Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№799, Последнее обновление: 24 августа 2010
Резюме Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Референт, секретарь

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 5 месяцев
Июль 2008 — Декабрь 2010
2 года, 6 месяцев
ООО «Склад.ру»г.Москва



Офис-менеджер
•делопроизводство и документооборот: исх., вход., внутр. корреспонденция; •прием и распределение звонков; •курирование работы курьеров; •заказ, учет, дооформление документов, оформление оплаты, контроль оплаты в системе Navision воды, канцтоваров, хоз. Товаров; •считывание табеля рабочего времени; •резервирование, подготовка переговорных к переговорам; •работа с курьерскими службами по России (Вызов курьера, прием писем посылок, Ведение таблицы учета квитанций и оплаты по счету за услуги, оформление заявки в Навижен по счету на курьерские услуги, контроль оплаты счета.); •оформление подписки (ЦО, филиалы); •работа с тех.бибилиотекой компании (учет, сканирование, печать, брошюровка, рассылка обновлений); •учет бухг.документов, оформление оплаты в системе Navision, контроль оплаты по счетам за аренду, эл.энергию, ком.услуги, связь).
Июнь 2006 — Декабрь 2007
1 год, 7 месяцев
ООО «Торнадо» г.Уфа



Менеджер
Ведение документооборота; приём и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); организационные вопросы; контроль исполнения поручений руководителя, подготовка ежемесячных отчетов; заключение договоров, контроль оплаты по договорам.
Февраль 2006 — Июнь 2006
5 месяцев
ОАО "БашПромИндустрия" г.Уфа



Офис-менеджер
Ведение документооборота; приём и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, мебель и т д ); выполнение личных поручений руководителя; планирование встреч и совещаний руководителя.
Образование
2008
Уфимская Государственная Академия экономики и сервиса, факультет Экономики сервиса и коммуникаций
Социально-культурный сервис и туризм
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представление о работе мини-АТС Опыт работы в системе Microsoft Business Solutions Navision.
Дополнительная информация, личные качества
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
17 апреля
АО "Институт "Оргэнергострой"
Москва
Администратор офиса
по договоренности
12 марта
Арт Академия
Пермь
Администратор
35 000 руб.
06 февраля