Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8243, Последнее обновление: 09 декабря 2013
Резюме Директор по развитию, директор по специальным проектам, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(01 января 1975)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по развитию, директор по специальным проектам

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 3 месяца
Август 2006 — Август 2013
7 лет, 1 месяц
Sanoma Independent Media (Москва, www.imedia.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу и PR журналов "Домашний Очаг" и "Вкусно и Полезно", директор Фестивалей "Домашний Очаг" и "Вкусно и полезно"
• Разработка и реализация рекламных кампаний изданий в Москве и регионах: наружная реклама, реклама на радио, TV, пресса и т.д. Оценка эффективности рекламных кампаний и PR мероприятий. • Успешная реализация совместных промо-проектов с радиостанциями, телеканалами, торговыми центрами, сетевыми магазинами, рекламодателями и другими партнерами. • Разработка и реализация конкурсов и мероприятий для читателей. • Разработка спонсорских пакетов и привлечение спонсоров для специальных проектов журналов. • Активная выставочная деятельность изданий. Проведение переговоров с организаторами выставок, получение в пользование изданий максимально больших площадей, разработка концепций участия, реализация обширных программ на стенде, формирование визуального ряда. • Разработка и реализация специальных проектов журнала: Институт Домашнего очага, Кулинарная серия «Легко готовить!», Книги совместно с издательством Эксмо и др… • Взаимодействие со СМИ (пресс-конференции, кросс-промо, бартеры, публикации). • Составление и утверждение годового маркетингового бюджета. Контроль сопровождения спонсорских, бартерных договоров и других договоров отдела. • Организация фестивалей изданий «под ключ»: «Домашний Очаг» fest.goodhouse.ru и «Вкусно и полезно» cooking.goodhouse.ru. Разработка идеи, концепции, составление бюджета, поиск площадки, аренда, разработка архитектурного проекта и фирменного стиля, продажа площадей участникам, поиск спонсоров, организация рекламной и PR кампаний, работа с подрядчиками. Разработка оригинальной программы фестиваля. Организация специальных событий для прессы, мониторинг публикаций.
Июль 2002 — Июль 2006
4 года, 1 месяц
ИД "Семь Дней" (Москва, www.7days.ru)
Пресса, Онлайн СМИ


PR менеджер
• Разработка и реализация рекламной стратегии изданий: наружная реклама, реклама на радио, ТВ, пресса, полиграфия и сувенирная продукция. • Разработка тактики выведения на рынок, продвижения и позиционирования нового издания. • Разработка, организация и проведение PR акций и BTL мероприятий. • Активная выставочная деятельность: креативные разработки участия журналов в выставках. Проведение собственных PR мероприятий под ключ. • Оценка эффективности рекламных кампаний и PR мероприятий. • Составление бюджетов. Заключение договоров. • Взаимодействие со СМИ, написание пресс-релизов и других материалов для прессы. • Спонсоринг: разработка спонсорских пакетов, проведение переговоров, подготовка отчетов для спонсора. • Организация службы мониторинга и осуществление контроля над ее деятельностью.
Сентябрь 2001 — Июль 2002
11 месяцев
BTL aгентство "Бюро творческих находок" (Москва)
Маркетинг, Исследования


Директор
• Разработка и реализация конкурентной стратегии. • Проведение переговоров с клиентами, составление и заключение договоров, разработка концепции BTL мероприятий, проведение тренингов промо-персонала, контроль над ходом мероприятий, подготовка отчетов для клиентов. • Проведение переговоров с субподрядчиками. • Поиск партнеров. • В подчинение 12 человек. Собственный штат промо – персонала 1200 человек.
Апрель 2000 — Июнь 2001
1 год, 3 месяца
Саргона. Интеллектуальные настольные игры (Москва)



Менеджер по рекламе и PR
• Разработка и организация участия компании в выставках и мероприятиях: московских, региональных и международных. • Обеспечение мероприятий PR поддержкой. • Взаимодействие со СМИ, подготовка информационных материалов. • Проведение промо-акций в Москве и регионах. • Внедрение социальной программы. Формирование имиджа генерального директора компании. • Работа с региональными дилерами (подготовка информационных материалов, консультации по рекламе товара, контроль над рекламной деятельностью, сбор отчетов). • Анализ ситуации и продвижение товара в конкретном регионе.
Образование
2000
Московский государственный социальный университет, Москва
Социальная работа с молодежью
2001
"Арт-Имидж" Московский государственный университет культуры и искусств,
Маркетинговые коммуникации, PR
Профессиональные навыки
Хорошее знание программного обеспечения (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, MS Internet Explorer)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
5 часов назад
Радио Свобода
Москва
Специальный корреспондент, ведущий программ
по договоренности
5 часов назад