Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№75690, Последнее обновление: 19 января 2015
Резюме Администратор, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(23 июня 1990)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Администратор

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 1 месяц
Август 2013 — по настоящее время
P&M Production
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Продюсер
• Активный поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки • Координация мероприятий по привлечению клиентов • Консультирование клиентов по различным вопросам (по продуктам/товару, техническим аспектам, финансовому документообороту) 
• Сотрудничество с event агентствами и рекламными агентствами 
• Сотрудничество с production и postproduction партнерами
 • Подготовка аналитических и презентационный материалов 
• Ведение проектов, контроль за их выполнением • Ведение и развитие клиентской базы Компании
 • Поиск и реализация технических решений в проектахs
 • Деловая переписка с клиентами и партнерами из РФ, СНГ, ЕС, США • Общение с первыми лицами компаний, ведение переговоров 
• Организация высокотехнологичных мероприятий и презентаций
Апрель 2010 — Август 2013
3 года, 5 месяцев
ООО БМВ-АЙС

Москва

Менеджер по развитию
• Разработка и реализация маркетинговой политики организации
 • Планирование, анализ и учет рынка автомобильных аксессуаров и з/ч, конкурентной среды
 • Разработка и реализация политики продаж (условия продаж, спец предложения)
 • Разработка методики общения с клиентами, контроль выполнения
 • Взаимодействие с масс-медиа по вопросам рекламы, продвижения услуг 
• Организация рекламных, PR-мероприятий и промо-акций, подготовка материалов для СМИ, SMM 
 • Управление процессом поддержания и развития сайтов и блогов Компании
 • Управление активными, прямыми продажами • Обеспечение выполнения плана продаж сопутствующих товаров и услуг •Управление обслуживанием клиентов • Консультирование клиентов по различным вопросам (по продуктам/товару, техническим аспектам, финансовому документообороту)
 • Организация эффективной работы персонала управления отделом розничных и оптовых продаж с целью увеличения розничной и оптовой реализации
 • Анализ предоставляемой отчетности по продажам
 • Заключение договоров с поставщиками и организациями поставок товаров из Китая, стран СНГ, стран ЕС
 • Оформление документов/договоров, проведение деловых встреч, конференций 
• Поиск новых оптовых клиентов и дальнейшая работа с ними • Повышение лояльности существующих клиентов
 • Ведение бухгалтерии и соответствующей документации, таможенное оформление • Своевременная подготовка отчетов
Февраль 2011 — Май 2012
1 год, 4 месяца
ЗАО РусИнжер
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по рекламе
• Поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки • Ведение и развитие клиентской базы Компании • Ведение соответствующей документации Компании
 • Проведение деловых встреч, конференций, проведение переговоров • Общение с первыми лицами компаний 
• Разработка WEB-сайта и фирменного стиля Компании
 • Проведение презентаций 
 • Подготовка к выставкам
 • Ребрендинг организации
Образование
2008

Сертификаты
2012
Институт мировых цивилизаций, Москва, 1-й Басманный пер., дом 3, тел
Сертификат о прохождении курсов по стрессоустойчивости
2012
BKC IELTS centre,
7 баллов/7 points
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
B2B Продажи, InternetMS Office, Активные продажи, Анализ конкурентного окружения, Анализ конкурентной среды, Бухгалтерская отчетность, Ведение переговоров, Ведение проектов, Взаимодействие с правоохранительными органами, Взаимодействие с разрушительными органами, Выбор продуктовой линейки, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Документооборот, Исполнительность, Контроль исполнения решений, Навыки продаж, Обучение персонала, Организаторские навыки, Подбор персонала, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Работа в команде, Развитие ключевых клиентов, Розничная торговля, Тайм-менеджмент, Управление организацией, Управление поставками, Управление проектами
Дополнительная информация, личные качества
• аналитический склад ума • знание методики продаж • опыт заключения договоров и соглашений
 • высокий уровень организации, ответственности, пунктуальности, дипломатичности
 • исполнительность
 • активность
 • умение работать в команде • стремление к результату • обучаемость
 • отличное знание офисных программ (Microsoft Excel, Power Point, Microsoft Word, Outlook), а также оргтехники, машинописи
 • умение работать в режиме многозадачности 
• стрессоустойчивость
 • мобильность
 • грамотная русская речь (также письменная)
 • отличное владение офисным и телефонным этикетом
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТВ 360
Москва, Химки
Телеоператор, видеооператор
по договоренности
14 часов назад
Группа компаний Регион
Москва
Специалист
45 000 руб.
21 апреля
Российский академический молодежный театр
Москва
Звукооператор
50 000 руб.
21 апреля