Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8328, Последнее обновление: 19 июля 2015
Резюме Директор по маркетингу и рекламе, начальник отдела аналитики, маркетолог, аналитик, Телевидение, PAY TV, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(17 июня 1966)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу и рекламе, начальник отдела аналитики, маркетолог, аналитик

150 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 10 месяцев
Март 2009 — Сентябрь 2010
1 год, 7 месяцев
ООО «ТВМ-Групп» (Журнал «МедиаПрофи» (г. Москва), канал YPTV (г. Франкфурт-на-Майне), медиахолдинг «Телеком» (г. Саратов))
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу и развитию
«Медиапрофи» (b2b журнал для региональных медиаменеджеров) - проведение исследований регионального медиарынка (региональные телекомпании, радиостанции, интернет-ресурсы) России, планирование и осуществление стратегии развития журнала «Медиапрофи» - контент, подписка, реклама, продвижение. YPTV (Yacht Planet TV) – сбор, систематизация и обработка маркетинговой информации для стартапа проекта, участие в подготовке концепта канала, проведение маркетинговых исследований аудитории и потенциальных рекламодателей канала, участие в разработке инвестиционной презентации канала, участие в переговорах с партнерами канала. Медиахолдинг «Телеком» (радиостанции, телевизионная продакш-компания, рекламная газета, компания по размещению наружной рекламы) – экспертиза старых плановых заданий, разработка новых в условиях кризиса. Организация маркетинговой службы в холдинге, набор и обучение маркетологов. Обучение начальников отделов продаж основам маркетинга и аналитики. Разработка и внедрение системы маркетинговой отчетности в холдинге. Контроль выполнения планов продаж. Контроль внедрения и функционирования системы CRM в отделах продаж холдинга.
Октябрь 2008 — Ноябрь 2008
2 месяца
ЗАО «Волжская медиакомпания», г.Москва
Телевидение, PAY TV


Директор по маркетингу
Анализ и прогнозирование региональных рекламных рынков в городах филиальной сети компании (Ульяновск, Чебоксары, Иваново, Киров), обучение и контроль работы маркетологов и начальников отделов продаж филиалов, планирование продаж. Разработка системы продаж рекламы.
Декабрь 2006 — Сентябрь 2008
1 год, 10 месяцев
ООО «Территория ТВ», г.Москва
Телевидение, PAY TV


Заместитель генерального директора
Управление филиалами компании - подбор менеджмента филиалов, открытие филиалов, налаживание, контроль, анализ бизнес-процессов в филиалах. Развитие компании – поиск и ведение переговоров с перспективными для компании региональными телеканалами, заключение договоров, методическая помощь каналам-партнерам по анализу рынка, ценообразованию, планированию московских продаж региональных каналов. Ведение аналитической работы - анализ региональных рекламных рынков, положения отдельных телекомпаний на рынке, анализ текущих продаж по каждому комиссионному каналу, прогнозирование и планирование продаж по каждому комиссионному на последующие периоды. Обучение персонала отдела развития работе с ПО (Palomars), обучение и внедрение методов исследования и анализа рекламных рынков в регионах.
Ноябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год, 2 месяца
ЗАО «Видео Интернешнл «ТРЭНД» , г.Москва
Public Relations, Реклама


Cтарший специалист информационно-аналитического отдела
Организация, координация и контроль текущей деятельности маркетинговых служб филиальной сети (по городам филиальной сети), маркетинговые исследования региональных рекламных рынков, совершенствование методологии сбора информации, выявление и внедрение наиболее эффективных маркетинговых инструментов для развития бизнеса.
Сентябрь 2003 — Ноябрь 2005
2 года, 3 месяца
ЗАО «Видео Интернешнл - Нижний Новгород», г.Н.Новогород
Public Relations, Реклама


Начальник отдела маркетинга
Анализ ситуации на рекламном рынке Н.Новгорода, формирование предложений по ценовой политике филиала, создание пакетных и спонсорских предложений для клиентов филиала, участие в переговорах с ключевыми клиентами. Подготовка информации для отдела маркетинга ЗАО «Видео Интернешнл «ТРЭНД».
Январь 2001 — Сентябрь 2003
2 года, 9 месяцев
ООО «Волга-Медиа»,г. Н.Новгород
Public Relations, Реклама


Начальник отдела маркетинга
Анализ ситуации на рекламном рынке Н.Новгорода, формирование предложений по ценовой политике агентства, создание пакетных и спонсорских предложений для клиентов агентства, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Сентябрь 1993 — Декабрь 2000
7 лет, 4 месяца
ООО "Телекомпания "Волга", г.Н.Новгород
Телевидение, PAY TV


Клиент-менеджер
Поиск клиентов, проведение переговоров и презентаций, медиапланирование, анализ эффективности рекламных кампаний клиентов ТК «Волга», оформление бухгалтерской документации.
Образование
1992
United States Informational Agency
Сертификат
2005
Высшая школа менеджмента ГУ-ВШЭ
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
1992
United States Informational Agency
Business education programm
специальность: Сертификат
2005
Высшая школа менеджмента ГУ-ВШЭ
Маркетинг. Ценообразование
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь Microsoft office, Palomars.
Рекомендации
Кузин Евгений - главный редактор журнала "Медиапрофи", моб. тел. 903-968-16-34 Альфия Байбурина, программный директор СТС по странам СНГ, моб. тел. - 985-970-69-47 Виктория Бирюкова -генеральный директор РА "МедиаЭксперт", моб. тел. 903- 961-50-46
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
TopRater
Маркетинговый советник (член совета директоров)
по договоренности
11 января
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
11 января
ООО "Агентство Рифф"
Москва
Исполнительный / ген. директор
по договоренности
06 января