Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8527, Последнее обновление: 15 февраля 2012
Резюме PR-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/социальная сфера, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(28 февраля 1986)
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер, PR- менеджер/ внутрикорпоративные коммуникации, PR-менеджер/социальная сфера

60 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Январь 2009 — Февраль 2012
3 года, 2 месяца
SAVAGE
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
1. Выполнение PR- коммуникаций по всем линиям бизнеса 2. Участие в создании информационных поводах (размещение, отчет) 3. Мониторинг активности конкурентов 4. Организация и проведение презентаций, конференций и благотворительных акций. 5. Создание положительного имиджа компании в СМИ 6. Работа с PR - агентством по систематическому освещению в СМИ информации о деятельности компании. 7. Корпоративное издание. Работа с агентством по созданию корпоративного клиентского издания. (Проведение съемок, проверка статей на грамотность и актуальность информации о компании, проверка артикулов и цен). 8. Размещение рекламы в СМИ, составление таблицы по PR - бонусам на сезон. 9. Ведение и реализация проектов по бесплатному размещению в глянце, в изданиях ТЦ, в интернете. 10. Предоставление плановых и фактических расходов. 11. Маркетинг и продвижение в социальных сетях. Ведение групп компании в социальных сетях. Главная цель: повышение упоминаемости компании в кругу целевой аудитории- потенциальных клиентов. 12. Составление и написание брифа для проведения тендеров. 13. Поддержание базы СМИ в действующем состоянии. 14. Работа с документами в 1С 8.2 «Предприятие» 15. Работа в Шоу-руме (сбор вещей на имиджевые фотосессии с мерчендайзерами и стилистами). 16. Сбор и обработка информации в программе MindManager 8.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
НООСФЕРА



Секретарь-референт
ООО Фирма «НООСФЕРА» (Россия) — Строительство/архитектура/недвижимость Секретарь-референт 1. Оргтехника: принтер, ксерокс, факс, сканер. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение общего документооборота (приказы, положения,письма и др.). Учет рабочего времени сотрудников офиса. Прием и встреча гостей. Содействие в помощи сотрудникам организации. Выполнение поручений руководителя. Поддержание жизнедеятельности офиса 2. Работала в программе Бизнес Пак 6 (помощь бухгалтерии счета, товарные накладные, доверенность, счет-фактура).
Образование
2012
МИД
Повышение квалификации, курсы
2012
МИД
Английский язык
Профессиональные навыки
Грамотное владение русской речью. Навыки редактирования текстов. Знание офисной оргтехники. Опытный пользователь PC., знание приложений MS-Office (Word, Excel, PowerPoint), отличное владение 1С 8.2 «Предприятие», Fine Reader 8.0, Бизнес Пак 6, Paint, Outlook Express, MindManager 8, Microsoft Project 2003.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Министерство обороны РФ
Москва
Начальник группы департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ
60 000 руб.
01 июня
Интернет-журнал «Собственник» (г. Москва)
специалист по связям с общественностью
70 000 руб.
18 апреля 2014
Суриковъ Hall
Специалист отдела специальных мероприятий
35 000 руб.
27 августа 2013