Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№7641, Последнее обновление: 22 февраля 2010
Резюме Ведущий радио программ, Руководитель АХО, Ведущий новостей, Телевидение, PAY TV, Радио, mediajobs.ru
(02 марта 1982)
Желаемая должность и зарплата

Ведущий радио программ, Руководитель АХО, Ведущий новостей

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО "Р-групп Компани"



Секретарь
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков внутри офиса; Выполнение переводов с/на английский язык (составление договоров, перевод инструкций мебели); Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса; Выяснение потребностей звонящих и посетителей; Прием и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников; Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий (чай/кофе), консультирование их, предоставление информационных и других материалов; Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, переадресация, регистрация); Работа с электронной почтой, интернетом; Проведение мониторинга цен; Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ООО "Бизнес Стиль 2000"



Офис-менеджер
Обязанности: Выполнение функций секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных. 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально. - Осуществление подписки на периодические издания. - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы; Координация и контроль работы курьера.
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
ОАО "Альфа Банк"
Финансы, Юристы, Офис


Кредитный менеджер
Привлечение клиентов на обслуживание. Продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Осуществление организации и проведение операций по кредитованию: - Консультирование потенциальных заемщиков. - Проведение собеседований с потенциальными заемщиками. - Оказание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки. - Формирование кредитного дела. - Осуществление сбора и обработки документов, необходимых для формирования кредитного дела. - Выдача кредита. Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Образование
2004
Московский Государственный Педагогический Университет
Лингвист (преподаватель)
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Разговорный
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• - владение иностранными языками– английский (свободно), немецкий (чтение, перевод со словарем, разговорный), французский (разговорный). • - поиск клиентов; • - опыт работы с клиентами; • - опыт преподавательской/ репетиторской деятельности; • - подбор и /или обучение персонала; • - владение компьютером (MS Office (Word, Exel, Power Point), Консультант Плюс, 1C, турбо Бухгалтер, Corel Draw, Neroб Fine Reader); • Навигация в Internet; • - владение оргтехникой (АХО); • - ведение документации; • -опыт маркетинговых исследований; • - деловой этикет; заключение и сопровождение договоров.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
12 часов назад
Медиа Альфа
Челябинск
Ведущий ТВ программ
по договоренности
20 часов назад
Film Production
Москва
Актер
по договоренности
23 сентября