Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7627, Последнее обновление: 12 февраля 2010
Резюме Руководитель АХО, Копирайтер/ сценарист (реклама), Администратор съемочной группы, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО, Копирайтер/ сценарист (реклама), Администратор съемочной группы

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
MSC.Software
Маркетинг, Исследования


HR coordinator/ Senior office administartor
• Старший офис администратор/Координатор отдела кадров 04.2008–10.2009 MSC.Software , Информационные технологии/системная интеграция - координирование всего спектра административно-хозяйственной работы офиса - инвентаризация - контроль выделенного бюджета совместно с финансовым отделом - организация корпоративных мероприятий - локальное внедрение и адаптация EMEA Business Operations политик и процедур - работа с контролирующими организациями - ведение деловых переговоров и переписки - организация приездов в московский офис высшего руководства - отслеживание соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками - ведение КДП в полном объеме - подбор персонала - внедрение HR-политик и процедур на локальный уровень в соответствии с целями компании - составление отчетов и взаимодействие с проверяющими органами, пенсионным фондом и пр. - администрирование всех видов страхования для сотрудников
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ClinStar Europe



Office-manager
- полное обеспечение жизнедеятельности офиса - координация работы уборщиков и водителей - работа с поставщиками, арендодателями - ведение деловой переписки - составление финансовых отчетов - заказ билетов, гостиниц, виз, такси для сотрудников - ассистирование CEO и президенту компании (составление рабочего графика, устный и письменный перевод, информационная поддержка, travel support) - документооборот
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ISI Co LTd



Office-manager/Personal assistant
- административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня и организацию встреч, прием и распределение звонков и корреспонденции, ведение деловой переписки, в т.ч. на английском) - документооборот - ведение деловой переписки - составление финансовых отчетов - взаимодействие с таможенными органами и транспортными компаниями - ведение заявок клиентов - разработка рекламной политики - информационная поддержка клиентов путем перевода технических характеристик автомобилей и документации с английского на русский язык - поиск дилеров компании в разных регионах России, курирование их работы
Образование
2005
Новсибирский Университет Экономики и Управленя
Специалист в области международных отношений
2009
Высшая Национальная Школа Телевидения
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности, быстрая адаптация, способность быстро учиться и вникать в процессы, знание ТК РФ, кадрового документооборота, всего спектра административной поддержки от приема звонков до организации бизнес-мероприятий на большое количество человек, грамотная устная и письменная речь.
Рекомендации
Christoph Fassbender - HR Director EMEA MSC. Software GmbH +49 89 431 987 114 christoph.fassbender@msc.software.com
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
17 часов назад
Hype продакшн
Москва
Администратор площадки
66 000 руб.
23 марта
Не помню
Москва
Администратор съемочной группы
40 000 руб.
22 марта