Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8396, Последнее обновление: 22 сентября 2014
Резюме Директор по маркетингу, , Mediajobs.ru
(21 апреля 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

110 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 5 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
РБК, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу Холдинга
• Маркетинговая стратегия - Разработка маркетинговой стратегии Холдинга РБК - Консолидация маркетинговых стратегий по всем направлениям (PRESS, DIGITAL, EVENT) - Постановка задач бренд-менеджерам по разработке маркетинговой стратегии проектов Холдинга РБК - Корректировка, презентация/защита перед генеральным менеджером проекта - Коммуникация с рекламными агентствами - Коммуникация с PR-отделом - Брифование, согласование креативной и коммуникативной стратегии Исходя из маркетинговой стратегии: - ATL - ATL – Inhouse - BTL/ Сross-promo проекты - Events В2В • Постановка задач для смежных отделов, связанных с выполнением маркетинговых инициатив - PR активность - Закупка медиа - Информационное спонсорство - Производство брендированных материалов - Производство и адаптация рекламных макетов и т.п. • Контроль внутреннего бартера • Бюджетирование маркетинговых инициатив • Постановка задач, контроль за исполнением проектам II уровня
Август 2010 — Июнь 2013
2 года, 11 месяцев
РБК, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу ИД РБК
• Маркетинговая стратегия по продуктам: газета РБК daily, журнал РБК - Разработка маркетинговой стратегии по направлению - Составление бюджета - Согласование/защита с генеральным менеджером направления Исходя из маркетинговой стратегии: • ATL - Подбор площадок - Инициирование и разработка концепций прямой рекламы по всем направлениям - Разработка брифа дизайна/сценария - Постановка задач дизайнеру/ ТВ-продакшену, контроль исполнения - Постановка задач медиабаеру, контроль размещения • ATL – Inhouse - Инициирование и разработка продвижения брендов на площадках Холдинга РБК - Разработка брифа дизайна/сценария - Поставновка задач дизайнеру/ТВ-продакшену, контроль исполнения - Медиапланирование, контроль за размещением • BTL/ Сross-promo проекты - Инициирование и разработка специальных проектов В2С/ Сross-promo проекты - Реализация специальных проектов В2С/ Сross-promo проекты - Разработка брифа дизайна/сценария - Поставновка задач дизайнеру/ТВ-продакшену, контроль исполнения - Медиапланирование, контроль за размещением - Поиск и проведение переговоров с партнерами - Контроль за выполнением обязательств • Events В2В - Организация мероприятий для бизнес-партнеров/рекламодателей - Разработка концепций мероприятий - Разработка брифа дизайна/сценария - Поставновка задач дизайнеру/ТВ-продакшену, контроль исполнения - Медиапланирование, контроль за размещением - Поиск и проведение переговоров с партнерами - Контроль за выполнением обязательств • Info Sponsorship - Отбор мероприятий и проведение переговоров - Инициирование дополнительных активностей по позиционированию бренда на площадке - Разработка, согласование и контроль производства POS-материалов - Разработка, согласование и реализация промо-активностей - Разработка, согласование, контроль производства и монтажа промо-зоны
Декабрь 2008 — Сентябрь 2009
10 месяцев
Aegis Media
Public Relations, Реклама


Эксперт по стратегическому планированию
Работа в проектах по созданию медиастратегий для международных клиентов: • Сегментирование рынка, определение и описание целевых аудиторий клиентов; • Анализ мотивации представителей целевой аудитории, позиционирование брендов, формулировка рекламных сообщений; • Создание стратегических рекомендаций для клиентов; • Работа с базами данных маркетинговой информации TNS Gallup Media и Comcon; • Обработка и анализ данных исследовательских компаний;
Июнь 2007 — Сентябрь 2008
1 год, 4 месяца
РБК, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Бренд-менеджер
Вывод нового бренда на рынок: Журнал Autonews • Позиционирование и имиджевое продвижение журнала на рынке; • Разработка концепций промо-мероприятий (акции, конкурсы, выставки); • Составление бюджета промо-мероприятий; • Контроль за исполнением промо-мероприятий, оценка эффективности; • Составление аналитической отчетности; • Медиапланирование рекламных кампаний; • Участие в разработке креативных решений в дизайне рекламных материалов; • Разработка идей и контроль за изготовлением всех видов полиграфической/сувенирной продукции; • Регулярная аналитика и мониторинг СМИ, мероприятий, конкурентов на рынке.
Август 2005 — Июнь 2007
1 год, 11 месяцев
ИД "Компьютерра", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу
• Инициирование и формирование информационных поводов; • Позиционирование и имиджевое продвижение компании на рынке, исходя из разработанной PR-стратегии компании; • PR-планирование с учетом заданных ресурсов и целей; • Составление бюджетов PR-мероприятий; •Оценка эффективности PR мероприятий, выработка рекомендаций к повышению их эффективности; • Организация и проведение Event мероприятий (презентации, круглые столы и т.д.) • Разработка идей и контроль за изготовлением всех видов полиграфической/сувенирной продукции; • Регулярная аналитика и мониторинг СМИ, мероприятий, конкурентов на рынке.
Февраль 2005 — Август 2005
7 месяцев
ООО "Элайв Медиа", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


PR менеджер/куратор проекта
• Мониторинг и анализ конкурентных СМИ; • Создание (дизайн, контент) и продвижение сайта журнала • Поиск авторов для журнала; • Расширение системы дистрибуции журнала; • Расширение круга рекламодателей; • Поиск и проведение переговоров с ключевыми представителями на предмет участия в выставках, семинарах и конференциях; • Участие в разработке идеологии проекта; • Разработка и написание информационных текстов; • Создание (дизайн, контент) и продвижение сайта проекта; • Поиск и проведение переговоров с информационными спонсорами.
Август 2003 — Февраль 2005
1 год, 7 месяцев
ООО "Волоконно-оптическая техника", Москва



Инженер-экономист
• Составление смет и расчет калькуляций себестоимости выпускаемой продукции; • Оценка рентабельности разработок; • Составление поквартального/годового финансового отчета по итогам производственной деятельности предприятия; • Составление поквартального/годового плана работы по разработке и производству продукции; • Анализ и планирование закупок комплектующих материалов; • Учет и оформление финансовой документации; • Оценка эффективности внедряемого оборудования; • Ведение табеля учета и использования рабочего времени; • Работа с договорами (составление, анализ)
Образование
2003
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов
Экономика и управление
Повышение квалификации, курсы
2005
Государственная академия инноваций
специальность: Повышение квалификации в области маркетинга руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей
Профессиональные навыки
Успешный опыт запуска проектов с нуля Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегии Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, публичных выступлений, выставок, конференций, круглых столов. Медиапланирование Бюджетирование маркетинговых инициатив Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций Разработка схем развития и мотивации сотрудников департамента
Дополнительная информация, личные качества
Успешный опыт формирования команды Четкая постановка задач Мотивация и достижение высоких результатов вместе с командой Организация эффективного тайм-менеджмента коллектива Расстановка приоритетов задач. Способность принятия ключевых решений и делегирование полномочий.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
ИМХОНЕТ. Персональная среда развлечений
Москва
Директор по продвижению
120 000 руб.
21 октября