Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7627, Последнее обновление: 12 февраля 2010
Резюме Руководитель АХО, Копирайтер/ сценарист (реклама), Администратор съемочной группы, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО, Копирайтер/ сценарист (реклама), Администратор съемочной группы

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
MSC.Software
Маркетинг, Исследования


HR coordinator/ Senior office administartor
• Старший офис администратор/Координатор отдела кадров 04.2008–10.2009 MSC.Software , Информационные технологии/системная интеграция - координирование всего спектра административно-хозяйственной работы офиса - инвентаризация - контроль выделенного бюджета совместно с финансовым отделом - организация корпоративных мероприятий - локальное внедрение и адаптация EMEA Business Operations политик и процедур - работа с контролирующими организациями - ведение деловых переговоров и переписки - организация приездов в московский офис высшего руководства - отслеживание соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками - ведение КДП в полном объеме - подбор персонала - внедрение HR-политик и процедур на локальный уровень в соответствии с целями компании - составление отчетов и взаимодействие с проверяющими органами, пенсионным фондом и пр. - администрирование всех видов страхования для сотрудников
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ClinStar Europe



Office-manager
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса - координация работы уборщиков и водителей - работа с поставщиками, арендодателями - ведение деловой переписки - составление финансовых отчетов - заказ билетов, гостиниц, виз, такси для сотрудников - ассистирование CEO и президенту компании (составление рабочего графика, устный и письменный перевод, информационная поддержка, travel support) - документооборот
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ISI Co LTd



Office-manager/Personal assistant
- административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня и организацию встреч, прием и распределение звонков и корреспонденции, ведение деловой переписки, в т.ч. на английском) - документооборот - ведение деловой переписки - составление финансовых отчетов - взаимодействие с таможенными органами и транспортными компаниями - ведение заявок клиентов - разработка рекламной политики - информационная поддержка клиентов путем перевода технических характеристик автомобилей и документации с английского на русский язык - поиск дилеров компании в разных регионах России, курирование их работы
Образование
2005
Новсибирский Университет Экономики и Управленя
Специалист в области международных отношений
2009
Высшая Национальная Школа Телевидения
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, быстрая адаптация, способность быстро учиться и вникать в процессы, знание ТК РФ, кадрового документооборота, всего спектра административной поддержки от приема звонков до организации бизнес-мероприятий на большое количество человек, грамотная устная и письменная речь.
Рекомендации
Christoph Fassbender - HR Director EMEA MSC. Software GmbH +49 89 431 987 114 christoph.fassbender@msc.software.com
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Дорожное Радио
Санкт-Петербург
Копирайтер / редактор
60 000 руб.
18 часов назад
Контент-центр
Москва
Копирайтер
по договоренности
06 декабря
МУЗ-ТВ
Москва
Младший продюсер
по договоренности
28 ноября