Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№89904, Последнее обновление: 13 августа 2015
Резюме Менеджер по работе с клиентами, редактор службы планирования эфира,  координатор, администратор, ассистент, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(27 ноября 1979)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами, редактор службы планирования эфира, координатор, администратор, ассистент

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 15 лет
Март 2010 — по настоящее время
Фриланс
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Сценарист, ассистент режиссера, продюсер.
Производство видео-контента Написание сценариев Организация съмок
• Fashion Film «Fashion Thriller» для марок Yarega и Infundibulum автор сценария, продюсер; • Fashion Film «iVan» для марки BerLiv автор сценария; • Игра самопознания «ЛИЛА» копирайтер, редактор, менеджер по работе с клиентами; • IAround копирайтер; • Сценарий полнометражного фильма «Маруся» редактор; • Микрофильм на конкурс от компании «Jameson» автор сценария, режиссер-постановщик; • Микрофильм на конкурс от компании «Paramount Pictures» (призовое место) автор сценария, режиссер-постановщик; • Русские субтитры для фильмов «Поздний квартет», «Кон-тики» автор перевода, редактор, наложение субтитров; • Полнометражный фильм «Юсуф Масуди. Ловец снов» ассистент режиссера; • Киноклуб «Коммуникабельное кино» ведущий кинопоказов; • Компания «Респект» ассистент фотографа, координатор, менеджер по персоналу;
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2012
5 лет, 3 месяца
ООО «Фридом Воркс»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по логистике
Основные обязанности: организация и управление работой складов производственного комплекса (готовая продукция, сырье, вспомогательные материалы); внедрение системы документооборота и отчетности; контроль за учетом ТМЦ; планирование поставок сырья и отгрузки готовой продукции, согласование графика поставок и отгрузки ГП, контроль выполнения; закупка вспомогательных материалов для производственного комплекса и строительных площадок; поиск альтернативных поставщиков сырья и вспомогательных материалов, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров; контроль исполнения обязательств сторон по договорам; работа с рекламациями (возврат, уценка, обмен брака); взаимодействие с отделом продаж, конструкторским бюро, департаментом производства, департаментом строительства, финансовым департаментом; Основные достижения: организовала работу складов с "0"; разработала и ввела систему электронного документооборота внутри компании; перевела на условия отсрочки платежа 2 поставщиков сырья и 3 поставщиков вспомогательных материалов;
Наполнение сайта компании Участие в выставках деревянного домостроения
Август 2005 — Сентябрь 2007
2 года, 2 месяца
ООО «Аккумуляторные технологии»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по развитию. Западный дивизион.
Основные обязанности: организация работы региональных представительств в рамках единой системы Западного дивизиона; разработка стратегии развития регионов; ассортиментная и ценовая политика; сопровождение перехода на новую систему продаж; разработка условий и ведение дилерских контрактов; управление работой складов; планирование заявок на производство; минимизация затрат на перевозку и складские услуги; оптимизация складских остатков; отслеживание дебиторской задолженности Основные достижения: организовала работу разрозненных региональных представительств в рамках единой системы Западного дивизиона; заключила 4 новых контракта с дилерами; организовала доставку заказов по Москве и Московской области в срок не более 2х рабочих дней с момента подачи заявки; сократила ежемесячные затраты на перевозку готовой продукции на 20%.
Организация участия в выставках
Март 2002 — Сентябрь 2004
2 года, 7 месяцев
КБ «БайкалРОСБАНК» (ОАО)
Финансы, Юристы, Офис
Иркутск

Ведущий специалист отдела контроля и оформления операций.
Ведущий специалист отдела контроля и оформления операций.
Основные обязанности: оформление сделок купли-продажи драгоценных металлов; контроль над исполнением обязательств по договорам; установление контактов с поставщиками, аффинажными заводами (КрАЗ, НАЗ), пробирной палатой; оформление сделок с ценными бумагами; выдача векселей; составление отчетов; ведение документации по сделкам. контроль начисления процентов по вкладам физических лиц; оформление сделок по привлечению/размещению средств на валютном и межбанковском рынках; разработка и согласование договоров с участниками рынка; контроль сроков исполнения обязательств по сделкам. Основные достижения: снизила объем документооборота, путем перевода значительной его части в электронный вид; усовершенствовала схему взаимодействия с Красноярским аффинажным заводом;
Образование
2001
ИрГТУ
Мировая экономика
2010
РУДН
Журналистика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
иврит
Базовые знания
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Google Docs, 1С, Adobe Photoshop – уверенный пользователь HTML и CSS – базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Умение выстраивать коммуникации как при личном общении, так и с помощью переписки Способность брать на себя ответственность за принятые решения Высокая стрессоустойчивость Пунктуальность Высокий уровень внимательности и самоконтроля. Способность делиться информацией и получать новые знания. Хорошее чувство юмора.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
МедиаКомпания "Хорошие люди"
Киров
Исполняющая обязанности директора эфира
50 000 руб.
03 декабря
Люси Рэилтон, Виолончелистка
Берлин, Германия
Личный Ассистент
45 000 руб.
01 декабря