Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№9485, Последнее обновление: 13 марта 2012
Резюме Менеджер по работе с клиентами, Менеджер группы по работе с клиентами/Group Account Manager, Ассистент менеджера по работе с клиентами /Account Executive, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(22 июля 1981)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами, Менеджер группы по работе с клиентами/Group Account Manager, Ассистент менеджера по работе с клиентами /Account Executive

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет
Январь 2009 — по настоящее время
ООО "Продос"



Старший менеджер по работе с клиентами
- Ведение клиентской базы, - Проведение переговоров с клиентами, - Контроль выплат задолженностей, - Осуществление рублевых и валютных платежей по системе клиент-банк, - 1С торговля и склад - Взаимодействие с банком по предоставлению первичных документов по валютным платежам, - Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам поиска и подтверждения платежей
— Февраль 2012
"Трансконтинентальная Медиа Компания" Москва
Телевидение, PAY TV


Менеджер отдела рекламы
- Активный поиск и привлечение клиентов - Ведение и расширение клиентской базы - Подготовка коммерческих предложений - Проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров - Ведение привлеченных клиентов
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Авиакомпания "VIM Airlines"
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по рекламе и pr инфлайт издания "VIM Magazine" Департамент внешних связей.
- продажа рекламных площадей в журнале - ведение переговоров с рекламодателями - заключение и сопровождение договоров - написание коммерческих предложений - контроль платежей - холодные звонки - подготовка отчетных документов
Июль 2003 — Декабрь 2005
2 года, 6 месяцев
ИД "Фокс Медиа"



Менеджер отдела рекламы
- продажа рекламных площадей в журнале - ведение переговоров с рекламодателями - заключение и сопровождение договоров - написание коммерческих предложений - контроль платежей - холодные звонки - подготовка отчетных документов
Январь 2003 — Декабрь 2005
3 года
ОАО "Мобильные Телесистемы"



Специалист департамента офисного обслуживания
- информационная поддержка абонентов в салонах- магазинах МТС по вопросам подключения, выбору тарифных планов и дополнительных услуг, оборудования для сотовой связи; - оформление сопроводительных документов - заключение договоров; - решение спорных вопросов и рекламаций; -ведение переговоров с потенциальными клиентами; -подписание договоров на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи; - продажа оборудования - контроль счетов, должников компании
Январь 2002 — Декабрь 2003
2 года
ООО "Атон-Тур"



Менеджер по работе с клиентами
- Расчет индивидуальных туров VIP клиентам, - Маркетинговые исследования конкурентного рынка, - Ведение переговоров с клиентами по телефону, - Проведение переговоров и решение спорных ситуаций с посольствами, - Подготовка необходимого пакета документов для оформления виз.
Образование
2002
Российская Международная Академия Туризма
Менеджмент Международного туризма
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Сертификат Nokia «International Management Education» (IME)Ltd Знание Английского и Испанского языков уровень Intermediate. ПК – уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, Internet). 1C Клиент Банк.
Дополнительная информация, личные качества
Москвичка, презентабельная внешность, целеустремленность. Креативность, нацеленность на результат, настойчивость, умение работать в команде, исполнительность, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать, в/у личный а/м. Действующий з/п.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь