Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№9454, Последнее обновление: 12 сентября 2011
Резюме Директор по маркетингу, Руководитель PR-отдела, Бренд-менеджер, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(10 сентября 1981)
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу, Руководитель PR-отдела, Бренд-менеджер

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 8 месяцев
Февраль 2011 — Июль 2011
6 месяцев
СТС МЕДИА
Телевидение, PAY TV


РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ВНЕЭФИРНОГО ПРОМОУШЕНА
• Управление отделом, контроль деятельности подчиненных • Планирование бюджета отдела и контроль его исполнения • Управление коммуникациями по всем структурным подразделениям компании • Разработка стратегии позиционирования канала; • Разработка креативного решения рекламных кампаний; • Продвижение продуктов канала через такие каналы коммуникации как интернет, пресса, радио, киносети • Планирование и реализация рекламных кампаний • Контроль фирменного стиля • Анализ эффективности коммуникаций; отчетность • Ответственность за работу со стратегическими партнерами
Февраль 2010 — Февраль 2011
1 год, 1 месяц
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ МЕДИА
Телевидение, PAY TV


БРЕНД-МЕНЕДЖЕР РАДИОСТАНЦИИ ENERGY
Разработка предложений по позиционированию имиджа радиостанции; подготовка документации, связанной с фирменным стилем радиостанции (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.) • Реализация мероприятий, проводимых под брендом радиостанции; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д. Специальные проекты радиостанции - музыкальный фестиваль «Energy in the Park» в Европе, радио шоу «Детектор правды. Миллион за любовь», зимний спецпроект "Energy in the Mountain", весенний спецпроект "Energy тур" в Европе. • Разработка предложений по стратегическому планированию развития радиостанции в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка; выполнение утвержденного план развития радиостанции • Медиа-поддержка таких проектов как концерт «Mika», "One Republic", фестиваль "Трансмиссия» (Above&Beyond, Paul van Dyk), "СуперДискотЭка - 90-х", «Ночь Анимации 2х2», «Неделя моды в Москве», международные фестивали Design Act и Каннские львы, а также информационная поддержка кинорелизов западных и российских кинокопаний. Совместные проекты с телеканалами ТНТ, МУЗ ТВ, MTV, 2х2. Сотрудничество с государственными структурами, такими как "Москомспорт" и реализация совместных проектов. • Организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению Радио Energy (пресса, ТВ, кинотеатры, интернет) • Взаимодействие с коммерческим департаментом холдинга • Разработка и изготовление сувенирной продукции • Установление и поддержание отношений с различными СМИ, кинокомпаниями, концертными агентствами, киносетями, музыкальными лейблами.
Август 2008 — Август 2009
1 год, 1 месяц
ЗАО «ГРУППА ЭКСПЕРТ»
Пресса, Онлайн СМИ


РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА СПЕЦПРОЕКТОВ МЕДИАХОЛДИНГА ЭКСПЕРТ
• Организация участия холдинга в Санкт-Петербургском Экономическом форуме. • Планирование и контроль исполнения бюджета. • Документальное оформление проводимых мероприятий • Продвижение брендов холдинга (Эксперт, Русский репортер, Эксперт ТВ) через такие каналы коммуникаций, как: Интернет, Радио, ТВ, Outdoor, Пресса, а также мероприятия, проходящие в Москве и регионах РФ. • Планирование, разработка и организация участия медиахолдинга в таких проектов как: «Пасхальный фестиваль», «Золотая маска», «Кубок Кремля», «Чартова Дюжина», премии «Медиа-менеджер», «Финансовая Элита России» и др. • Коммуникация с региональными представительствами по вопросам планирования и реализации специальных проектов в регионах. • Наличие базы ресурсов (подрядчики, промо- персонал и др.).
Февраль 2006 — Август 2008
2 года, 7 месяцев
ЗАО "Медиа Плюс"
Телевидение, PAY TV


МЕНЕДЖЕР ПО PROMO И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
• Руководство проектами, направленными на продвижение радиостанций холдинга (Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7) и его продуктов. Разработка стратегии продвижения брендов холдинга в концертном, телевизионном, театральном и кинонаправлениях. • Планирование, организация, проведение и контроль за проведением промо-проектов, специальных и рекламных акций станций холдинга. (Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7) • Развитие направления благотворительных проектов и направления информационного спонсорства, а также кросс-промо. • Медиа поддержка таких проектов как «Ночь пожирателей рекламы», джазовый фестиваль в Архангельском «NuNote LoungaFest2007», международный фестиваль рекламы «Каннские львы». • Работа над специальными проектами холдинга. «Легенды Ретро FM», серия пляжных вечеринок «EUROPA PLUS beach party» в Москве, Санкт-Петербурге. Организация спортивных event-мероприятий: Кубок РЖД-2007, Кубок Поло-2007/08. • Работа с музыкальными лейблами: «Universal Music», «Sony BMG», «Real Records», «GALA RECORDS», «Мегалайнер». • Документальное оформление проводимых мероприятий • Планирование и контроль исполнения бюджета. • Разработка и изготовление сувенирной продукции. • Организация и проведение BTL-акций
Июль 1999 — Февраль 2006
6 лет, 8 месяцев
Компания «Метро Энтертейнмент» (менеджмент высокотехнологичных проектов: мюзиклов «Метро», «Notre Dame de Paris» и «Romeo & Juliette», «DE LA GUARDA»).
Production: Кино, ТВ, Web


СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР.PR-ДИРЕКТОР КОМПАНИИ
• Разработка и проведение РЕКЛАМНЫХ И PR кампаний мюзиклов в Москве, а также городах России и странах СНГ. • Работа со всеми видами СМИ, написание пресс-релизов, подготовка спонсорских пакетов, заключение договоров. • Развитие направление социальных программ. • Полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности) • Организация процесса съемок клипов и координация пост- съемочного процесса. • Разработка концепции и творческое наполнение сайтов мюзиклов «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта». • Работа со спонсорами (поиск спонсоров, разработка концепции интеграции спонсоров в проекты, заключение договоров).
Образование
2003
Университет Российской академии образования
Журналистика
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Word,Excel,Power Point,Outlook
Дополнительная информация, личные качества
Английский язык IPre - Intermediate (продолжаю обучение) Работа в команде, принятие решений в кризисных ситуациях, параллельная координация нескольких направлений деятельности, стрессоустойчива, креативна. Активна, настойчива и упорна в достижении результата. Коммуникабельна Наличие личных контактов и партнерских отношений со следующими компаниями: промоутерские комании: "Stage Entertainment", "SAV Entertainment", "Euro Entertainment", "TCI", "Clobal Clubbing", «Ледовая Симфония»; кинокомпании: Sony Pictures Releasing CIS, Walt Disney Russia,Каро Фильм; музыкальные лейблы: «Universal Music», «Sony BMG», «Real Records», «GALA RECORDS», «Мегалайнер»; телеканалы: "Первый канал", "Россия", "Домашний", "СТС", "ДТВ", "ТНТ"; медиахолдинги: "Эксперт", Европейская медиагруппа, Русская медиа группа, Проф-Медиа, Газпром-медиа; выставочные компании: МВК, Крокус Экспо, Экспо Центр; интернет-порталы: Mail.ru билетные агентства: Кассир, БилетМаркет компании: ОАО "Российские Железные дороги", «Comedy Club production». Также, я имею опыт сотрудничества с крупными рекламными агентствами: "Родная речь", MacCANNERICKSON и Грей Cis (представительства в России).
Рекомендации
Есть и будут предоставлены по требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "Российские космические системы" (Роскосмос)
Москва
Главный специалист пресс-службы
по договоренности
19 часов назад
ГК ПИК
Москва
Менеджер по рекламе/бренд менеджер
60 000 руб.
22 февраля
Каршеринг Руссия, ТМ Делимобиль - федеральный каршеринг
Россия
Директор по стратегическому развитию и маркетингу
по договоренности
20 февраля