Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№781, Последнее обновление: 18 сентября 2009
Резюме Директор по рекламе, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 апреля 1977)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе, PR-директор в компании, Директор по рекламе в компании

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 3 года, 9 месяцев
Сентябрь 2006 — Октябрь 2008
2 года, 2 месяца
ООО «Прогресс» - торгово-производственная обувная компания «AVENIR»
Public Relations, Реклама


Директор по рекме и PR
В подчинении – интернет-портал, рекламный отдел розничных магазинов, рекламный отдел оптового отдела. - разработка концепции продвижения и позиционирования компании на рынке; - работа с представителями СМИ Москвы и регионов; - координирование и контроль работы подчиненных отделов (специалистов); - разработка концепции рекламных кампаний на телевидении, в прессе, интернете, наружной рекламе; - разработка, корректировка (адаптация) и согласование медиапланов по размещению рекламных материалов в СМИ; - разработка POS-материалов, промо-акций, контроль за их исполнением; - участие в разработке и организация изготовления рекламных роликов для ТВ; - участие в формировании бюджета на продвижение компании (реклама, PR); - контроль за расходованием бюджетных средств; - разработка и реализация PR-мероприятий; - написание информационных и PR-материалов для СМИ, внутренних ресурсов компании; - контроль и координация размещения рекламных материалов на информационном интернет-портале обувной тематики www.top-land.ru; - редактирование материалов, размещаемых на портале, сайте компании; - проведение встреч и переговоров с партнерами компании, представителями СМИ и рекламных агентств; - заключение договоров, приложений к договорам, дополнительных соглашений; - разработка рекламных акций в периоды праздников и сезонных распродаж; - участие в мероприятиях по открытию новых магазинов; - участие в организации и проведении благотворительных мероприятий (спонсорской поддержке); - участие в раскрутке новых торговых марок, их продвижении на рынке; - подготовка презентационных материалов и мероприятий в рамках выставок и презентаций новых коллекций (продукции) компании; - анализ эффективности проведенных рекламных кампаний, их корректировка. Торгово-производственная обувная компания «AVENIR» Руководитель Интернет-проекта (www.top-land.ru) - разработка концепции, планирование работ по созданию, выводу на рынок информационного интернет-портала обувной тематики; - поддержка и развитие сайта компании; - разработка архитектуры сайта; - разработка технического задания подрядчикам; - информационное и тематическое насыщение портала; - анализ интернет-ресурсов схожей тематики; - анализ эффективности работы портала; - написание информационных и поддерживающих материалов для сайта компании и обувного портала; - разработка концепции и запуск (организация работы) с нуля интернет-магазина по продаже обуви; - подбор персонала в штат интернет-магазина; - руководство отделом из 5-ти человек (менеджеры, фотограф-дизайнер, курьеры интернет-магазина); - разработка рекламных возможностей на портале; - модерирование и администрирование портала; - проведение встреч и переговоров с партнерами портала, поставщиками интернет-магазина, подрядчиками; - ведение деловой переписки с клиентами (партнерами); - заключение договоров, приложений к договорам, дополнительных соглашений; - контроль бюджета. ООО «Прогресс» - торгово-производственная обувная компания «AVENIR» (сеть обувных магазинов «Башмачникофф») Менеджер по рекламе - подготовка предложений по проведению РК; - определение бюджета РК; - контроль за внешним и внутренним оформлением магазинов; - участие в разработке брендбука компании; - подготовка печатной рекламной продукции; - определение эффективности РК; - проведение встреч и переговоров с представителями РА, СМИ; - непосредственное участие в открытии новых магазинов; - медиапланирование.
Ноябрь 2005 — Август 2006
10 месяцев
ОАО «Ньюс медиа» (газета «Жизнь»)
Пресса, Онлайн СМИ


Региональный управляющий (менеджер-координатор)
-ОАО «Ньюс медиа» (газета «Жизнь»), г. Москва Газета «Жизнь», выходит в 54 городах России (ежедневно и еженедельно). Региональный управляющий (менеджер-координатор) - управление рекламными службами издания в 10 городах России; - разработка стратегии развития рекламных отделов в регионах (увеличение объемов рекламы); - подбор персонала (составление анкет, собеседования); - подготовка специальных предложений для клиентов; - составление договоров и приложений; - анализ эффективности деятельности рекламных служб в регионах. За время работы (управление рекламными службами) объемы привлеченной рекламы в подотчетных регионах выросли в 1,5 раза
Февраль 2005 — Октябрь 2005
9 месяцев
«Профессиональный медиабайер «Кабрио»
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
- поиск и привлечение новых клиентов (преимущественно автомобильная отрась); - поддержание имеющейся клиентской базы; - заполнение брифов; - подготовка медиапланов; - просчет бюджета рекламной кампании; - проведение презентаций; - подготовка предложений клиентам по размещению в СМИ; - подготовка договоров и дополнительных соглашений (приложений) для клиентов; - разработка и вывод на рынок нестандартных предложений по размещению в СМИ, новых проектов; - проведение переговоров со СМИ и рекламными агентствами. - медиапланирование.
Образование
1999
Военный Университет МО РФ
Журналист
2002
Курс «Специалист по работе с пользовательскими программами», Институт дополнительного специального образования
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Программы: Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Adobe Photoshop, Image Ready, Ulead GIF Animator, CorelDraw, AutoCad,
Дополнительная информация, личные качества
С 1994 года занимаюсь журналистикой, с 2004 – рекламой, с 2006 – интернет-ресурсами. Знание особенностей СМИ и специфики размещения в них рекламы, хорошие навыки написания информационных материалов, знание специфики работы пресс-службы.
Рекомендации
Рыжонков Олег Леонидович, директор по продажам и развитию компании "Авенир"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
16 сентября
Дом моды HENDERSON, г. Москва
Руководитель PR-отдела
100 000 руб.
25 декабря 2015
ЗАО «Компания «Интермедсервис», Москва
Москва
Руководитель отдела рекламы и PR
120 000 руб.
03 сентября 2015