Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8696, Последнее обновление: 20 июня 2014
Резюме Руководитель отдела рекламы, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(11 марта 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела рекламы

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 11 месяцев
Май 2012 — Январь 2014
1 год, 9 месяцев
Единый международный консорциум ПРО Сервис, Москва



Директор по рекламе
Создание и поддержание единого фирменного стиля компаний консорциума; • ребрендинг логотипов компаний консорциума; • участие в выставках по России и за рубежом; • планирование и организация семинаров и конференций; • организация тренингов; • анализ конкурентов; • мониторинг СМИ; • подготовка корпоративных презентаций; • поддержка корпоративного сайта; • работа с партнерами, рекламными агентствами, подрядчиками; • заключение и ведение договоров; • организация разработки печатных рекламных материалов; • формирование бюджета PR-кампаний; • написание пресс-релизов, анонсов, текстов на сайт, составление презентаций, сбор и анализ необходимой статистики; • мониторинг рекламной и event-активности конкурентов; • подготовка и своевременный заказ сувенирной продукции, полиграфии и необходимого оборудования для участия в мероприятиях; • планирование, бюджет, отчетность.
Декабрь 2010 — Апрель 2012
1 год, 5 месяцев
Центр лазерных технологий, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Заместитель генерального директора по рекламе
Продвижение продукции и услуг на рынке • создание и поддержание фирменного стиля компании • организация и проведение креативных акций • участие в выставках • написание плана по продвижению, бизнес – планы • информационная и креативная поддержка отдела продаж • организация тренингов • анализ конкурентов • продвижение сайта • участие в семинарах и инновационных проектах
Март 2008 — Ноябрь 2010
2 года, 9 месяцев
Сибирский деликатес, Санкт-Петербург



Руководитель отдела маркетинга
• Основные обязанности: • Продвижение торговой марки • полная координация отдела • организация и контроль исполнения работы менеджеров, качества проводимых проектов • разработка и реализация не стандартных BTL и промоакций • составление и утверждение внутренних и внешних смет проекта • составление документооборота акции согласно проекту • инструктаж промоутеров, супервайзеров, информационный лист, бланки отчетностей для полевого персонала • работа с РА, типографиями, региональными РА и компаниями по производству сувенирной продукции • разработка макетов POSM, промоодежды и др. реквизита • тренинг «полевого» персонала • проведение кастинга персонала совместно с тренинг-менеджером • контроль хода проекта в «полях», разрешение конфликтных ситуаций • подготовка итоговых отчетов по проекту • расчет заработной платы промоперсонала • контроль проведения промомероприятий в регионах и филиалах • работа с 1С, ведение журнала отчетности участие в выставках
Образование
2000
Северо-Западная Академия Гос службы
Юрист
Профессиональные навыки
- создание PR-стратегии - формирование рекламного бюджета - исследование конкурентов - создание фирменного стиля компании - работа с РА, типографиями, организаторами выставок и конференций (наработанный пул подрядчиков) - ведение переговоров на уровне первых лиц - программы лояльности - BTL - создание сайтов, презентаций, event, корпоративных мероприятий - разработка бренд-буков, печатных рекламных материалов, эксклюзивной сувенирной продукции - написание статей и копирайтинг
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
03 декабря
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября