Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8328, Последнее обновление: 19 июля 2015
Резюме Директор по маркетингу и рекламе, начальник отдела аналитики, маркетолог, аналитик, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(17 июня 1966)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу и рекламе, начальник отдела аналитики, маркетолог, аналитик

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 10 месяцев
Март 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 7 месяцев
ООО «ТВМ-Групп» (Журнал «МедиаПрофи» (г. Москва), канал YPTV (г. Франкфурт-на-Майне), медиахолдинг «Телеком» (г. Саратов))
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу и развитию
«Медиапрофи» (b2b журнал для региональных медиаменеджеров) - проведение исследований регионального медиарынка (региональные телекомпании, радиостанции, интернет-ресурсы) России, планирование и осуществление стратегии развития журнала «Медиапрофи» - контент, подписка, реклама, продвижение. YPTV (Yacht Planet TV) – сбор, систематизация и обработка маркетинговой информации для стартапа проекта, участие в подготовке концепта канала, проведение маркетинговых исследований аудитории и потенциальных рекламодателей канала, участие в разработке инвестиционной презентации канала, участие в переговорах с партнерами канала. Медиахолдинг «Телеком» (радиостанции, телевизионная продакш-компания, рекламная газета, компания по размещению наружной рекламы) – экспертиза старых плановых заданий, разработка новых в условиях кризиса. Организация маркетинговой службы в холдинге, набор и обучение маркетологов. Обучение начальников отделов продаж основам маркетинга и аналитики. Разработка и внедрение системы маркетинговой отчетности в холдинге. Контроль выполнения планов продаж. Контроль внедрения и функционирования системы CRM в отделах продаж холдинга.
Октябрь 2008 — Ноябрь 2008
2 месяца
ЗАО «Волжская медиакомпания», г.Москва
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу
Анализ и прогнозирование региональных рекламных рынков в городах филиальной сети компании (Ульяновск, Чебоксары, Иваново, Киров), обучение и контроль работы маркетологов и начальников отделов продаж филиалов, планирование продаж. Разработка системы продаж рекламы.
Декабрь 2006 — Сентябрь 2008
1 год, 10 месяцев
ООО «Территория ТВ», г.Москва
Телевидение, PAY TV


Заместитель генерального директора
Управление филиалами компании - подбор менеджмента филиалов, открытие филиалов, налаживание, контроль, анализ бизнес-процессов в филиалах. Развитие компании – поиск и ведение переговоров с перспективными для компании региональными телеканалами, заключение договоров, методическая помощь каналам-партнерам по анализу рынка, ценообразованию, планированию московских продаж региональных каналов. Ведение аналитической работы - анализ региональных рекламных рынков, положения отдельных телекомпаний на рынке, анализ текущих продаж по каждому комиссионному каналу, прогнозирование и планирование продаж по каждому комиссионному на последующие периоды. Обучение персонала отдела развития работе с ПО (Palomars), обучение и внедрение методов исследования и анализа рекламных рынков в регионах.
Ноябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год, 2 месяца
ЗАО «Видео Интернешнл «ТРЭНД» , г.Москва
Public Relations, Реклама


Cтарший специалист информационно-аналитического отдела
Организация, координация и контроль текущей деятельности маркетинговых служб филиальной сети (по городам филиальной сети), маркетинговые исследования региональных рекламных рынков, совершенствование методологии сбора информации, выявление и внедрение наиболее эффективных маркетинговых инструментов для развития бизнеса.
Сентябрь 2003 — Ноябрь 2005
2 года, 3 месяца
ЗАО «Видео Интернешнл - Нижний Новгород», г.Н.Новогород
Public Relations, Реклама


Начальник отдела маркетинга
Анализ ситуации на рекламном рынке Н.Новгорода, формирование предложений по ценовой политике филиала, создание пакетных и спонсорских предложений для клиентов филиала, участие в переговорах с ключевыми клиентами. Подготовка информации для отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл «ТРЭНД».
Январь 2001 — Сентябрь 2003
2 года, 9 месяцев
ООО «Волга-Медиа»,г. Н.Новгород
Public Relations, Реклама


Начальник отдела маркетинга
Анализ ситуации на рекламном рынке Н.Новгорода, формирование предложений по ценовой политике агентства, создание пакетных и спонсорских предложений для клиентов агентства, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Сентябрь 1993 — Декабрь 2000
7 лет, 4 месяца
ООО "Телекомпания "Волга", г.Н.Новгород
Телевидение, PAY TV


Клиент-менеджер
Поиск клиентов, проведение переговоров и презентаций, медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний клиентов ТК «Волга», оформление бухгалтерской документации.
Образование
1992
United States Informational Agency
Сертификат
2005
Высшая школа менеджмента ГУ-ВШЭ
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
1992
United States Informational Agency
Business education programm
специальность: Сертификат
2005
Высшая школа менеджмента ГУ-ВШЭ
Маркетинг. Ценообразование
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь Microsoft office, Palomars.
Рекомендации
Кузин Евгений - главный редактор журнала "Медиапрофи", моб. тел. 903-968-16-34 Альфия Байбурина, программный директор СТС по странам СНГ, моб. тел. - 985-970-69-47 Виктория Бирюкова -генеральный директор РА "МедиаЭксперт", моб. тел. 903- 961-50-46
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября
Има-консалтинг
Москва
Руководитель проектов
110 000 руб.
21 ноября
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Россия
Специалист по работе с клиентами
по договоренности
17 ноября