Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8527, Последнее обновление: 15 февраля 2012
Резюме PR-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/социальная сфера, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(28 февраля 1986)
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/социальная сфера

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Январь 2009 — Февраль 2012
3 года, 2 месяца
SAVAGE
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
1. Выполнение PR- коммуникаций по всем линиям бизнеса 2. Участие в создании информационных поводах (размещение, отчет) 3. Мониторинг активности конкурентов 4. Организация и проведение презентаций, конференций и благотворительных акций. 5. Создание положительного имиджа компании в СМИ 6. Работа с PR - агентством по систематическому освещению в СМИ информации о деятельности компании. 7. Корпоративное издание. Работа с агентством по созданию корпоративного клиентского издания. (Проведение съемок, проверка статей на грамотность и актуальность информации о компании, проверка артикулов и цен). 8. Размещение рекламы в СМИ, составление таблицы по PR - бонусам на сезон. 9. Ведение и реализация проектов по бесплатному размещению в глянце, в изданиях ТЦ, в интернете. 10. Предоставление плановых и фактических расходов. 11. Маркетинг и продвижение в социальных сетях. Ведение групп компании в социальных сетях. Главная цель: повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории- потенциальных клиентов. 12. Составление и написание брифа для проведения тендеров. 13. Поддержание базы СМИ в действующем состоянии. 14. Работа с документами в 1С 8.2 «Предприятие» 15. Работа в Шоу-руме (сбор вещей на имиджевые фотосессии с мерчендайзерами и стилистами). 16. Сбор и обработка информации в программе MindManager 8.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
НООСФЕРА



Секретарь-референт
ООО Фирма «НООСФЕРА» (Россия) — Строительство/архитектура/недвижимость Секретарь-референт 1. Оргтехника: принтер, ксерокс, факс, сканер. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение общего документооборота (приказы, положения,письма и др.). Учет рабочего времени сотрудников офиса. Прием и встреча гостей. Содействие в помощи сотрудникам организации. Выполнение поручений руководителя. Поддержание жизнедеятельности офиса 2. Работала в программе Бизнес Пак 6 (помощь бухгалтерии счета, товарные накладные, доверенность, счет-фактура).
Образование
2012
МИД
Повышение квалификации, курсы
2012
МИД
Английский язык
Профессиональные навыки
Грамотное владение русской речью. Навыки редактирования текстов. Знание офисной оргтехники. Опытный пользователь PC., знание приложений MS-Office (Word, Excel, PowerPoint), отличное владение 1С 8.2 «Предприятие», Fine Reader 8.0, Бизнес Пак 6, Paint, Outlook Express, MindManager 8, Microsoft Project 2003.
Рекомендации
Могу предоставить рекомендации Директора департамента и руководителя PR - службы.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интернет-журнал «Собственник» (г. Москва)
специалист по связям с общественностью
70 000 руб.
18 апреля 2014
Суриковъ Hall
Специалист отдела специальных мероприятий
35 000 руб.
27 августа 2013
Государственный музей-заповедник «Петергоф»
Экскурсовод
100 руб.
06 июня 2013