальности, дипломатичности
 • исполнительность
 • активность
 • умение работать в команде • стремление к результату • обучаемость
 • отличное знание офисных программ (Microsoft Excel, Power Point, Microsoft Word, Outlook), а также оргтехники, машинописи
 • умение работать в режиме многозадачности 
• стрессоустойчивость
 • мобильность
 • грамотная русская речь (также письменная)
 • отличное владение офисным и телефонным этикетом
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Strelka Institute for Media, Architecture and Design
Москва
Продюсер онлайн-курсов
по договоренности
2 часа назад
Средняя общеобразовательная школа 4
Лангепас
Педагог-организатор
40 000 руб.
4 часа назад
Ипровизация
Москва
Ассистент администратора площадки
по договоренности
14 часов назад