Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7641, Последнее обновление: 22 февраля 2010
Резюме Ведущий радио программ, Руководитель АХО, Ведущий новостей, Телевидение, PAY TV, Радио, Mediajobs.ru
(02 марта 1982)
Желаемая должность и зарплата

Ведущий радио программ, Руководитель АХО, Ведущий новостей

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО "Р-групп Компани"



Секретарь
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков внутри офиса; Выполнение переводов с/на английский язык (составление договоров, перевод инструкций мебели); Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса; Выяснение потребностей звонящих и посетителей; Прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников; Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий (чай/кофе), консультирование их, предоставление информационных и других материалов; Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, переадресация, регистрация); Работа с электронной почтой, интернетом; Проведение мониторинга цен; Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ООО "Бизнес Стиль 2000"



Офис-менеджер
Обязанности: Выполнение функций секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных. 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально. - Осуществление подписки на периодические издания. - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы; Координация и контроль работы курьера.
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ОАО "Альфа Банк"
Финансы, Юристы, Офис


Кредитный менеджер
Привлечение клиентов на обслуживание. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Осуществление организации и проведение операций по кредитованию: - Консультирование потенциальных заемщиков. - Проведение собеседований с потенциальными заемщиками. - Оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки. - Формирование кредитного дела. - Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела. - Выдача кредита. Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Образование
2004
Московский Государственный Педагогический Университет
Лингвист (преподаватель)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• - владение иностранными языками– английский (свободно), немецкий (чтение, перевод со словарем, разговорный), французский (разговорный). • - поиск клиентов; • - опыт работы с клиентами; • - опыт преподавательской/ репетиторской деятельности; • - подбор и /или обучение персонала; • - владение компьютером (MS Office (Word, Exel, Power Point), Консультант Плюс, 1C, турбо Бухгалтер, Corel Draw, Neroб Fine Reader); • Навигация в Internet; • - владение оргтехникой (АХО); • - ведение документации; • -опыт маркетинговых исследований; • - деловой этикет; заключение и сопровождение договоров.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Русская служба новостей" ( Life-звук)
Москва
Ведущий информационных программ
70 000 руб.
2 часа назад
Рекламное агентство
Санкт-Петербург
Менеджер
20 000 руб.
5 часов назад
Индивидуальный предприниматель
Москва
Фриланс
60 000 руб.
6 часов назад