Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8046, Последнее обновление: 22 октября 2012
Резюме Делопроизводитель ; помощник бухгалтера, Бухгалтер, Референт, секретарь, Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Делопроизводитель ; помощник бухгалтера, Бухгалтер, Референт, секретарь, Руководитель АХО

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 4 месяца
Октябрь 2011 — по настоящее время
ООО "НКТС Буква"



Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения. учет документов по товародвижению (приходы, расходы, возвраты) , контроль качества оформления документов, списание товара, ежемесячный анализ работы подразделений ( 20 магазинов), решение возникающих вопросов; счета 19, 41, 42,60,62, 90.1.1, 90.3 Формирование книги продаж и покупок, а так же договора купли-продажи. Формирование и проверка актов сверок, взаимозачетов с контрагентами, прием и контроль поступления первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка к счетной обработке. организация документооборота по участкам учета.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2011
5 лет, 2 месяца
ООО "Видексим логистик"



Секретарь-делопроизводитель
1.Прием и распределение входящих звонков, а так же исходящие звонки. 2. Выяснение потребностей звонящих и посетителей. 3. Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия. 4. Регистрация времени, целей обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). 5. Информация по вопросам посетителей в пределах своей компетенции. 6. Организация ( сопровождение) посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. 8. Сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. 9. Выполнение смежных функций. 10.Ведение первичной документации, 11.Работа в 1С, 12.Word, exсel, Internet 13.Outlook express 14.Знание оргтехники, 15. Организация переговоров, командировок, , заказ билетов, бронирование гостиниц и подготовка всех необходимых документов. 16.Подготовка документации и ведение документооборота - прием, регистрация и переадресация всей входящей корреспонденции включая электронную; 17. Взаимодействие с курьерскими службами (внешними и внутренними); 18.Помощь в решении других административных вопросов. 19.Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, сканирование документов
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентами, знание орг. техники, Word, Excel, Internet, Outlook Express,1-С Бухгалтерия 7.7, выставление счетов, счет- фактур, накладных, документооборот.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МБОУ ДОД ДШИ №3 «Младость»
Самара
Музыкально-преподавательская деятельность
50 000 руб.
20 часов назад
30 000 руб.
04 декабря
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
Москва
Секретарь-администратор
по договоренности
03 декабря