Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8063, Последнее обновление: 23 июля 2013
Резюме Бренд-менеджер, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(03 сентября 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 8 месяцев
Октябрь 2011 — Январь 2013
1 год, 4 месяца
Проектная работа
Арт, Дизайн, Креатив


Креативный директор
Одними из успешных проектов за это время были: Индустриальный Парк «Перспектива» и компания «L.O.V.E. and dream». Реклама и pr воронежского индустриального парка «Перспектива»: медиапланирование, размещение в бизнес-прессе и тв; разработка key visuals (POP / POS, брошюры, листовки, каталоги и т.п.; подготовка к эфиру, подготовка печатных материалов, пресс-релизов, информационное сопровождение мероприятий (таких как MIPIN, форум «Индустриальные парки России» и проч.). Компанию «L.O.V.E. and dream» создавала «с нуля», начиная от названия заканчивая маркетинговой стратегией. Компания занимается продажей матрасов (имеет собственное производство) и сопутствующих товаров для сна. Для этой компании были проведены количественный и качественные исследования, в том числе, фокус-группы, мониторинг конкурентов, ценообразование, акции для массовых потребителей, основные поставщики сопутствующих товаров; анализ тенденций развития российского и зарубежного рынка производителей матрасов, оценка и прогнозирование емкости рынка, сегментация рынка, поиск новых ниш, конкурентный анализ (SWOT-анализ, анализ продуктового предложения основных игроков, их ценовой политики, маркетинговых и коммуникативных стратегий и т.п.), анализ поведения потребителей. Разработан новый канал сбыта для данного сегмента рынка – сетевой маркетинг (мотивация и бонусные программы для менеджеров), подготовлена программа обучения. Рекламная стратегия: нейминг, логотип, бренд – бук, сайт с возможностью ведения базы сетевого маркетинга; разработка рекламной стратегии, формирование положительного имиджа, позиционирование и продвижения на рынке; уникальная рекламная кампания: фото и видео продукция; разработка key visuals (POP / POS, брошюры, листовки, каталоги и т.п.); медиапланирование на год с учетом развития компании в нескольких регионах; создание рекламной и маркетинговой модели; дизайн-проект шоу-румов площадью от 45-120 кв.м. в торговых центрах; event-show окрытия шоу-рума.
Июнь 2011 — Октябрь 2011
5 месяцев
ЗАО «РИА ОКЕЙ» (ИД «Московский комсомолец») (Москва)
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по продаже рекламных площадей
Прямая продажа услуг периодических изданий и сайтов издательского дома: баннерная реклама, текстовые материалы «на правах рекламы», «прямые линии», и проч.; «холодные» звонки, деловая переписка, сотавление коммерческого предложения, презентаций и медиапланирование, личные встречи с руководителями компаний и рекламных отделов; работа с уже имеющейся базой клиентов, а также поиск новых; документооборот и отчетность; работа в экономичеком направлении, то есть основные рекламодатели: банки, агенства недвижимости и проч.
Май 2010 — Август 2010
4 месяца
Радио дом «Газпром Медиа», ЗАО «Открытое радио» (Первое Популярное Радио, 102,5 fm) (Москва)
Радио


Специалист по продаже рекламных площадей
Ведение клиентской базы; активный поиск новых клиентов; коммуникации с клиентами: телефонные и личные переговоры с первыми лицами компаний, деловая переписка, презентации; продажа услуг радиостанции: прямая реклама, спонсорство, продукт плейсмент, «гость в студии»; медиапланирование; заключение договоров, контроль оплаты по счетам; отчетность по итогам работы.
Апрель 2009 — Октябрь 2009
7 месяцев
ГУ ДКР по САО (Департамент Капитального ремонта (Москва)



Специалист 6 разряда юридическо-договорного сектора
Подготовка проектов претензий, договоров о расторжении государственных контрактов, подготовка отчетов, составление уведомлений, ответы на письма, знание 94 ФЗ РФ, знание регламента взаимодействия между ГУ ДКР и ГУ УКРиС.
Январь 2003 — Январь 2007
4 года, 1 месяц
Газеты "Молодой коммунар", "Комсомольская правда Воронеж», «Аргументы и Факты Воронеж" (Воронеж)
Пресса, Онлайн СМИ


Внештатный корреспондент
Создание информационных поводов, а также работа по заданию редакции. Написание текстов в таких жанрах как интервью‚ отчет‚ репортаж‚ расследование. Взаимодействие с государственными органами, некоммерческими организациями, комитетами, фондами и проч.
Образование
2009
ВГУ (ВОронежский Государственный Университет)
Журналист
Профессиональные навыки
Профессиональные знания и навыки: разработка рекламной стратегии; планирование рекламной компании; создание социальной, печатной, наружной, аудио и видео рекламы; маркетинговые исследования; формирование положительного имиджа и позиционирования на рынке; создание информационных поводов; спичрайтинг.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, наблюдательность, лидерские качества, умение справляться с большим количеством поставленных задач, амбициозность, желание работать и развиваться в сфере рекламы и pr.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
Газета "Слобода Тула"
Тула
Внештатный корреспондент
40 000 руб.
28 ноября
КБ ДЕКОР
Москва
Юрист-делопроизводитель
70 000 руб.
07 ноября