Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8046, Последнее обновление: 22 октября 2012
Резюме Делопроизводитель ; помощник бухгалтера, Бухгалтер, Референт, секретарь, Руководитель АХО, Телевидение, PAY TV, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Делопроизводитель ; помощник бухгалтера, Бухгалтер, Референт, секретарь, Руководитель АХО

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 6 месяцев
Октябрь 2011 — по настоящее время
ООО "НКТС Буква"



Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по общей системе налогообложения. учет документов по товародвижению (приходы, расходы, возвраты) , контроль качества оформления документов, списание товара, ежемесячный анализ работы подразделений ( 20 магазинов), решение возникающих вопросов; счета 19, 41, 42,60,62, 90.1.1, 90.3 Формирование книги продаж и покупок, а так же договора купли-продажи. Формирование и проверка актов сверок, взаимозачетов с контрагентами, прием и контроль поступления первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка к счетной обработке. организация документооборота по участкам учета.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2011
5 лет, 2 месяца
ООО "Видексим логистик"



Секретарь-делопроизводитель
1.Прием и распределение входящих звонков, а так же исходящие звонки. 2. Выяснение потребностей звонящих и посетителей. 3. Перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия. 4. Регистрация времени, целей обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). 5. Информация по вопросам посетителей в пределах своей компетенции. 6. Организация ( сопровождение) посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия. 8. Сообщение соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене. 9. Выполнение смежных функций. 10.Ведение первичной документации, 11.Работа в 1С, 12.Word, exсel, Internet 13.Outlook express 14.Знание оргтехники, 15. Организация переговоров, командировок, , заказ билетов, бронирование гостиниц и подготовка всех необходимых документов. 16.Подготовка документации и ведение документооборота - прием, регистрация и переадресация всей входящей корреспонденции включая электронную; 17. Взаимодействие с курьерскими службами (внешними и внутренними); 18.Помощь в решении других административных вопросов. 19.Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, сканирование документов
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентами, знание орг. техники, Word, Excel, Internet, Outlook Express,1-С Бухгалтерия 7.7, выставление счетов, счет- фактур, накладных, документооборот.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Международное радио Китая (China Radio International, CRI)
Китай
Редактор, радиоведущий
70 000 руб.
19 февраля
Редакция WMJ.ru (Рамблер)
Москва
Редактор раздела "Стиль жизни"
70 000 руб.
18 февраля
Первый Волгоградский канал (Муниципальное телевидение Волгограда)
Волгоград
Обозреватель
по договоренности
17 февраля