Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8396, Последнее обновление: 22 сентября 2014
Резюме Директор по маркетингу, , mediajobs.ru
(21 апреля 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

110 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 4 месяца
Май 2013 — по настоящее время
РБК, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу Холдинга
• Маркетинговая стратегия - Разработка маркетинговой стратегии Холдинга РБК - Консолидация маркетинговых стратегий по всем направлениям (PRESS, DIGITAL, EVENT) - Постановка задач бренд-менеджерам по разработке маркетинговой стратегии проектов Холдинга РБК - Корректировка, презентация/защита перед генеральным менеджером проекта - Коммуникация с рекламными агентствами - Коммуникация с PR-отделом - Брифование, согласование креативной и коммуникативной стратегии Исходя из маркетинговой стратегии: - ATL - ATL – Inhouse - BTL/ Сross-promo проекты - Events В2В • Постановка задач для смежных отделов, связанных с выполнением маркетинговых инициатив - PR активность - Закупка медиа - Информационное спонсорство - Производство брендированных материалов - Производство и адаптация рекламных макетов и т.п. • Контроль внутреннего бартера • Бюджетирование маркетинговых инициатив • Постановка задач, контроль за исполнением проектам II уровня
Август 2010 — Июнь 2013
2 года, 11 месяцев
РБК, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу ИД РБК
• Маркетинговая стратегия по продуктам: газета РБК daily, журнал РБК - Разработка маркетинговой стратегии по направлению - Составление бюджета - Согласование/защита с генеральным менеджером направления Исходя из маркетинговой стратегии: • ATL - Подбор площадок - Инициирование и разработка концепций прямой рекламы по всем направлениям - Разработка брифа дизайна/сценария - Постановка задач дизайнеру/ ТВ-продакшену, контроль исполнения - Постановка задач медиабаеру, контроль размещения • ATL – Inhouse - Инициирование и разработка продвижения брендов на площадках Холдинга РБК - Разработка брифа дизайна/сценария - Поставновка задач дизайнеру/ТВ-продакшену, контроль исполнения - Медиапланирование, контроль за размещением • BTL/ Сross-promo проекты - Инициирование и разработка специальных проектов В2С/ Сross-promo проекты - Реализация специальных проектов В2С/ Сross-promo проекты - Разработка брифа дизайна/сценария - Поставновка задач дизайнеру/ТВ-продакшену, контроль исполнения - Медиапланирование, контроль за размещением - Поиск и проведение переговоров с партнерами - Контроль за выполнением обязательств • Events В2В - Организация мероприятий для бизнес-партнеров/рекламодателей - Разработка концепций мероприятий - Разработка брифа дизайна/сценария - Поставновка задач дизайнеру/ТВ-продакшену, контроль исполнения - Медиапланирование, контроль за размещением - Поиск и проведение переговоров с партнерами - Контроль за выполнением обязательств • Info Sponsorship - Отбор мероприятий и проведение переговоров - Инициирование дополнительных активностей по позиционированию бренда на площадке - Разработка, согласование и контроль производства POS-материалов - Разработка, согласование и реализация промо-активностей - Разработка, согласование, контроль производства и монтажа промо-зоны
Декабрь 2008 — Сентябрь 2009
10 месяцев
Aegis Media
Public Relations, Реклама


Эксперт по стратегическому планированию
Работа в проектах по созданию медиастратегий для международных клиентов: • Сегментирование рынка, определение и описание целевых аудиторий клиентов; • Анализ мотивации представителей целевой аудитории, позиционирование брендов, формулировка рекламных сообщений; • Создание стратегических рекомендаций для клиентов; • Работа с базами данных маркетинговой информации TNS Gallup Media и Comcon; • Обработка и анализ данных исследовательских компаний;
Июнь 2007 — Сентябрь 2008
1 год, 4 месяца
РБК, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Бренд-менеджер
Вывод нового бренда на рынок: Журнал Autonews • Позиционирование и имиджевое продвижение журнала на рынке; • Разработка концепций промо-мероприятий (акции, конкурсы, выставки); • Составление бюджета промо-мероприятий; • Контроль за исполнением промо-мероприятий, оценка эффективности; • Составление аналитической отчетности; • Медиапланирование рекламных кампаний; • Участие в разработке креативных решений в дизайне рекламных материалов; • Разработка идей и контроль за изготовлением всех видов полиграфической/сувенирной продукции; • Регулярная аналитика и мониторинг СМИ, мероприятий, конкурентов на рынке.
Август 2005 — Июнь 2007
1 год, 11 месяцев
ИД "Компьютерра", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу
• Инициирование и формирование информационных поводов; • Позиционирование и имиджевое продвижение компании на рынке, исходя из разработанной PR-стратегии компании; • PR-планирование с учетом заданных ресурсов и целей; • Составление бюджетов PR-мероприятий; •Оценка эффективности PR мероприятий, выработка рекомендаций к повышению их эффективности; • Организация и проведение Event мероприятий (презентации, круглые столы и т.д.) • Разработка идей и контроль за изготовлением всех видов полиграфической/сувенирной продукции; • Регулярная аналитика и мониторинг СМИ, мероприятий, конкурентов на рынке.
Февраль 2005 — Август 2005
7 месяцев
ООО "Элайв Медиа", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


PR менеджер/куратор проекта
• Мониторинг и анализ конкурентных СМИ; • Создание (дизайн, контент) и продвижение сайта журнала • Поиск авторов для журнала; • Расширение системы дистрибуции журнала; • Расширение круга рекламодателей; • Поиск и проведение переговоров с ключевыми представителями на предмет участия в выставках, семинарах и конференциях; • Участие в разработке идеологии проекта; • Разработка и написание информационных текстов; • Создание (дизайн, контент) и продвижение сайта проекта; • Поиск и проведение переговоров с информационными спонсорами.
Август 2003 — Февраль 2005
1 год, 7 месяцев
ООО "Волоконно-оптическая техника", Москва



Инженер-экономист
• Составление смет и расчет калькуляций себестоимости выпускаемой продукции; • Оценка рентабельности разработок; • Составление поквартального/годового финансового отчета по итогам производственной деятельности предприятия; • Составление поквартального/годового плана работы по разработке и производству продукции; • Анализ и планирование закупок комплектующих материалов; • Учет и оформление финансовой документации; • Оценка эффективности внедряемого оборудования; • Ведение табеля учета и использования рабочего времени; • Работа с договорами (составление, анализ)
Образование
2003
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Экономика и управление
Повышение квалификации, курсы
2005
Государственная академия инноваций
специальность: Повышение квалификации в области маркетинга руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей
Профессиональные навыки
Успешный опыт запуска проектов с нуля Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, публичных выступлений, выставок, конференций, круглых столов. Медиапланирование Бюджетирование маркетинговых инициатив Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций Разработка схем развития и мотивации сотрудников департамента
Дополнительная информация, личные качества
Успешный опыт формирования команды Четкая постановка задач Мотивация и достижение высоких результатов вместе с командой Организация эффективного тайм-менеджмента коллектива Расстановка приоритетов задач. Способность принятия ключевых решений и делегирование полномочий.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Algoritm System (Холдинг EASTEX GROUP)
Россия
Руководитель отдела маркетинга
150 000 руб.
20 ноября
ГБУ ЧГТРК «Грозный»
Специальный корреспондент редакции политических и международных телепрограмм
100 000 руб.
11 ноября
НП РОСРР
Москва
Руководитель пресс-службы
по договоренности
18 октября