Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№8856, Последнее обновление: 17 ноября 2014
Резюме Ассистент/Координатор, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 марта 1983)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент/Координатор

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 4 года, 1 месяц
Ноябрь 2012 — Июль 2014
1 год, 9 месяцев
ОАО "ГПЗ-2"

Москва

Помощник руководителя
• Полная административная поддержка менеджмента компании:- планирование рабочего дня руководителя; - визовая, travel, информационная поддержка; - координация и организационное обеспечение встреч, переговоров и приемаб посетителей; - контроль исполнения приказов, распоряжений, - взаимодействие со всеми подразделениями компании; - курирование и контроль работы курьеров, водителя; - работа с поставщиками услуг связи; - работа с входящей, исходящей корреспонденцией; - прием, распределение звонков; - выполнение личных поручений руководителя; • Работа с банками (открытие счетов, эквайринг, инкассация); • Работа с контролирующими, проверяющими органами (УФМС, налоговая инспекция, пожарная инспекция); • Взаимодействие с департаментом торговли и услуг (получение алкогольной лицензии), Роспатентом (регистрация логотипа); • Работа с подрядчиками, поставщиками, заключение договоров, контроль за сроками и качеством их выполнения; • Разработка, приобретение промо продукции; • Закупка мебели, предметов интерьера, антиквариата; • Разработка, приобретение фирменной одежды, текстиля; • Взаимодействие с руководством, арендаторами бизнес-центра; • Участие в организации мероприятий открытия ресторана; • Работа с персоналом (подбор, обучение, развитие); • Кадровое делопроизводство (штат 90 человек), расчет заработной платы • Оформление медицинских книжек, организация выездной медицинской комиссии; Основные результаты: успешно реализован проект
Июль 2010 — Октябрь 2012
2 года, 4 месяца
ФСКБ Приморья "Примсоцбанк" в г. Москве
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Администратор офиса с функцией HR
В феврале 2012г. переведена на должность Старшего администратора• Полная административная поддержка руководителя (Директор филиала банка); • Координация и контроль работы Административно-хозяйственного отдела: - в подчинении 5 человек; • Обучение, координация, контроль работы администратора офиса: - прием, распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство, встреча гостей, работа с курьерами; • Организация корпоративных мероприятий: - разработка программ, составление и согласование сметы. Работа с компаниями предоставляющие услуги по их проведению. Организация открытия нового офиса филиала банка; • Полный спектр административных задач по обеспечению исправной работы офиса. Организация и управление процессом переезда в новый офис; • Прием, распределение входящей документации посредством СЭД (приказы, распоряжения, запросы), контроль над сроками их выполнения; • Организация тренингов, семинаров: - определение, согласование необходимой темы, аудитории. С участием, как внутреннего тренера (сотрудники ГО), так и внешних компаний. Составление бюджета на обучение. • Участие в работе с ЦБ РФ, подготовка документов при согласовании кандидатур на должность, работа с юридическим отделом ЦБ РФ по заключению договоров, дополнительных соглашений (их оформление), оформление карточек с образцами подписей. • Работа с персоналом: - подбор кандидатов, анализ резюме, проведение телефонных и личных интервью, оценка соответствия профессиональных и личностных качеств кандидатов требованиям вакансии, сбор рекомендаций; - организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений; - ведение базы данных по кандидатам; - консультативная поддержка руководителей подразделений в решении вопросов подбора и адаптации персонала; - предоставление отчетов руководству, бухгалтерии, взаимодействие с IT отделом по части оформления, блокировки доступов сотрудникам; - контроль над соблюдением сотрудниками внутренних документов организации; - мониторинг з/платы; - адаптация персонала; - оптимизация системы подбора, мониторинг ресурсов по подбору и выработка оптимального решения в зависимости от потребностей; • Ведение кадрового делопроизводства на 45-50 человек, в единственном лице. В том числе формирование кадрового резерва (внутреннего, внешнего), решение вопросов связанных с изменением штатного расписания, доходов, организационной структуры филиала, согласования кандидатов, вопросов о выплате компенсации, премий. Аудит кадрового документооборота; Основные результаты: реализован успешный проект по созданию эффективной и экономичной системы подбора и удержания персонала, в результате чего были сэкономлены значительные средства.
Образование
2010
РУДН
Повышение квалификации, курсы
2010
РУДН
"Управление персоналом"
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Опыт административной работы (более 8 лет), отличные организаторские навыки;• Наличие высшего экономического образования и дополнительная квалификация по специальности Управление персоналом; • Опыт работы с проверяющими, контролирующими органами; • Опыт продаж услуг и решений, в том числе банковских продуктов; • Отличные навыки управления временем в условиях мультизадачности и ограниченных ресурсов; • Навыки управления проектами, в том числе организация корпоративных мероприятий (event management) и старт-ап проектами; • Умение эффективно работать в командах (проектных, удаленных, кросс-функциональных) и индивидуально; • Отличные навыки коммуникации, презентации, деловых переговоров; • Профессиональная стабильность, ответственность, нацеленность на результат; • Быстрая обучаемость, мотивированность изучать и использовать Лучшие Практики. • Практический опыт работы в области подбора, обучения, удержания персонала; • Глубокое знание основ кадрового делопроизводства и подбора персонала, знание ТК РФ и программы 1С 7.7, «Консультант плюс», "ЦФТ-Банк" (IBSO), СЭД DIRECTUM;
Дополнительная информация, личные качества
Коммуникабельность, позитивное отношение к жизни и к людям!
Рекомендации
Предоставлю по требованию!
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
25 000 руб.
19 часов назад
ООО "Грата Продакшн"
Москва
Координатор выставочного департамента
по договоренности
06 декабря
Банк
Москва
Координатор службы документооборота и делопроизводства
50 000 руб.
04 декабря