Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№89904, Последнее обновление: 13 августа 2015
Резюме Менеджер по работе с клиентами, редактор службы планирования эфира,  координатор, администратор, ассистент, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(27 ноября 1979)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами, редактор службы планирования эфира, координатор, администратор, ассистент

40 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 14 лет, 10 месяцев
Март 2010 — по настоящее время
Фриланс
Production: Кино, ТВ, Web
Москва

Сценарист, ассистент режиссера, продюсер.
Производство видео-контента Написание сценариев Организация съмок
• Fashion Film «Fashion Thriller» для марок Yarega и Infundibulum автор сценария, продюсер; • Fashion Film «iVan» для марки BerLiv автор сценария; • Игра самопознания «ЛИЛА» копирайтер, редактор, менеджер по работе с клиентами; • IAround копирайтер; • Сценарий полнометражного фильма «Маруся» редактор; • Микрофильм на конкурс от компании «Jameson» автор сценария, режиссер-постановщик; • Микрофильм на конкурс от компании «Paramount Pictures» (призовое место) автор сценария, режиссер-постановщик; • Русские субтитры для фильмов «Поздний квартет», «Кон-тики» автор перевода, редактор, наложение субтитров; • Полнометражный фильм «Юсуф Масуди. Ловец снов» ассистент режиссера; • Киноклуб «Коммуникабельное кино» ведущий кинопоказов; • Компания «Респект» ассистент фотографа, координатор, менеджер по персоналу;
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2012
5 лет, 3 месяца
ООО «Фридом Воркс»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по логистике
Основные обязанности: организация и управление работой складов производственного комплекса (готовая продукция, сырье, вспомогательные материалы); внедрение системы документооборота и отчетности; контроль за учетом ТМЦ; планирование поставок сырья и отгрузки готовой продукции, согласование графика поставок и отгрузки ГП, контроль выполнения; закупка вспомогательных материалов для производственного комплекса и строительных площадок; поиск альтернативных поставщиков сырья и вспомогательных материалов, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров; контроль исполнения обязательств сторон по договорам; работа с рекламациями (возврат, уценка, обмен брака); взаимодействие с отделом продаж, конструкторским бюро, департаментом производства, департаментом строительства, финансовым департаментом; Основные достижения: организовала работу складов с "0"; разработала и ввела систему электронного документооборота внутри компании; перевела на условия отсрочки платежа 2 поставщиков сырья и 3 поставщиков вспомогательных материалов;
Наполнение сайта компании Участие в выставках деревянного домостроения
Август 2005 — Сентябрь 2007
2 года, 2 месяца
ООО «Аккумуляторные технологии»
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по развитию. Западный дивизион.
Основные обязанности: организация работы региональных представительств в рамках единой системы Западного дивизиона; разработка стратегии развития регионов; ассортиментная и ценовая политика; сопровождение перехода на новую систему продаж; разработка условий и ведение дилерских контрактов; управление работой складов; планирование заявок на производство; минимизация затрат на перевозку и складские услуги; оптимизация складских остатков; отслеживание дебиторской задолженности Основные достижения: организовала работу разрозненных региональных представительств в рамках единой системы Западного дивизиона; заключила 4 новых контракта с дилерами; организовала доставку заказов по Москве и Московской области в срок не более 2х рабочих дней с момента подачи заявки; сократила ежемесячные затраты на перевозку готовой продукции на 20%.
Организация участия в выставках
Март 2002 — Сентябрь 2004
2 года, 7 месяцев
КБ «БайкалРОСБАНК» (ОАО)
Финансы, Юристы, Офис
Иркутск

Ведущий специалист отдела контроля и оформления операций.
Ведущий специалист отдела контроля и оформления операций.
Основные обязанности: оформление сделок купли-продажи драгоценных металлов; контроль над исполнением обязательств по договорам; установление контактов с поставщиками, аффинажными заводами (КрАЗ, НАЗ), пробирной палатой; оформление сделок с ценными бумагами; выдача векселей; составление отчетов; ведение документации по сделкам. контроль начисления процентов по вкладам физических лиц; оформление сделок по привлечению/размещению средств на валютном и межбанковском рынках; разработка и согласование договоров с участниками рынка; контроль сроков исполнения обязательств по сделкам. Основные достижения: снизила объем документооборота, путем перевода значительной его части в электронный вид; усовершенствовала схему взаимодействия с Красноярским аффинажным заводом;
Образование
2001
ИрГТУ
Мировая экономика
2010
РУДН
Журналистика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
иврит
Базовые знания
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Google Docs, 1С, Adobe Photoshop – уверенный пользователь HTML и CSS – базовые знания
Дополнительная информация, личные качества
Умение выстраивать коммуникации как при личном общении, так и с помощью переписки Способность брать на себя ответственность за принятые решения Высокая стрессоустойчивость Пунктуальность Высокий уровень внимательности и самоконтроля. Способность делиться информацией и получать новые знания. Хорошее чувство юмора.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Студия "МедиаСфера"
Санкт-Петербург
Кинотелеоператор, координатор проекта
по договоренности
18 октября
Кинокомпания А-Медиа
Москва
Директор мобильной группы
по договоренности
16 октября
ООО «СИВ-МЕДИА"
Москва
Менеджер по дистрибьюции / продаже контента
50 000 руб.
13 октября