Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№799, Последнее обновление: 24 августа 2010
Резюме Референт, секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
Желаемая должность и зарплата

Референт, секретарь

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 5 месяцев
Июль 2008 — Декабрь 2010
2 года, 6 месяцев
ООО «Склад.ру»г.Москва



Офис-менеджер
•делопроизводство и документооборот: исх., вход., внутр. корреспонденция; •прием и распределение звонков; •курирование работы курьеров; •заказ, учет, дооформление документов, оформление оплаты, контроль оплаты в системе Navision воды, канцтоваров, хоз. Товаров; •считывание табеля рабочего времени; •резервирование, подготовка переговорных к переговорам; •работа с курьерскими службами по России (Вызов курьера, прием писем посылок, Ведение таблицы учета квитанций и оплаты по счету за услуги, оформление заявки в Навижен по счету на курьерские услуги, контроль оплаты счета.); •оформление подписки (ЦО, филиалы); •работа с тех.бибилиотекой компании (учет, сканирование, печать, брошюровка, рассылка обновлений); •учет бухг.документов, оформление оплаты в системе Navision, контроль оплаты по счетам за аренду, эл.энергию, ком.услуги, связь).
Июнь 2006 — Декабрь 2007
1 год, 7 месяцев
ООО «Торнадо» г.Уфа



Менеджер
Ведение документооборота; приём и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); организационные вопросы; контроль исполнения поручений руководителя, подготовка ежемесячных отчетов; заключение договоров, контроль оплаты по договорам.
Февраль 2006 — Июнь 2006
5 месяцев
ОАО "БашПромИндустрия" г.Уфа



Офис-менеджер
Ведение документооборота; приём и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, мебель и т д ); выполнение личных поручений руководителя; планирование встреч и совещаний руководителя.
Образование
2008
Уфимская Государственная Академия экономики и сервиса, факультет Экономики сервиса и коммуникаций
Социально-культурный сервис и туризм
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представление о работе мини-АТС Опыт работы в системе Microsoft Business Solutions Navision.
Дополнительная информация, личные качества
Умение принимать решения и нести ответственность за них; умение работать как самостоятельно, так и в команде; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; целеустремленность
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
«ВайТ Медиа»
Москва
Логгер, ассистент режиссера монтажа
25 000 руб.
07 декабря
МБОУ ДОД ДШИ №3 «Младость»
Самара
Музыкально-преподавательская деятельность
50 000 руб.
07 декабря
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор
40 000 руб.
28 ноября