Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7615, Последнее обновление: 12 сентября
Резюме Руководитель отдела рекламы-PR бренда, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Другое, Ведение кампании бренда, Mediajobs.ru
(04 ноября 1970)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы-PR бренда

110 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 20 лет, 10 месяцев
Август 2015 — Май 2016
10 месяцев
Desan group
Производство продуктов питания ТМ Помидорка, 6 соток, Чистая крупа
Москва

Руководитель группы рекламы и продвижения
• Анализ рынка. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения продукции брендов, брифование контрагентов (рекламных агентств), проведение тендера и оценка коммерческих предложений. Доскональная проработка всех Договоров и Приложений к ним. Планирование KPI, оценка результативности/эффективности рекламных кампаний: - Федеральная ТВ кампания "огурцы 6 соток": разработка и съемка рекламных роликов, по итогам размещения набрано более 1500 TRP и с эффективной частотой охвачено более 7 млн. представителей целевой аудитории, имеющих возможность купить в магазинах рекламируемую продукцию. По итогам кампании AC Nielsen зафиксирован рост рыночной доли. - Интернет кампания "огурцы 6 соток": Создание промо-сайта http://6-sotok.ru/ для рекламной кампании; Медиапланирование: контекстная, ТГБ и банерная реклама, посты блогеров в социальных сетях, нативная реклама, спецпроект product placement с Bon Appetit и публикации на Gastronom.ru. Проведение интернет-опросов конечных потребителей в соц. сетях. По итогам кампании охвачено 16,2 млн. пользователей. В исследовании Сomcon по РФ был отмечен рост потребительской лояльности к продукции бренда и увеличение рыночной доли рекламируемой продукции (AC Nielsen). - Интернет кампания "Помидорка": создание группы https://ok.ru/tomaty и вирусный посев в сети Одноклассники, спецразмещение на профильных площадках, интеграция в интернет-игру Оазис, проведение интернет-опросов, ТГБ и банерная реклама. • - Обеспечение отдела продаж презентационными материалами для работы B2B. Заказ производства POSM и сувенирно-полиграфической продукции. Организация выездных фотосессий и съемки фильмов о технологии производства продукции (г.Нальчик). • Годовое бюджетирование, распределение задач в группе рекламы и контроль тайминга выполнения работ. Создание регламента организации и проведения конкурсов по выбору контрагентов. Разработка ТРЗ на разработку нового корпоративного сайта и промо-сайтов для рекламных кампаний.
Сайт http://6-sotok.ru статья http://www.gastronom.ru/text/marinovannye-ogurcy-ot-sbora-s-polej-i-do-prilavka-1007855 группа https://ok.ru/tomaty ролики https://www.youtube.com/channel/UC5eLEZhmTt6E6ZfC655gezQ
Июнь 2010 — Август 2015
5 лет, 3 месяца
Аэроэкспресс
Ж/д пассажирские перевозки в аэропорты
Москва

Начальник отдела рекламы в департаменте маркетинга
• Разработка коммуникационной стратегии бренда и её плановая ежегодная корректировка. Непосредственное планирование продвижение всех актуальных услуг и продуктов Аэроэкспресс с использованием собственных, партнерских/бартерных и сторонних медиа-ресурсов. • Курировал разработку концепта и создание промо-сайта (http://tryenjoy.aeroexpress.ru/), мобильного сайта https://aeroexpress.ru/m и мобильного приложения для 3х операционных систем; Организовывал маркетинговые опросы на сайте компании и анализировал их результаты. • Проведение всех рекламных тендеров (начиная с брифования и заканчивая сравнительным анализом конкурентных предложений). Ведение переговоров; доскональная проработка договоров и приложений. Контроль документооборота с контрагентами. Годовое бюджетирование коммуникационных кампаний (150 – 180 млн. руб.). • Выстраивание внутренних процессов и регламентация комплекса работ, связанных с продвижением. Руководство сотрудниками отдела и координация работы других специалистов в ходе специальных проектов (в т.ч. рекламных и PR кампаний открытия филиалов в регионах: Сочи, Казань, Владивосток). • Выбор поставщиков и агентств на рекламном рынке. Написание коммуникационных брифов. Оценка соответствия коммерческих предложений поставленным целям и задачам. Прогнозы достижения сегментов целевой аудитории. Соблюдение в медиапланах необходимых настроек кампании (социально–демографических, поведенческих и геотаргетингов). Сбалансированность продвижения продуктов/услуг на определенные в брифе сегменты целевой аудитории (определение настроек сезонности, Affinity, Frequency 3-5 и др.). • Планирование, оперативный контроль и корректировка мультимедийных кампаний. Оценка эффективности каждого используемого в ИМК медиа / формата / носителя: Internet web & mobile traffic (RTB банеры, ТГБ и контекст), SMM - action (вирусный посев и конкурсы в социальных сетях интернет), Radio блоки и спец. размещение; Transit (автобусы, электрички, маршрутные и легковые такси); Outdoor (уличные щиты, АЗС); Indoor (бизнес центры - двери лифтов, мониторы, лайтбоксы); Press (модульная и интегрированная реклама); Cinema + TV (видеоролики в блоках и спецпроекты); Product placement (фильмы Экипаж и Всё включено-2). • Руководство созданием рекламно-информационных материалов (брифование, копирайтинг, разработка макетов для печатных изданий и полиграфии, аудио-видеороликов, интернет-баннеров, макетов для наружной рекламы и рекламы на транспорте). Согласование дизайнов с учетом специфики восприятия потребителями используемых в кампании различных рекламных форматов / носителей. Print POSM для агентских точек продаж. • Полная разработка и реализация проектов дополнительной интеграции в систему навигации вокзалов РЖД и московских аэропортов Внуково, Шереметьево, Домодедово. • Курирование блока Direct-mail (SMS, Push, письма) в рамках создания CRM системы. • Являясь главным специалистом в кампании по планированию рекламной активности – разработал и применил методику оценки эффективности коммуникаций; Определил размер интермодального рынка Аэроэкспресс; Сегментировал ЦА; Формировал / актуализировал анкеты и анализировал результаты ежемесячных опросов пассажиров; На основе данных мониторинга ежемесячно и сезонно контролировал тренды упоминаемости бренда в СМИ; • Составлял для руководства компании регулярные отчеты по эффективности всего комплекса маркетинговых коммуникаций, в т.ч. по таким показателям как ROI, Reach+, CPT, CPM, CPС и конверсионных CPL, CPA. Использовались данные статистики продаж, данные маркетинговых исследований, данные установленных интернет-счетчиков Adriver, AdFox, Google Analytics, данные мониторинга СМИ и блогосферы. • Cоздание брендбука РЭКС для партнера ЦППК; запуск первой электрички РЭКС на Савёловском направлении и проведение рекламно-информационной кампании. Достижения в Аэроэкспресс: • За вывод нового бренда ж/д интермодального перевозчика на рынок был получен Гран-При EFFIE (http://www.advertology.ru/article89135.htm). Номинант международного форума GARA за рестайлинг и сопровождение проектов продвижения современных технологий продаж и ввода новых 2х этажных поездов. За проекты разных лет были получены награды международных и российских конкурсов. • Достигнут 75% уровень знания бренда среди всех путешествующих жителей Москвы и 97% у ядра целевой аудитории (по данным международной исследовательской группы TNS). На стадии жизненного цикла «зрелость бренда» пассажиропоток составил 16,8 млн. поездок в год. Достигнута рыночная доля ~ 30% рынка интермодальных перевозок в МАУ - Внуково, Шереметьево, Домодедово. • Прогнозные показатели результативности рекламной кампании «Пробуй и Пользуйся» (2014-2015г.) были за счет тактических оптимизаций превышены на 25%. По результатам маркетинговых исследований выявлена и описана корреляция между пиками рекламной активности и продажами по рекламируемым технологиям. Электронные билеты превысили 15% в общей структуре продаж; Доля Семейного и Бизнес тарифов составила по 4% поездок; Осуществлено более 600 тыс. установок продвигаемого мобильного приложения; Всего же коммуникационная кампания обеспечила более 12% фактического пассажиропотока АЭ.
Мобильный сайт https://aeroexpress.ru/m промо-сайт http://tryenjoy.aeroexpress.ru/ макеты http://ctgmedia.ru/aeroexpress/covers/ ролики и многое другое за 5 лет ведения рекламных кампаний
Май 2008 — Май 2010
2 года, 1 месяц
Флорес де Америка
Оптово-розничная торговля цветами
Москва

Ведущий маркетолог
• Формирование ассортиментной и ценовой политики на оптовом и розничном рынке срезанных цветов. Создание каталога сортов роз. Организация участия в ежегодных выставках «Цветы» на ВВЦ. Спонсорство чемпионата по гольфу. Проведение Direct-mail кампаний. Создана программа лояльности для розничных потребителей (база данных для обратной связи, бонусные карты).
Www.floresdeamerica.com/index/novosti/arhiv/
Июль 2006 — Апрель 2008
1 год, 10 месяцев
Ист-Лайн
Управляющая компания аэропорта Домодедово
Москва

Специалист по маркетинговым коммуникациям
• Исследование пассажирской интермодальности. Разработка концепций и программ продвижения продуктов/услуг аэропорта. Разработка программы для анализа результатов работы отделов PR и рекламы. Подготовка презентаций для бизнес-партнеров аэропорта. Участие в организации туристических форумов. Создана система учёта работы отделов PR и рекламы.
Www.domodedovo.ru
Ноябрь 2001 — Апрель 2006
4 года, 6 месяцев
АНКО
Наружная реклама
Москва

Маркетолог аналитик
• Исследование динамики рынка наружной рекламы в Москве и области. Аналитика продаж и определение перспективных направлений развития. Составление клиентских программ с определением рейтингов измерителя ESPAR-Analyst и привязок к коммерчески значимым объектам. Создание портфолио и сайта ориентированного на продажи. В результате увеличены продажи, количественно расширена и качественно улучшена адресная программа (в 2006г. - агентство занимало 4 место в Москве).
Http://www.anko.ru/search-map.html?search=
Январь 2001 — Май 2001
5 месяцев
Http://www.anko.ru/search-map.html?search=
Public Relations, Реклама
Москва

Менеджер по работе с клиентами
• Участие в тендерах по PR обслуживанию (в т.ч. по организации Team-Building).
Агентство объединилось в Point Passat
Февраль 2000 — Декабрь 2000
11 месяцев
RPRG
Маркетинг, Исследования
Москва

Менеджер
• Анализ активности рекламодателей (TV, Press, Outdoor, Radio) по различным секторам рынка. Экспертная оценка подборок рекламных образцов. Организация выставочных презентаций и исследований на заказ. Получены новые клиентские заказы в товарных категориях табак, алкоголь, автомобили.
Www.rprg.ru (клиенты Донской табак, ЛВЗ Топаз)
Январь 1995 — Февраль 2000
5 лет, 2 месяца
Premier SV
Телевидение, PAY TV
Москва

Менеджер службы мониторинга
Стратегическое и тактическое планирование Интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда. Продвижение услуг/продукции бренда. Анализ результативности мультимедийных кампаний (on-line площадок / off-line носителей).
Www.premiersv.ru/who-we-are
Образование
1993
МПГУ - географический факультет
Преподаватель
2007
Международный институт рекламы
Маркетинг-реклама
Повышение квалификации, курсы
2011
Академия маркетинга
CRM. Принципы управления клиентской деятельностью
специальность: Построение персонализированных коммуникаций
2001
МГУ психфак
Психология Маркетинга - PR - Рекламы
специальность: Психология восприятия рекламно-информационных сообщений
Сертификаты
2007
Русская школа управления
Ценности бренда а/п Домодедово
Профессиональные навыки
Стратегическое и тактическое планирование Интегрированных маркетинговых коммуникаций бренда. Продвижение услуг/продукции бренда. Анализ результативности мультимедийных кампаний (on-line площадок / off-line носителей). Владение MS Office в совершенстве (в т.ч. Excel формулы и анализ баз данных, презентации Power Point ); 1C и электронный документооборот Naumen, Navision.
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность исполнительность, аккуратность, умение работать в ситуации многозадачности, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат, организованность, внимательность, коммуникабельность, умение вести переговоры, адекватность, умение работать в команде, системное мышление, чувство юмора, надежность, принципиальность.
Рекомендации
Директор департамента маркетинга Аэроэкспресс - Пинтелеева Е.Л.
Портфолио на внешних ресурсах

Гран-При EFFIE бренд года

промо-сайт "Огурцы 6 соток"

Изображения, скриншоты, фотографии
исследование эффективности рекламы и портрета пассажира, Mediajobs.ru Результаты интернет-кампании, Mediajobs.ru
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Гостиница «АМАКС Центральная» г. Ижевск
Маркетолог (Полная занятость)
25 000 руб.
16 апреля 2014
ООО ЯПОШКА-СИТИ Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
80 000 руб.
20 марта 2014
Контент-центр
Москва
Копирайтер
по договоренности
5 часов назад