Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№9146, Последнее обновление: 25 мая 2013
Резюме Директор, руководитель проектов по маркетингу/рекламе, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(01 августа 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор, руководитель проектов по маркетингу/рекламе

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 3 месяца
Январь 2011 — Март 2013
2 года, 3 месяца
КВершине!
Мультимедиа, Internet, Mobile


Маркетинг-консультант
Обязанности: • Реализация start-up-проектов в IT; • Оперативное управление, руководство распределенной командой (Москва-Тайланд-Новосибирск); • Разработка идей, концепций, продуктовых линеек в рамках проектов; • Продумывание бизнес-логики, партнерских программ; • Создание сайтов, интенет-магазинов; • Продумывание функционала, дизайн, наполнение, тестирование, создание контента; • Продвижение: контекстная и банерная реклама, SMM, проведение презентаций, взаимодействие с инвесторами. Достижения и успешные проекты: • www.smartrecom.com, система дистанционного обучения управлению личными финансами и инвестированию (работа на фондовых рынках). В ходе проекта реализована гибкая система дистанционного обучения и управления контентом, в настоящее время применяемая в разработке других проектов e-learning. • www.Petimer.com, федеральный интернет-магазин-агрегатор в ритейле одежды и обуви, доставка в РФ из-за рубежа. Запущена бета-версия. В ходе проекта реализована автоматическая система обновления прайс-листов через сайты зарубежных магазинов-партнеров. • Проект "кВершине!" - социальная платформа с игровым вектором. Проект в стадии разработки прототипа и поиска инвестиций. В ходе проекта разрабатываются уникальные инструменты стимулирования активности пользователей, интегрированный рейтинг.
Январь 2007 — Декабрь 2010
4 года
МДМ банк, Москва
Public Relations, Реклама


Руководитель внешних коммуникаций
Обязанности: • Управление коллективом численностью свыше 100 сотрудников (контактные центры, отдел интернет-проектов, отделы рекламы по РФ); • Поддержка и развитие интерактивных систем сайта, колл-центра, систем интернет- и мобильного банка; • Формирование медиастратегии, бюджетирование, баинг, проведение, посткампейн всех кампаний (ТВ, радио, пресса, ООН, интернет, SMM); • Проведение тендеров среди поставщиков, экспертиза медиапланов, • Сотрудничество с Aegis Media, BBDO Russia, OMD Group, Starcom MediaVest Group и региональными агенствами; • Разработка и внедрение систем мотивации по вверенным подразделениям; • Исполнение обязанностей директора департамента во время его отсутствия. Достижения и успешно реализованные проекты: • Провел в режиме нон-стоп около 10 неизменно успешных продуктовых кампаний, обеспечив приток целевых клиентов в рознице и корпоративе; • В рамках руководства проектом «Интеграция Контактных центров» успешно объединил КЦ в г. Москве и г. Новосибирске на базе Siebel CRM, снизил издержки, увеличил скорость обслуживания, оптимизировал структуру и процессы, разработал единые стандарты качества, KPI, системы отчетности; • В качестве координатора проекта «Создание сайта объединенного банка» разработал модели отображения информации, полностью пересмотрел подход к навигации и структуре информации на сайте, оптимизировал процессы взаимодействия внутренних заказчиков с сайтом. В результате оптимизации, SEO и проведенных кампаний количество посещений выросло вдвое, количество сделок через сайт увеличилось в 4-5 раз; • В рамках внутреннего PR и управления корп. культурой разработал несколько промо-сайтов к корпоративным мероприятиям, обеспечив трафик, вовлеченность, рост лояльности и командного духа, снижение текучки кадров и повышение производительности труда; • В качестве эксперта проекта «Внедрение единой системы дистанционного банковского обслуживания», спроектировал клиентский функционал, дизайн, интерфейс, провёл экспертизу решений, предлагаемых участниками тендера; • В ходе руководства проектом «Коммуникации» портфеля проектов "Ребрендинг" – разработал уникальную методику прогнозирования роста известности бренда. В результате проведения кампаний рост спонтанной известности превысил прогноз примерно в полтора раза. 03.2007 – 11.2009, Заместитель начальника управления, главный эксперт по медиастратегии Обязанности: • Управление коллективом численностью свыше 40 человек (контактный центр, региональные отделы рекламы); • Централизация управления рекламной деятельностью в головном банке; • Оптимизация бизнес-процессов производства продуктов, создания и проведения рекламных кампаний; • Формирование и контроль исполнения медиастратегии банка; • Бюджетирование, экспертиза, контроль проведения, посткампейн и оценка эффективности рекламных кампаний Банка (имиджевые, продуктовые, телемаркетинг и т.д.); • Разработка и проведение рекламных кампаний в сети интернет (баннерная, контекстная релама); • Координация интернет-ресурсов банка: официальный сайт, продуктовые промо-сайты, внутрикорпоративные промо-сайты; • Выступление в качестве заказчика проекта по внедрению Siebel CRM на базе Контактного центра: анализ проекта, бюджетирование, координация работ, модификация ТЗ, контроль и приемка работ; Результаты и достижения: • Совместно с пресс-службой разработана коммуникативная политика и регламент взаимодействия подразделений по вопросам маркетинга и рекламы; • Разработаны годовые медиастратегии банка по продуктовым и имиджевым кампаниям; • Совместно с бизнес-подразделениями реорганизованы процессы взаимодействия, создано внутреннее «агентство полного цикла»; • Проведено свыше 15 неизменно успешных продуктовых рекламных кампаний по сети; • Создан и выведен на рынок новаторский комплексный продукт для корпоративных клиентов «Бизнес-пакет»; • Внедрена и запущена CRM Siebel. Существенно упрощено взаимодействие с клиентами, автоматизированы системы проведения телемаркетинговых кампаний, смс-рассылок и уведомлений; • Проведено несколько мероприятий для сотрудников региональных отделов рекламы (тимбилдинг, обучение по организации рекламных кампаний, медиапланированию, оценке эффективности и т.д.)
Январь 2005 — Декабрь 2007
3 года
УРСА Банк, Новосибирск
Public Relations, Реклама


Начальник отдела рекламы
Обязанности: • Разработка и позиционирование продуктов; • Создание (продакшн - полный цикл) и проведение (медиапланирование, баинг, оценка эффективности) рекламных кампаний/акций банка на территории Сибири и Дальнего востока. • Управление отделом рекламы Головного банка и отделами рекламы в филиалах, взаимодействие с внутренними заказчиками. В непосредственном подчинении 7 человек, функционально по филиальной сети - 15 человек. Результаты и достижения: • Проведено около 20 рекламных кампаний (розничные и корпоративные продукты), в том числе • Создан и выведен на рынок СФО и ДФО бренд «Мастер-Кредит». В течение года по ключевым регионам (Новосибирск, Кемерово, Красноярск) спонтанная известность составила 70%, 50% и 40% соответственно, "мастер-кредит" стал нарицательным именем для потребительских кредитов. • В ходе участия в проекте ребрендинга проведены 2 имиджевые кампании и промоакции на территории УФО, СФО, ДФО.
Образование
Бизнес-школа "Самолов и Самолова"
Коммуникационная группа "Петра"
Lico
Повышение квалификации, курсы
Бизнес-школа "Самолов и Самолова"
"Делегирование полномочий", тренинг
Коммуникационная группа "Петра"
"Стратегическое медиапланирование", семинар
Lico
"Управление проектами", тренинг
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Богатый практический опыт в области комплексного управления маркетинговыми/рекламными/PR коммуникациями; • Обширная практика управление проектами, знание PM и Agile; • Развитые управленческие качества. Успешный опыт руководства коллективом численностью более 100 сотрудников; • Отличные способности в сфере стратегического и тактического медиапланирования; • Уверенные навыки построения и оптимизации бизнес-процессов; • Глубокие знания в области брендинга, креатива, продакшена, маркетинговых исследований; • Быстрая обучаемость; • Системность и быстрота мышления; • Любовь к решению новых и сложных задач; • Умение видеть цель и прокладывать пути; • Стремление постоянно развивать компетенции; • Способность быстро находить общий язык с людьми. • Технические навыки: Пакет MS Office, Power Point (подготовлено свыше 30 презентаций), Project, Графические пакеты Adobe CS, Corel Graphics и многое другое.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Туристическая компания (Москва)
Руководитель подразделения отдела маркетинга и рекламы
40 000 руб.
09 марта 2014
Издательство Файнстрит, журналы «Компоненты и технологии», «Силовая Электроника», «Беспроводные Технологии»...
Директор по маркетингу изданий электронной промышленности.
55 000 руб.
24 сентября 2012